«Что за днище?!»: Тупость водителей Яндекс.Такси привела пассажиров в бешенство

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21

«Что за днище?!»: Тупость водителей Яндекс.Такси привела пассажиров в бешенство

Сообщение Ptica Sokol »

Наматывать круги, глупо следуя указаниям навигатора, решил таксист известного сервиса. На резонные замечания пассажиров водитель реагировать отказывался.

1559014943_032.jpg

В современном обществе большое значение имеет время. Поговорка «Время – деньги» как никогда обрела популярность. Клиенты, вызывая такси, обращают внимание, в том числе и на время поездки, рассчитывая свои действия дальше. Однако не всегда планы воплощаются в жизнь. Пассажиры Яндекс.Такси вынуждены дольше двадцати минут колесить по кругу.

1559014930_3.jpg

Виной инциденту послужила либо неисправность навигатора, либо тупость водителей. Как ещё можно назвать полнейшее нежелание таксиста слушать советы пассажиров? «Что за днище?!» - вопрошают клиенты. Тупость некоторых водителей Яндекс.Такси буквально «вымораживает» пассажиров. Итог поездки – вместо обещанных семи минут, пассажиры «катались» порядка получаса.

Очевидно, что подобная практика не нужна ни клиентам, ни руководству Яндекс.Такси. Несмотря на это, уже второй подобный случай озадачил пассажиров.

1559014917_3845 (1).jpg
1559014898_5.jpg

Водитель, который, по словам пассажира с трудом разговаривает по-русски, умудрился перепутать две улицы, из-за чего пассажиру пришлось также наслаждаться длительной поездкой. Виды, открывающиеся из окна автомобиля, были призваны успокоить недовольного клиента – ведь инцидент произошёл во Владивостоке, на берегу бухты Золотой Рог. Однако, несмотря на прекрасные виды, клиент оказался раздражён работой популярного сервиса перевозок.

Неприятности, которые зачастую возникают у клиентов с сервисом Яндекс.Такси не зависят от класса поездки. Негативное впечатление у пассажиров остаётся и после поездок в «бизнес-классе», и в салонах повышенной комфортности. Возможно, решение проблемы кроется в более тщательном отборе персонала на работу, чтобы уровень интеллекта и культуры водителей не смущал пассажиров?

https://www.vladtime.ru/obsh/723005/amp
Ptica Sokol

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot и 0 гостей