Изменения ПДД с 1 мая 2019

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21

Изменения ПДД с 1 мая 2019

Сообщение Ptica Sokol »

*С 1 мая 2019 года в соответствии с приказом Росстандарта в нашей стране начинает действовать национальный ГОСТ по установке новых дорожных знаков.

**Уменьшенные дорожные знаки.

Новый ГОСТ разрешает применение в городах уменьшенных дорожных знаков. Документом разрешается применять такие знаки в центральной части городов (в зонах исторической застройки) и на «нескоростной улично-дорожной сети».

Минимально допустимый размер знаков понижен до 40x40 см, а в отдельных случаях и до 35x35, что почти вдвое меньше прежнего стандарта.

Как уже сообщал портал Avtospravochnaya.com, эксперимент с уменьшенными знаками проходил с 2017 года, он был задуман в интересах пешеходов и не вызвал массовых протестов водителей.

Уменьшенные в размерах дорожные знаки были испытаны на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова и Владимира.

В московском Центре организации дорожного движения (ЦОДД) рассказали, что замена дорожных знаков делается для улучшения внешнего облика улиц. За два года, прошедших со старта эксперимента, знаки установлены более чем на 140 улицах, в 2019 году они появятся еще как минимум на 37, отметили в ЦОДД.

Однако, мировой суд в Москве признал установку уменьшенных дорожных знаков небезопасными и обязал Центр организации дорожного движения (ЦОДД) заплатить штраф в размере 200 тыс. рублей.

В ГИБДД такое нововведение также не оценили — по их данным, после установки новых знаков произошло семь наездов на пешеходов, двое погибли. ГИБДД обратилась в суд с просьбой признать уменьшенные указатели небезопасными и вернуть прежние указатели. Так, согласно национальным ГОСТам 52289 и 52290, знак «Уступи дорогу» должен иметь размер 900x900 мм, а «Пешеходный переход» — 700x700 мм.

**Знак «Уступи всем, и можно направо».

Приказ Россстандарта также разрешил с 1 мая 2019 года применять таблички со стрелкой и надписью «Уступи всем, и можно направо»: она разрешает правый поворот при красном сигнале светофора.


**Совмещенные указатели.

Новый ГОСТ допускает также применение совмещенных на одном щите указателей (например, «Парковка» и табличка «Только для инвалидов»).


*Изменения ПДД с 7 мая 2019.

С 7 мая 2019 года вступают в силу поправки, которые должны исключить навязывание доп. услуг при покупке полиса ОСАГО.
С 7 мая 2019 года вступают в силу страховые стандарты, которые должны, кроме всего прочего, помочь обезопасить потребителей страховых услуг от навязывания им страховок.

**Запрет на навязывание доп. услуг при покупке ОСАГО.

Согласно поправкам, с 7 мая страховым компаниям запрещается ставить заключение договора по одному виду страхования в зависимость от наличия (заключения) договора по другому виду страхования, а также от наличия (заключения) договоров оказания иных финансовых услуг, за исключением договоров комбинированного страхования.
Напомним, чаще всего подобные ситуации возникали при оформлении полисов ОСАГО.
По словам директора Департамента контроля страховой деятельности СРО ВСС Людмилы Сенькиной, сейчас на навязывание страховщиками дополнительных услуг приходит около 10% всех жалоб.
«В абсолютном выражении жалоб совсем немного, однако мы считаем, что для того, чтобы повысить доверие к институту страхования, необходимо предвосхитить все возможные негативные сценарии и обезопасить клиентов, в том числе, от того, что какие-то страховые услуги им будут навязаны», - рассказала Людмила Сенькина. Она отметила, что почти все поступившие жалобы на навязывание услуг были вызваны работой страховых посредников.

**Новые правила отказа от страхования с 7 мая.

С 7 мая 2019 года страховые компании будут отвечать за действия страховых агентов, принимающих заявления о расторжении договора во время действия «периода охлаждения».
В частности, если агент просрочит передачу заявления в страховую компанию и «период охлаждения» истечет, страховщик все равно обязан будет расторгнуть договор на условиях «периода охлаждения» и вернуть страхователю деньги.
«На сам период охлаждения поступает не очень много жалоб - всего около 3%. Однако подавляющая их часть связана именно с некорректными действиями страховых агентов. Типичная ситуация: клиент приобрел страховку в банке, затем решил от нее отказаться во время действия «периода охлаждения» и сообщил об этом в банк. А банк в силу каких-то своих внутренних причин вовремя это заявление в страховую компанию не передал. Страховщик в этой ситуации должен был отказать страхователю в применении «периода охлаждения», что несправедливо», - говорит Людмила Сенькина.

https://avtospravochnaya.com/pdd/12780- ... -2019-goda
db7827e0d9628b80511ef8319fcaf1de.jpg
Ptica Sokol

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot, Google [Bot] и 0 гостей