Пробовали обращаться? Если нет, то рекомендуем попробовать!
Агрегаторы вводят потребителя в заблуждение называясь такси и устанавливая цены, при этом утверждая, что они всего лишь информационная служба. Фиксируйте свои обращения и ответы чиновников. Делитесь с нами. Почта nelegalstop@gmail.com или наша страница ВК раздел обсуждения.
------------------------------------------
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав (Роспотребнадзор) с 5 по 19 ноября запускает горячую линию по защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом. сообщается на сайте ведомства.
Специалисты региональных управлений Роспотребнадзор будут давать консультации по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах. Гражданам разъяснят правила оказания транспортных услуг, а также расскажут о защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом.
Как напомнили в ведомстве, в ходе прошлогодней горячей линии по услугам такси было проведено 3,5 тыс. консультаций. Специалисты ответили на вопросы вопросам, связанные с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространенными нарушениях в этой сфере.
По данным опросов, «социальным каршерингом» пользуются более 50 тыс. россиян. Большинство граждан предпочитают машины класса «эконом».
https://news.hi.ru/home/106066
Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси и каршеринга.
Модератор: Максим1
- Ptica Sokol
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Seo1 Dot [Bot] и 2 гостя