В Аргентине вспыхнул анти-уберский протест

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Ответить
Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

В Аргентине вспыхнул анти-уберский протест

Сообщение Ptica Sokol » 16 апр 2019, 12:26

13cdaca762d72d36174d66841754b7af.jpg
13cdaca762d72d36174d66841754b7af.jpg (46.04 КБ) 58 просмотров

Как сообщает агентство Reuters, в четверг тысячи водителей такси, практически, остановили движение в центре Буэнос-Айреса, чтобы выразить протест против угрозы своему бизнесу со стороны Uber. Последней каплей в их терпении и головных болях, с которыми они сталкиваются, стало то, что мобильная платформа, разваливающая такси во всем мире, готовится стать публичной на бирже.

С громогласными автомобильными гудками члены мощных аргентинских профсоюзов такси направили свои желто-черные такси по столице или пешим ходом маршировали по её улицам. Так начался первый из запланированных двух дней протестов.

77c9ed05cc632ec5b7ceb851ef9300b7.jpg

Агентство Reuters в начале недели сообщало, что в четверг Uber планирует осуществить публичную регистрацию на IPO. Люди, обладающие информацией, заявили, что компания будет стремиться продать свои акции на сумму около 10 миллиардов долларов. Это по её мнению сделает Uber одним из крупнейших технологических IPO всех времен.

642e6095ae19184aec6fea102c961163.JPG

Протест в Буэнос-Айресе подчеркивает глубокое разочарование в среде городских таксистов, которые утверждают, что Uber обрушил тарифы на их услуги, с которыми невозможно конкурировать, переманив потребителей.

57011c5b38d5626500bca1c19b15729d.JPG

В Латинской Америке, как и в других регионах, Uber сталкивается с нормативными препятствиями, где он часто работает в серой правовой зоне. Ему, так же, приходится бороться с конкурентами, в том числе с китайским гигантом Didi, чтобы увеличить свою прибыль.

b2bcb13bbb008756f40e2de7721358f1.JPG

«Я вижу самые большие угрозы в конкуренции, которые связанны с законодательным регулированием и потенциальной негативной реакцией на Uber, поскольку выплаты водителям продолжают снижаться», - сказал Натан Люстиг, управляющий партнер Magma Partners, венчурного фонда из Латинской Америки.

3757b50d5cc7d19c90576fde2ed503e2.JPG

В столице Аргентины отсутствует определенная нормативно-правовая база для Uber, но фирма утверждает, что она подчиняется законам страны и платит налоги, а также хочет, чтобы все города принимали правила перевозки.

Uber сталкивается с аналогичными проблемами в соседне Чили.

Компания утверждает, что другие латиноамериканские рынки, в том числе Мехико в Мексике, Рио-де-Жанейро и Сан-Пабло в Бразилии, и Ла-Пас в Боливии, приняли законы в ее пользу, позволяющие использовать приложения для перевозки пассажиров.

Законодатели в Буэнос-Айресе в значительной степени встали на сторону отечественных таксистов, большинство из которых являются членами профсоюзов, которые говорят, что Uber имеет несправедливое конкурентное преимущество из-за его более низких цен.





Чтобы противостоять такому положению городское правительство налагало штрафы и создавало препятствия, такие как судебный иск, запрещающий использование некоторых аргентинских кредитных карт для оплаты транзакций Uber в Буэнос-Айресе.

Тем не менее, Аргентина является самым быстрорастущим рынком в мире для Uber с тех пор, как он начал там работать в 2016 году, несмотря на рецессию в стране. Об этом свидетельствуют данные компании, проанализированные Reuters.

Этот успех вызвал гнев городских профсоюзов такси, которые утверждают, что спрос на такси сократился вдвое с момента прибытия Uber. Водители такси, протестовавшие в четверг, поднимали плакты, призывающие признать Uber незаконным, а его клиентов - «коррумпированными».

Водители Uber стали объектом насильственных нападений со стороны, так называемых, «казе уберов» или «охотников на убер». Обычно в Буэнос-Айресе водители Uber просят пассажиров сесть на переднее сиденье, чтобы не привлекать внимание местных водителей такси.

Другие протестующие также обвиняли власти в том, что они не создают рабочие места.

«Большая проблема в том, что это правительство, оставляя людей без работы, продолжает сокращать рынок труда, и все больше людей смотрят на Uber как на вариант работы», - говорит корреспонденту Reuters Энрике Гутьеррес, водитель такси, которому 56 лет, работающий в отрасли в течение 35 лет, и принявший участие в мероприятии в знак протеста.

«Мы заявляем, что Uber незаконен, сделайте что-нибудь с ним. Но также сделайте что-нибудь с безработицей, которая подпитывает Uber».

Uber заявил, что поддерживает правила, которые расширяют преимущества его технологий.

«Ответ и выбор людей ясны», - говорится в сообщении компании Reuters.

В среду пассажир Uber погиб в результате дорожно-транспортного происшествия в Буэнос-Айресе. Компания заявила, что участвует в программе страхования от несчастных случаев, которые доступны для всех поездок, запрошенных через ее приложение.

http://taxilife.ru/nationalnews/11050/
Ptica Sokol

Ответить

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»