«Заставляйте мыться водителей»: Клиентка Яндекс.Такси едва не задохнулась во время поездки

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Ответить
Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

«Заставляйте мыться водителей»: Клиентка Яндекс.Такси едва не задохнулась во время поездки

Сообщение Ptica Sokol » 16 апр 2019, 11:37

Пассажирка пожаловалась на зловонный запах от водителя и невозможность открыть окно в машине.

1555352994_mycollages-66.jpg

В социальной сети Twitter появилась очередная жалоба на одну из самых известных служб такси. Клиентка Яндекс.Такси призналась, что едва не задохнулась во время поездки из-за невыносимого запаха пота, который трудно было не услышать человеку с обычным обонянием.

1555353102_screenshot_6.jpg
1555353102_screenshot_6.jpg (18.99 КБ) 26 просмотров

Ситуацию могло спасти открытое окно, но, как оказалось, специальная ручка на двери была снята. Несчастная пассажирка была вынуждена вдыхать зловонный запах до конечного пункта намеченного пути, но эмоций скрывать не стала - жалоба уже озвучена менеджерам Яндекс.Такси. Также клиентка попросила службу о, как она считает, незаменимой вещи: «Заставляйте мыться водителей».

1555353098_screenshot_7.jpg
1555353098_screenshot_7.jpg (13.2 КБ) 26 просмотров

Безусловно, пенять на водителя за то, что его организм страдает от гипергидроза, вероятно, нельзя. Как минимум, сотрудник Яндекс.Такси мог отвозить клиентку под конец рабочего дня, из-за чего не имел возможности привести себя в порядок. Вероятно, обиженной пассажирке необходимо было озвучить свою претензию, касаемую личной гигиены напрямую таксисту, а не позорить его перед коллегами.

https://versiya.info/obschestvo/111657
Ptica Sokol


Ответить

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»