ГИБДД: Устойчивая и ярко выраженная тенденция роста аварийности в такси России

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Ответить
Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

ГИБДД: Устойчивая и ярко выраженная тенденция роста аварийности в такси России

Сообщение Ptica Sokol » 16 мар 2019, 14:24

2-z63-da1bca52-b51d-44ef-aa94-79eabf29c624.jpg

Именно об этом говорят не только ежедневные сводки о ДТП с участием такси, но и официальная статистика ГИБДД в целом за 2018 год. Представляем эти данные.

RF-2018.jpg

В динамике показатели выглядят вот так:

a54.jpg
a55.jpg
a56.jpg

Соответственно, общий вывод такой

Налицо устойчивая тенденция роста аварийности в такси России. Тем более ярко выраженная, если учесть, что органами ГИБДД предпринимаются собственные усилия по противодействию негативной отчётности и её преднамеренному занижению.

Иное, ни на чём не основанное мнение, имеет гуру-«специалист» по такси.

a34.jpg

Данные по некоторым регионам:

a59.jpg
a60.jpg
a61.jpg
a62.jpg
a63.jpg
a64.jpg
a65.jpg

Сведения с официального сайта ГИБДД по регионам приведены нами также для оценки достоверности официальной статистики.
Об изначальной недостоверности такой статистики мы рассказывали совсем недавно .
Рассматривая же свежие данные и сравнивая сведения по Омской обл. и Приморскому краю, например нельзя не заметить, что при одной и той же численности населения в 1, 9 млн. чел. сведения о ДТП отличаются в десятки раз. А сравнивая Приморский край с Московской обл., где население в разы выше — 7,5 млн. чел. и также существенно большее число и ТС и таксомоторов, мы видим практически равные показатели.
Недостоверность сведений очевидна и по Челябинской обл. с населением большим чем в Приморском крае (3,5 млн. чел.), где только в 2018 году яндекс.убийца проливал кровь по-чёрному. И в областном центре и в Магнитогорске.

На заглавном фото яндекс.труп челябинского пассажира от 11.10.2018.

Ещё пример- в нашем материале «Виновны в смерти челябинского таксиста» от 28.12 18.,где сотрудник ДПС г.Челябинска бодро докладывал о гибели водителя на авто с незаконной рекламой яндекс.упыря, имевшем разрешение выданное ИП Колосовой.

m65u0SSdg-Q-e1552590928107.jpg

Тем не менее, как это следует из официальных сведений ГИБДД в 2018 г. в Челябинской области отсутствуют погибшие в ДТП с участием легковых авто «имевших лицензии на перевозочную деятельность».

Или ещё челябинское ДТП со смертельным исходом от 22.09.18.





Да просто тупо наберите в поисковике «дтп с яндекс такси челябинск» и вы убедитесь, что челябинские гаишники врут как сивые мерины.

И статистическая «деятельность» челябинского ГИБДД , вполне себе имеет в себе признаки преступления ответственность за которое предусмотрена статьей 292 УК РФ «Должностной подлог». Или во всяком случае проявления интереса со стороны внутренней службы безопасности.

Как впрочем врут и гаишники из любых других регионов. Поскольку все они по сути крышуют криминально-нелегальное такси.
Нелишне заметить, что причина крышевания челябинскими гаишниками яндекс.убийцы и совершения тем самым должностного подлога в официальные статистические данные, до банальности может быть проста. Местные властные обезьяны из местного минтранса подписались на сотрудничество с яндекс.убийцей и они стали повязаны с убийцей одной кровью челябинцев.

chelyabinskyandeks.jpg

Хотя, например, пензенских властных обезьян не спасло даже и то, что формально они вроде не подписались на яндекс.убийства. Это не помешало им за 2 года, благодаря яндекс.убийце – помощнику по заказу такси, поиметь во вверенном им регионе двукратное увеличение аварийности. О чём мы только что рассказывали в публикации «Пензюки-дрочельерам»

Примечание: В этой публикации мы использовали новую фишку в лживой рекламе яндекс.упырей. Сейчас он представляется в качестве… ПОМОЩНИКА ПО ЗАКАЗУ ТАКСИ !!!!
Представляете имбициллов, которым требуется помощник, чтобы уехать на такси???!!!
Впрочем, это достаточно точно отражает минусовой IQ как тех потребл#дей, кому требуется такой помощник, так и тех, кто катает таких имбициллов.

Крышевание ГИБДД нелегального такси очевидно, не только по мухлежу со статистикой , но и в повседневной деятельности гаишников. Поскольку ни один сотрудник ГИБДД, от постового до генерала ещё до сих пор не ответил на один простой вопрос :

Почему ГИБДД считает нарушителем водителя не имеющего водительского удостоверения, или предъявившего чужое ВУ, а водителя такси не имеющего разрешения на перевозку пассажиров, или предъявившего чужое разрешение, считает легальным таксистом?

О том, что фальсификация статистики ДТП с участием такси, (да и не только такси), обычное дело не только для суровых челябинских гаишников, но и всех других, вы можете также и убедиться из 2-х скринов с официального сайта ГИБДД. Первый скрин нами сделан с данных о ДТП в такси за 2017 год и вставлен в нашу публикацию «Нелегальное и смертельно опасное московское такси» от 29.01.18.

Moskva-17-god.jpg-dekabr-e1552591458945.jpg

А это сегодняшнее содержание официального сайта ГИБДД с иными сведениями о ДТП с участием такси в г.Москве в 2017 году.

Moskva-17-god364636363.jpg


Мы неоднократно рассказывали о том, что статистика ГИБДД, мягко говоря, вызывает сомнения.
Здесь и об этом можно подробно также посмотреть и здесь
Причины тому хорошо известны, равно как и выгодопреобретатели такой кривой цифири.

Тем не менее не вызывает сомнений главный вывод вытекающий из имеющихся статданных :

Налицо устойчивая и ярко выраженная тенденция роста аварийности в такси России, даже при том, что все сведения о ДТП занижаются в разы.

a29-e1552591843709.jpg

Поэтому остановимся только на причинах роста ДТП с участием такси:

*Общественно-политическая система основанная на идеологии в которой не имеют значения никакие другие обстоятельства, кроме как получения прибыли совершенно оскотинившейся и ничтожной кучкой граждан;

*особо тупоумный вариант «рыночной экономики» в особо либерастном исполнении, как основанном только на привлечении инвестиций, совместному их распилу и затыривании распиленного за бугор. При этом, как в такой «экономике» участвует и живёт население и что оно от этого получает- не имеет никакого значения:

*официальная государственная политика о неприкасаемости – тотальной безответственности и вседозволенности так называемого «бизнеса» — уголовных элементов выдающих себя за сервисы помощников в заказе такси;

*организованное государством укрывательство этих «помощников» -уголовных элементов, путём их умышленного и многолетнего удержания вне действия законодательства о такси с помощью депутатов –грантоедов на довольствии криминала;

*полный отказ от правоприменения статьи 238 УК РФ в отношении уголовных элементов открыто и нагло заявляющих о свой безответственности за безопасность оказываемых ими услуг;

*прямое содействие государственных органов власти в создании в регионах организованных преступных групп, выдающих себя за помощников в заказе такси, заключение с ними совместных соглашений о совместной преступной деятельности;

*государственное содействие в расширении географии распространения ОПГ;

*преступное попустительство государства к массовой ликвидации рабочих мест, путём лишения граждан права на труд и подмена его кабальными условиями аренды орудия труда и оплаты его эксплуатации;

*тотальное и умышленное распространение в СМИ заведомо ложных сведений о вакансиях водителей такси и якобы какой-либо «работе» в криминальных ячейках (таксопарках) ОПГ;

*умышленный и сознательный допуск к перевозке пассажиров лиц не прошедших государственную регистрацию в качестве ИП, не имеющих разрешения на перевозку пассажиров, не декларирующих получаемые доходы, а также обладающих заведомой угрозой для безопасности перевозок — лиц не имеющих устойчивых навыков к управлению транспортными средствами, лиц освободившихся из мест лишения сводобы, алкоголиков, наркоманов, лиц с неустойчивой психикой, иностранных граждан не имеющих вида на жительство или разрешения на временное проживание на территории РФ, лиц не имеющих водительского удостоверения, подработчиков, безвизуальный и бесконтактный допуск к пользованию приложениями любых лиц с любыми «документами» ;

*умышленное создание депутатами-грантоедами таких законодательных норм(разрешение на железяку) которые не только позволяют управлять таксомоторами практически первому встречному, но и умышленное создание препятствия для осуществления контроля за исполнением законодательства о такси, путём создания искусственной невозможности идентификации права лица на осуществление перевозок пассажиров, в ТС на которое было выдано разрешение;

*тотальное доминирование на криминально-нелегальном рынке уголовных элементов выдающих себя за помощников в заказе такси с одновременным отсутствием у перевозчиков каких-либо гражданских и общечеловеческих прав- фактическое создание в прямом смысле только организованных преступных групп по совместной противоправной деятельности и преднамеренного совершения целого ряда преступлений;

*умышленная и беспрепятственная выдача разрешений по любым заведомо подложным документам, прямое преступное содействие продаже -незаконному обороту разрешений и получению незаконных доходов – «лицензионных сборов» держателями разрешений;

*прямое и сознательное неисполнение контрольных функций в т.ч. и в корыстных целях в отношении лиц которым выданы разрешения;

*умышленное законодательное строительство не обязывающее гос.регуляторы к аннулированию разрешений даже в случае гибели участников дорожного движения, что привело к практической безнаказанности держателей разрешений. Единичные случаи не только аннулирования разрешений по факту смерти в ДТП с участием такси, но и прекращения деятельности ОПГ по основаниям статьи 1065 ГК РФ.

Р.S. Обширный статистический материал и чрезвычайная важность темы безопасности перевозок, не предполагает столь короткой публикации.

https://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/gibd ... si-rossii/
Ptica Sokol

Ответить

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»