Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси и каршеринга.

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Ответить
Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси и каршеринга.

Сообщение Ptica Sokol » 08 ноя 2018, 11:53

Пробовали обращаться? Если нет, то рекомендуем попробовать!

Агрегаторы вводят потребителя в заблуждение называясь такси и устанавливая цены, при этом утверждая, что они всего лишь информационная служба. Фиксируйте свои обращения и ответы чиновников. Делитесь с нами. Почта nelegalstop@gmail.com или наша страница ВК раздел обсуждения.
------------------------------------------

Изображение


Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав (Роспотребнадзор) с 5 по 19 ноября запускает горячую линию по защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом. сообщается на сайте ведомства.

Специалисты региональных управлений Роспотребнадзор будут давать консультации по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах. Гражданам разъяснят правила оказания транспортных услуг, а также расскажут о защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом.

Как напомнили в ведомстве, в ходе прошлогодней горячей линии по услугам такси было проведено 3,5 тыс. консультаций. Специалисты ответили на вопросы вопросам, связанные с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространенными нарушениях в этой сфере.

По данным опросов, «социальным каршерингом» пользуются более 50 тыс. россиян. Большинство граждан предпочитают машины класса «эконом». 

https://news.hi.ru/home/106066
Ptica Sokol

Ответить

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»