Выделенная полоса в городе Москва! 2019

Последние новости.

Модератор: Максим1

Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

Выделенная полоса в городе Москва! 2019

Сообщение Грэк »

В очередной раз напоминаем - Стопнелегал настоятельно не рекомендует использовать полосы маршрутных транспортных средств для проезда таксистами!
Независимо от цвета номеров и автомобиля, от опыта водителя и региона получения разрешения - не надо в Москве играть в азартные игры с командой Ликсутова. Вас все равно переиграют! Не выезжайте на выделенную полосу!!!

До сих пор законы и программные комплексы не приведены к единому знаменателю, и пока в кабинетах ответственных чиновников сидят бездельники и взяточники - каждый выезд на выделенную полосу автомобиля такси чреват денежными потерями для водителя...
12.02.2016


Информация про выделенную полосу в этом разделе форума расположена в хронологическом порядке. Сначала в этом посте описаны издевательства над таксистами с незаконно установленным знаком 3.1, далее, после того как удалось добиться снятия незаконного знака, информация о якобы технических ошибках и других подвохах.
Для более свежей информации листаем тему ниже.
Это еще не все сюрпризы от лоббистов-коррупционеров из московского департамента транспорта. В декабре 2016 - марте 2017 многих ждут новые сюрпризы.
Дополняем своими историями и документами.
21.05.2016


Коллеги,еще раз напоминаю,что практически все выделенные полосы в столице дополнены знаком 3.1 кирпич - что является прямым запретом на выезд и движения по этой полосе для такси.
Только за эту неделю на почту стопнелегала пришли жалобы на штрафы за выделенку и парковку под знаком такси, на общую сумму более 300000 рублей.
Для тех, кто привык верить в бред несущийся с голубых экранов,особенно для тех кто перекрасил авто и получил желтые номера- ниже прикрепляю ответы из ГУ ГИБДД и из департамента транспорта г.Москвы.
Вложения
deptrans.jpg
deptrans.jpg (92.41 КБ) 73474 просмотра
gibdd.jpg
gibdd.jpg (107.23 КБ) 73474 просмотра
gibdd2.jpg
gibdd2.jpg (92.63 КБ) 73477 просмотров
Anzhel
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 10:06

Re: Выделенная полоса в городе Москва!

Сообщение Anzhel »

Ответ Пронина по поводу выделенной полосы
Вложения
IMG_212571141175874.jpeg
IMG_212571141175874.jpeg (126.38 КБ) 73461 просмотр
IMG_212591806850295.jpeg
IMG_212591806850295.jpeg (72.99 КБ) 73461 просмотр
Артур
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 09:47

Re: Выделенная полоса в городе Москва!

Сообщение Артур »

Теперь всем пассажирам специально буду говорить,что в депортаменте и правительстве работаю одни ублюдки,которые думаю,как с людей содрать,а не как Россия подымать!Что они не улучшают качество обслуживания,а на оборот ухучшают!И буду показывать этот гнилой закон!!!Оооо Боже как я хочу быть Халком!!!
Аватара пользователя
paxom
Администратор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 07:26
Откуда: Moskow
Контактная информация:

предлаю обсудить снятие знаков 5.14

Сообщение paxom »

Есть предложение собрать инициативную группу, раз государство говорит нет, выделеным полосам для такси, тогда пускай снимут знаки 5.14 , т.к они приводят к разночениям закона и пдд, и не предномеренным, штрафам, или кирпич. 3.1 установят на желтым фоне, чтобы он был приорететным, перед 5.14, и подавать в гаи предложили заявления не на отмену штрафа, а в суд на собянина за публичную лож
Админ.

mailto:admin@stop-nelegal.ru
Аватара пользователя
Журналист
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:40

Re: Выделенная полоса в городе Москва!

Сообщение Журналист »

Нельзя ездить и точка! Если пассажир не в курсе то все претензии к тому от кого он слышал или видел что можно таксистам ездить по выделенке.
Лк.10:16. Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.
Аватара пользователя
Журналист
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:40

Re: предлаю обсудить снятие знаков 5.14

Сообщение Журналист »

Сначала пусть официально признают что ездить нельзя и внесут корректировки. Надо добиться публичного признания от властей.
Лк.10:16. Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.
Аватара пользователя
paxom
Администратор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 07:26
Откуда: Moskow
Контактная информация:

Re: Выделенная полоса в городе Москва!

Сообщение paxom »

Легальные таксисты все-таки смогут ездить по полосам, предназначенным для движения общественного транспорта. Ехать по ним смогут, а вот выезжать — нет. Такое бесполезное право частным перевозчикам дали поправки в Правила дорожного движения подписанные премьер-министром.Разговоров о том, пустят ли такси на полосы с буквой «А», было не просто много — они ведутся практически с того самого момента, как в Москве появилась первая «выделенка». Не утихнут они и после сегодняшних новостей: премьер-министр подписал постановление правительства, которым вносятся изменения в Правила дорожного движения и, в частности, разрешается беспрепятственное движение легковых такси по полосам для маршрутных транспортных средств. Разрешение двигаться по этим полосам включено во все пункты ПДД, касающиеся выделенных полос. Такси «забыли» добавить только в один пункт, который позволяет автобусам, троллейбусам и маршруткам игнорировать знак 3.1 (кирпич), который стоит перед каждым въездом на «выделенку».Получается, что такси, во всяком случае в Москве, могут двигаться по полосе для МТС и останавливаться на ней. Но не могут на неё въезжать. Таким образом, в загруженном мегаполисе, там где нововведение было бы на самом деле полезно, такси попрежнему нельзя пользоваться полосой для общественного транспорта.
Почему легальным такси не разрешають выежать на выделенку?\nЗачем нас обманывает государство!!!',
Админ.

mailto:admin@stop-nelegal.ru
Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

Re: Выделенная полоса в городе Москва!

Сообщение Грэк »

михаил1 писал(а):Уважаемые коллеги, до последнего не верил, что мне прийдет штраф на 500 руб, за кирпичь над правой полосой Алтуфьевского шоссе , не мог и предположить, что все ролики, где Мэр говорит, о выделенных полосах и такси, безследно пропадут из интернета.
Как доказать, пассажирам, что такси не может, туда ехать.
Михаил, вся необходимая информация расположена в этой ветке. Если Вашим пассажирам этого не достаточно, то ниже прикреплю копию еще одного документа. Смысл везде одинаков. Судя по сообщению Вы из тех кто поверил масс медиа и попался на удочку. Сочувствую, рекомендую в будущем все таки руководствоваться законами, а не выступлениями чиновников, пусть даже и занимающих очень большие должности. Ведь отвечать то приходится Вам, а не тому кто эту чушь с голубых экранов вещал.
image.jpg
image.jpg (234.82 КБ) 72488 просмотров
image.jpg
image.jpg (87.63 КБ) 72488 просмотров
Аватара пользователя
paxom
Администратор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 07:26
Откуда: Moskow
Контактная информация:

Re: Выделенная полоса в городе Москва!

Сообщение paxom »

Таксистов, въезжающих на выделенные полосы, перестанут штрафовать. Об этом M24.ru сообщил заммэра по вопросам транспорта, замруководителя городской комиссии по безопасности дорожного движения Максим Ликсутов. Правда, он уточнил, что это касается только автомобилей с желтыми номерами. На днях Московская торгово-промышленная палата сообщила, что за последние три недели легальным таксистам пришли тысячи штрафов. В Госдуме считают, что нужно убрать установленные вдоль выделенок знаки "кирпич" - "Въезд запрещен".

"У нас есть распоряжение мэра о том, что автомобили с желтыми номерами не штрафуют", - пояснил Максим Ликсутов. По его словам, этот вопрос решается с ГИБДД.

Председатель комитета Московской торгово-промышленной палаты Богдан Коношенко сообщил M24.ru, что столичным таксистам начали приходить штрафы за выезд на выделенную полосу в конце ноября. "Получили уже несколько тысяч "писем счастья" - штрафуют за каждый заезд на выделенную полосу", - сказал Коношенко.

По его словам, таксисты стали бояться выезжать на "выделенки". "А клиенты считают себя обманутыми. Они думают, что таксисты специально стоят в пробках, чтобы увеличить время поездки и заработать больше денег", - отметил он. Напомним, что штраф за въезд под "кирпич" в направлении потока - 500 рублей.


Столичным таксистам разрешили ездить по выделенкам с 1 сентября 2013 года. Для этого владельцам такси необходимо получить лицензию на перевозки в департаменте транспорта, поставить в машину счетчик-таксометр и оборудование ГЛОНАСС, получить желтый номер и покрасить кузов в желтый цвет, а также поставить оранжевый фонарь на крышу и добавить цветографическую схему такси на борт.

В Москве не все легальные такси имеют желтые номера и желтый цвет кузова. Только с 1 июля 2013 года разрешения выдаются исключительно перевозчиком с желтым кузовом. Но таксисты, которые получили лицензию на работу раньше, могут работать до конца срока на машинах другого цвета и только потом перекрасить автомобиль. Срок действия разрешения на легковое такси пять лет. Все машины станут желтыми к 2018 году. Но если таксисты хотят ездить по выделенкам, они должны заранее перекрасить авто и получить желтый номер.


Согласно ПДД, таксисты имеют право ездить по выделенкам под знаками 5.11 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" или 5.14 "Полоса для маршрутных транспортных средств". Но вот если над полосой висит знак 3.1 "Въезд запрещен" ( “кирпич”), то под него нельзя проехать любой машине, включая такси. “Кирпич” не распространяется только на транспортные средства, которые едут по маршруту: автобусы, троллейбусы, маршрутки. При этом на всех выделенных полосах в городе стоят эти знаки.

Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков пояснил, что в свое время московские власти поставили на всех выделенках "кирпичи", чтобы городские такси быстрее "перекрашивались" в желтый цвет, а остальные не могли быть допущены к полосам для общественного транспорта. "Но в итоге получилось, что и желтые такси тоже не имеют преференций перед знаком "кирпич", - отметил он.

По словам депутата, властям нужно убирать "кирпичи" с выделенок, оставляя там только знаки полосы для общественного транспорта. В этом случае по ним смогут ездить все легальные такси из реестра департамента транспорта, как желтые, так и другого цвета. Сейчас в реестре более 45 тысяч таксистов.

Марина Курганская, Анастасия Мальцеваhttp://www.m24.ru/articles/62766
Админ.

mailto:admin@stop-nelegal.ru
Алёна

Re: Выделенная полоса в городе Москва!

Сообщение Алёна »

Опять чудесное враньё. "Есть распоряжение мэра о том что такси не штрафуются", и опять люди верят, что сам мэр заступился за таксистов, вторую часть о том что вопрос решается с гибдд и что мэр является исполнительной властью, а никак не законодательной почему то пропускается. Люди поверившие ликусутову уже попали, и вот снова вранье с экранов центральных каналов и страниц московских газет. Снова бла-бла-бла вместо реальных действий, снова пресса пресса подает слова как благо, хотя никаких изменений не было и похоже не предвидится. Люди не верьте ликсутову - внимательно читайте пдд и давйте объединятся против беспредела.
Аватара пользователя
Mondeo
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:08
Откуда: Тюмень

Re: предлаю обсудить снятие знаков 5.14

Сообщение Mondeo »

По поводу знаков в городе Тюмень легальное такси именно с шашками 5.14 использует по полной, дядьки с палками не тормозят если видят что на авто установлены шашки если их снять то у нас не будет приоритета в плане быстро объехать пробку, хотя у нас полос пока мало с таким знаком установлены только на пермякова, республике, и широтная, хотелось бы уводить эти полосы на профсоюзной ленина и 50 лет октября тогда ваще будет круто
Аватара пользователя
Mondeo
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:08
Откуда: Тюмень

Re: Выделенная полоса в городе Москва!

Сообщение Mondeo »

В г.Тюмень пока не дошли до знака 3.1(и слава богу)
Аватара пользователя
Журналист
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:40

Re: Выделенная полоса в городе Москва!

Сообщение Журналист »

В Москве нельзя и это не обсуждается. Знак 3,1 и точка!
Лк.10:16. Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.
алекс68
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 10:21

Re: предлаю обсудить снятие знаков 5.14

Сообщение алекс68 »

paxom писал(а):Есть предложение собрать инициативную группу, раз государство говорит нет, выделеным полосам для такси, тогда пускай снимут знаки 5.14 , т.к они приводят к разночениям закона и пдд, и не предномеренным, штрафам, или кирпич. 3.1 установят на желтым фоне, чтобы он был приорететным, перед 5.14, и подавать в гаи предложили заявления не на отмену штрафа, а в суд на собянина за публичную лож
Я согласен создать инициативную группу. Я сужусь с ЦАПАФ ГИБДД уже полгода. Могу сказать, что судья одного районного суда не отменил постановление из-за знака 3.1,а судьи двух других районных судов согласились со мной, что я могу ездить по полосе для маршрутных транспортных средств под знак 3.1,но они не отменили постановления по причине того, что на фотографии постановления не видно цветографических схем такси. Далее был МосГорСуд. Первое постановление также не было отменено из-за знака 3.1, другое постановление по цветографическим схемам БЫЛО ОТМЕНЕНО судьей МосГорСуда, а стальные постановления по цветографическим схемам были преведены на знак 3.1 и не были отменены, но самое интересное, что попали они к судье МосГорСуда, которая рассматривала мое первое постановление. Но она была согласна с моими доводами, и она сказала, что у них нет СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ по таксистам, и посоветовала обратиться в Верховный Суд РФ за разъяснениями по этому поводу, чтобы Верховный Суд дал им указания как поступать с таксистами. Получается, что я первый таксист, который пошел по судам. Вчера обратился к бизнес-омбудсмену г. Москвы и подал жалобу. Завтра пойду в Прокуратуру г. Москвы и буду идти дальше, просто одному бороться очень трудно, дойду вплоть до Конституционного Суда. Этот вопрос надо решать на федеральном уровне, а не на местном. Обращусь в ГосДуму, хочу привлечи СМИ к этой проблеме. ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!!!
Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

Re: предлаю обсудить снятие знаков 5.14

Сообщение Грэк »

алекс68 писал(а):
paxom писал(а):Есть предложение собрать инициативную группу, раз государство говорит нет, выделеным полосам для такси, тогда пускай снимут знаки 5.14 , т.к они приводят к разночениям закона и пдд, и не предномеренным, штрафам, или кирпич. 3.1 установят на желтым фоне, чтобы он был приорететным, перед 5.14, и подавать в гаи предложили заявления не на отмену штрафа, а в суд на собянина за публичную лож
Я согласен создать инициативную группу. Я сужусь с ЦАПАФ ГИБДД уже полгода. Могу сказать, что судья одного районного суда не отменил постановление из-за знака 3.1,а судьи двух других районных судов согласились со мной, что я могу ездить по полосе для маршрутных транспортных средств под знак 3.1,но они не отменили постановления по причине того, что на фотографии постановления не видно цветографических схем такси. Далее был МосГорСуд. Первое постановление также не было отменено из-за знака 3.1, другое постановление по цветографическим схемам БЫЛО ОТМЕНЕНО судьей МосГорСуда, а стальные постановления по цветографическим схемам были преведены на знак 3.1 и не были отменены, но самое интересное, что попали они к судье МосГорСуда, которая рассматривала мое первое постановление. Но она была согласна с моими доводами, и она сказала, что у них нет СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ по таксистам, и посоветовала обратиться в Верховный Суд РФ за разъяснениями по этому поводу, чтобы Верховный Суд дал им указания как поступать с таксистами. Получается, что я первый таксист, который пошел по судам. Вчера обратился к бизнес-омбудсмену г. Москвы и подал жалобу. Завтра пойду в Прокуратуру г. Москвы и буду идти дальше, просто одному бороться очень трудно, дойду вплоть до Конституционного Суда. Этот вопрос надо решать на федеральном уровне, а не на местном. Обращусь в ГосДуму, хочу привлечи СМИ к этой проблеме. ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!!!
ТЕМА ВАЖНАЯ И НУЖНАЯ! Стопнелегал давно занимается этой проблемой, но выигранные суды были не интересны для массового использования, Вы зашли с правильной стороны. Пожалуйста,бросьте на почту иски,решения по ним и Ваши контакты.
алекс68
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 10:21

Re: Выделенная полоса в городе Москва!

Сообщение алекс68 »

Мой контакт почта 7774159@mail.ru, тел. 8 926 858 39 05 Алексей. Пишу с планшета, поэтому отсканированных решений скинуть пока не могу. Можно встретиться и все посмотреть
Аватара пользователя
Опальный стрелок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 20:39

С голой пяткой на шашку!!!

Сообщение Опальный стрелок »

Только что Пронин объявил по ЦТ что можно ездить! Опять пиз...ж и провокация! Ну сколько можно??? Может этих деятелей дептранса сразу отстрелить. :evil:
Но всё же Алексей снимаю шляпу перед Вами! Бороться с нашей системой и чиновниками ох как непросто. Но если что Вас поддержу лично.
Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

Re: С голой пяткой на шашку!!!

Сообщение Грэк »

Опальный стрелок писал(а):Только что Пронин объявил по ЦТ что можно ездить! Опять пиз...ж и провокация! Ну сколько можно??? Может этих деятелей дептранса сразу отстрелить. :evil:
Но всё же Алексей снимаю шляпу перед Вами! Бороться с нашей системой и чиновниками ох как непросто. Но если что Вас поддержу лично.

Пронин Дмитрий Валентинович? Cтрелок, ссылочку на передачу не затруднит?
Аватара пользователя
Опальный стрелок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 20:39

Re: С голой пяткой на шашку!!!

Сообщение Опальный стрелок »

Грэк писал(а):Пронин Дмитрий Валентинович? Cтрелок, ссылочку на передачу не затруднит?
На телеканале Москва 24 - 2 апреля в эфире с 15.30 до 16.00 Пронин Дмитрий Валентинович так прямо и сказал что такси допустили на выделенные полосы. Как найти и скачать не знаю, вернее пробовал но не нашёл. Может у кого получится.
Аватара пользователя
Опальный стрелок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 20:39

Что за бред

Сообщение Опальный стрелок »

"Штраф за выезд на "выделенку" для общественного транспорта и московских такси составит 300 рублей вместо 3 тысяч."и точка!
Ну сколько можно одно и тоже долбить! Нельзя выезжать под кирпич на выденку И все высказывания про полосу для такси чиновников дептранса г.Москвы грубая и неприкрытая ложь и провокация!
А что касается паксов то можете распечатать и ткнуть им в морду если будут возникать
Вложения
Выделенка.jpg
Аватара пользователя
Опальный стрелок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 20:39

Про паксов на выделенке

Сообщение Опальный стрелок »

Хотел добавить про жаргонное слово ПАКС.
Паксы ( Сленг авиаторов, обозначающий пассажиров от аббревиатуры в перевозочной документации на английском – PAX – пассажиры самолёта.) Российский пакс – самый суровый пакс в мире. :lol:
алекс68
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 10:21

Re: Выделенная полоса в городе Москва!

Сообщение алекс68 »

Я прочитал, что написано в этом письме. Писать московским властям бесполезно. Решать этот вопрос нужно только на федеральном уровне, и тогда московским властям деваться будет некуда. Насчет знака 3.1(въезд запрещен). Есть Постановление Правительства г. Москвы 650 об ограничении движения грузового транспортного средства массой 12 и более тонн. Где написано что ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ (знак 3.1) грузового транспорта 12 и более тонн по МКАД, однако ИСКЛЮЧЕНИЕ составляют транспортные средства получившие в установленном порядке ПРОПУСКА. Мы видим на МКАД знак 3.1, который не распростроняется только на МАРШРУТНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, однако с ПРОПУСКОМ грузовым авто массой 12 и более тонн можно под него заезжать. Теперь посмотрим пункт 18.2, где написано , что ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ (знак 3.1), однако ИСКЛЮЧЕНИЕ составляют транспортные средства, используемые в качестве ЛЕГКОГО ТАКСИ на этой полосе ( Постановление Правительства 254 от 28.03.2012, но уже Рф), так получается почему при одинаковых слосочетаниях и одинаковых знаках, одним можно по Постановлению Правительства г. Москвы, а другим по Постановлению Правительства, но уже РФ НЕЛЬЗЯ. Почитайте ПДД РФ пункт 4.8(обязанности пешеходов) "Пешеход ОБЯЗАН ожидать маршрутное транспортное средство и ТАКСИ на обочине, а при отсутствии таковой на тротуаре, выходить на проезжую часть РАЗРЕШАЕТСЯ только после полной ОСТАНОВКИ транспортного средства, а в пункте 12.1 ПДД РФ сказано, что ОСТАНОВКА разрешается на обочине, а при отсутствии таковой у ПРАВОГО КРАЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ. Получается, таксисты, которые "пылесосят бордюры", к коим отношусь и я НЕ ИМЕЮТ ПРАВА сажать клиентов, которые ГОЛОСУЮТ ТАКСИ на ВЫДЕЛЕННЫХ ПОЛОСАХ, потому что по заявления московских властей выезжать на полосы, где стоит знаа 3.1 такси ЗАПРЕЩЕНО. Помимо этого внутри садого кольца стоят знаки 3.27(остановка запрещена), которые по ПДД не распространяются только на маршрутные транспортные средства. Получается, что и центре и на каких-то других дорогах я , и такие как я не могут сажать клиентов. Остановка-это преднамеренное остановка транспортного средства на время ДО 5 МИНУТ, т.е 1 СЕКУНДА это тоже остановка и паркон меня счелкает, и я уже обязан заплатить штраф 3000 руб. Тогда какой смысл работы? На выделеках брать клиентов НЕЛЬЗЯ, в центре ТОЖЕ (знак 3.27). Так это нарушает мое Конституционное Право на труд. У каждого из Вас есть семьи, которые нужно обеспечивать и кормить, а получается, что нам это запрещают.
Аватара пользователя
Опальный стрелок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 20:39

Спуститесь с небес

Сообщение Опальный стрелок »

алекс68 писал(а): Писать московским властям бесполезно. Решать этот вопрос нужно только на федеральном уровне, и тогда московским властям деваться будет некуда.
Похвально Ваше желание бороться с беспределом в сфере такси. Но реалии этой жизни чудовищны и ужасны. И факты говорят о том что тяжела и неблагодарна борьба кучки активистов за светлое будущее таксистов.
алекс68
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 10:21

Re: Выделенная полоса в городе Москва!

Сообщение алекс68 »

Нельзя быть таким пессимистом
Аватара пользователя
Опальный стрелок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 20:39

Re: Таксисты живее всех живых

Сообщение Опальный стрелок »

алекс68 писал(а):Нельзя быть таким пессимистом
Это не пессимизм. Это факты нашей жизни. "Сизифов труд". Но я верю в светлое будущее- хотя в коммунизм я тоже верил но его так и не построили :lol:
Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

Re: Выделенная полоса в городе Москва!

Сообщение Грэк »

Наболевшая проблема московских таксистов, о которой стопнелегал твердил давно - наконец дошла до Госдумы.
Неожиданно, что вопрос поднял депутат Лысаков, но тем не менее проблема существует более двух лет и этот обман от московского правительства приводил к неоднократным конфликтам между таксистами и пассажирами.
Некоторые заказчики услуги такси с недоверием относились к нежеланию водителя выезжать на выделенку - ведь они неоднократно видели по телевизору выступления первых лиц города утверждавших обратное. Множество водителей не удосужившись заглянуть в пдд и сами верили "говорящим головам в ящике". Результатом этого стали многочисленные штрафы для выезжавших и бесконечные споры об методах использования полосы для маршрутных транспортных средств.

Надеюсь на этот раз замылить аферу с полосой общественного транспорта и невесть как взявшимся там кирпичам не удастся. Коллектив нашей организации верит, что злополучные кирпичи будут сняты, а мифы не имеющие законных оснований об "особенной легальности" желтых таксо с желтыми номерами будут наконец развенчаны. Ну или хотя бы... московские чиновники признаются во лжи и обнародуют тот факт, что в данный момент(пока знак 3.1 раположен на въезде на полосу МТС) ни какое такси не может оказаться на злополучной полосе без нарушения правил дорожного движения.

Статья в коммерсанте:

"Номер повышенной комфортности
Депутаты просят проверить, вправе ли такси с желтыми госзнаками выезжать на выделенную полосу"

24.09.2015
Госдума инициировала проверку законности работы такси в Москве, обратившись в МВД и Генпрокуратуру. Депутаты обратили внимание на то, что столичные власти разрешают выезжать на выделенные полосы официальным такси только с желтыми номерами, хотя в правилах дорожного движения (ПДД) такого рода ограничения нет. Эксперты считают, что желтые номера — это дополнительный фильтр, отсеивающий недобросовестных перевозчиков.

Напомним, что в 2012 году таксистов обязали получать лицензии на работу у местных властей, использовать «шашечки» на кузове и специальный фонарь на крыше. Взамен им предоставили ряд преимуществ, включая доступ на выделенные полосы для общественного транспорта. При этом столичные власти решили пустить на «выделенки» не все такси, а только машины с желтыми номерами, юридически это никак не закрепив.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков написал письмо генеральному прокурору Юрию Чайке (есть в распоряжении “Ъ”). Смысл его сводится к тому, что действующие в Москве ограничения противоречат федеральным ПДД: доступ на «выделенки» должен быть у всех легальных таксистов (с разрешениями) независимо от вида номера. Запрос был также направлен в МВД РФ, которое провело проверку. Выяснилось, что в Москве действует многоступенчатая система контроля выезда на «выделенку». Помимо разметки и знаков над полосами висят еще и «кирпичи»: если туда заезжает автомобиль без лицензии, то владельцу приходит штраф 3 тыс. руб., если заезжает такси без желтых номеров, то приходит штраф 500 руб. Фотографии машин такси с желтыми номерами автоматически отсеиваются как бракованные, им штрафы вообще не приходят, выяснили полицейские. По данным “Ъ”, главе столичной полиции Анатолию Якунину МВД РФ уже поручило проверку по этим фактам. И. о. прокурора Москвы Максим Тарасов в ответе господину Лысакову подтвердил, что водитель такси должен платить штраф за выезд под «кирпич» независимо от типа номера.

В пресс-службе столичной полиции на запрос “Ъ” вчера не ответили. В департаменте транспорта Москвы на вопрос о преимуществах желтых номеров также не ответили, но заявили, что главная задача ведомства «обеспечить пассажиров высоким качеством услуг в сфере таксомоторных перевозок».

Мнения экспертов разделились. Исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников претензии Вячеслава Лысакова поддержал. «Желтые номера раньше устанавливались вообще добровольно, теперь таксистов фактически вынуждают это делать, создавая им проблемы на ровном месте,— говорит он.— По федеральному законодательству субъект федерации может установить в регионе только цветовую гамму для такси, остальные ограничения — это самодеятельность и трактовка ПДД». Председатель транспортного комитета Торгово-промышленной палаты Москвы Богдан Коношенко считает, что господин Лысаков пытается лишить таксистов существующих преференций. Если перестать пускать машины с желтыми номерами на «выделенки», то часть рынка, по его мнению, «уйдет в тень, а часть граждан откажется от услуг такси». Гендиректор ООО «Новая транспортная компания» Феликс Маргарян («Новое желтое такси») считает введенные московскими властями ограничения оправданными. По его словам, сегодня для получения лицензии нужно предоставить лишь минимальный набор документов, а автомобиль никто не проверяет. «Фактически можно оформить свою машину как якобы такси, а на самом деле пользоваться “выделенкой”, чтобы ездить по своим делам»,— пояснил он “Ъ”. А вот для получения желтого номера нужно обратиться в ГИБДД, говорит господин Маргарян, где инспекторы осмотрят автомобиль, проверив наличие шашечного пояса и фонаря. Фактически, говорит он, желтый номер создает еще один фильтр после получения лицензии, позволяющий отсеять недобросовестных таксистов от легальных.

Иван Буранов, Анна Макеева
http://www.kommersant.ru/doc/2816827
Алёна

Re: Выделенная полоса в городе Москва!

Сообщение Алёна »

Такси с желтыми номерами оказались в центре скандала
По данным депутата Госдумы В. Лысакова, автомобили с желтыми номерами не получают штрафы за езду по выделенным полосам в обход действующих ПДД

77
В Москве разгорается новый конфликт, связанный с работой столичных такси. Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков направил обращение в прокуратуру, в котором он просит проверить законность действий таксистов в городе.

Как следует из письма (есть в распоряжении «Авто Mail.Ru»), Лысаков обращает внимание на то, что столичные власти фактически разрешают такси с желтыми номерами выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта. Между тем, такие действия противоречат ПДД: знак «въезд запрещен», который в Москве вешается вместе с табличкой «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» запрещает движение всем автомобилям, за исключением общественного транспорта, к которому такси не относятся.
Запрос также был направлен в МВД РФ, которое провело проверку. Как оказалось, в Москве действует настоящая иерархия выезда на «выделенку». Например, если на полосу заедет автомобиль без лицензии, владельцу придет штраф 3000 рублей, а если такси без желтых номеров – лишь 500 рублей. А фотографии машин с желтыми номерами вообще отсеиваются как бракованные.
В свою очередь заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов публично заявлял, что данный вопрос решен с ГИБДД и столичными властями. «У нас есть распоряжение мэра о том, что автомобили с желтыми номерами не штрафуют», - заявлял он в интервью изданию M24.ru.
Примечательно, что В. Лысаков получил ответ на свой запрос, однако назвал его «отпиской», поскольку никаких нарушений, по данным прокуратуры Москвы, «выявлено не было». Теперь депутат направил аналогичный запрос первому заместителю Генпрокурора РФ А. Буксману и намерен вывести проблему на федеральный уровень.


https://touch.auto.mail.ru/article/5729 ... om=newsapp
Максим1
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 15:00

Re: Выделенная полоса для такси в г.Москва!

Сообщение Максим1 »

Депутат направил запрос Бастрыкину и Чайке о возбуждении уголовного дела против Ликсутова
image.jpg
Поводом для запроса стали результаты проверки МВД о не поступлении в полицию фото- и видео материалов о нарушениях предписаний знака "въезд запрещен" машинами легковых такси с госзнаками желтого цвета

Максим Ликсутов © Артем Геодакян/ТАСС
МОСКВА, 19 октября. /ТАСС/. Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков направил депутатские запросы генпрокурору РФ Юрию Чайке и главе Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину с просьбой возбудить уголовное дело против вице-мэра Москвы, главы департамента транспорта столицы Максима Ликсутова по статьям "Превышение служебных полномочий" и "Самоуправство".
Чем недоволен депутат
"Текст у запросов идентичный. Я прошу руководителей ведомств дать уголовно-правовую оценку заявлениям и действиям М. С. Ликсутова и рассмотреть вопрос о возбуждении в отношении него уголовного дела по признакам преступлений по статьям "Превышение служебных полномочий" и "Самоуправство" УК РФ", - сообщил депутат в понедельник журналистам.
Поводом для запроса, по словам Лысакова, стали результаты проверки МВД о непоступлении в полицию фото- и видеоматериалов о нарушениях предписаний знака "Въезд запрещен" машинами легковых такси с госзнаками желтого цвета. Депутат утверждает, что ситуация стала возможной в результате искусственной фильтрации "желтых такси" на дорожных камерах. "Настройка программного обеспечения на такую фильтрацию, по имеющейся информации, была осуществлена в соответствии в незаконным указанием вышестоящего руководителя - заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы М. С. Лискутова", - отмечается в запросах.
Кроме того, по сведениям Лысакова, Ликсутовым "лично подписывались письма, в которых он открыто признавал, что законных оснований для освобождения "желтых такси" не существует", однако сообщал, что от ответственности их освобождают в "рабочем порядке". "Терпеть такое отношение у закону просто недопустимо", - подчеркнул Лысаков.
Реакция департамента транспорта Москвы
В свою очередь в департаменте транспорта Москвы не видят причин для возбуждения уголовных дел. Как сообщили в пресс-службе, департамент, "не дожидаясь никаких обращений, инициативно подготовил со своей стороны обращение в прокуратуру с четкими комментариями правовой позиции".
Как подчеркивается в сообщении, дептранс столицы нацелен на "улучшение транспортной ситуации в городе" и при своей работе руководствуется "государственной программой "Развитие транспортной системы 2012-2016 годов и на перспективу до 2020 года", утвержденной правительством Москвы, тесно взаимодействуя со всеми коллегами из московского правительства.
"Улучшение транспортной ситуации подтверждают не только наши исследования и расчеты, но и независимые рейтинги: по данным рейтинга TomTom, в 2014 году загруженность дорог снизилась на 25%, так, по сравнению с 2013 годом Москва вышла из тройки лидеров самых "пробочных" городов мира", - отмечается в сообщении пресс-службы.
"Одна из главных задач, которую ставит перед собой департамент транспорта, - обеспечение пассажиров высоким качеством услуг в сфере городских перевозок. В частности, в сфере таксомоторных перевозок: безопасное, удобное и комфортное городское такси... В этом году количество легальных такси в Москве достигло более 57 тыс. В городе за несколько лет качество обслуживания пассажиров, ситуация в отрасли, борьба с нелегальными перевозчиками качественно изменилось в положительную сторону", - подчеркивается в сообщении.
Оригинал статьи: http://tass.ru/obschestvo/2358678
Алёна

Re: Выделенная полоса в городе Москва!

Сообщение Алёна »

Ну и что? Кто-нибудь на это ответил? Пол-города завешано абсурдными и противоречащими друг другу знаками!
Аватара пользователя
paxom
Администратор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 07:26
Откуда: Moskow
Контактная информация:

Выделенная полоса в городе Москва! с изменениями от 12.11.15г.

Сообщение paxom »

Постановление Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2015 г. N 1184 г. Москва"О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации"


Правительство Российской Федерации постановляет: Внести в Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1029; 2003, N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2010, N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 15, ст. 1780; 2013, N 31, ст. 4218; 2014, N 14, ст. 1625; N 44, ст. 6063; 2015, N 15, ст. 2276), следующие изменения:

а) пункт 1.2 дополнить следующим термином (в алфавитном порядке):

"Школьный автобус" - специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.";

б) абзац первый пункта 18.2 после слов "за исключением" дополнить словами "школьных автобусов и";

в) в разделе 5 приложения 1 к указанным Правилам:

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"5.11.1 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств". Дорога, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.";

абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

"5.14 "Полоса для маршрутных транспортных средств". Специально выделенная полоса, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся попутно общему потоку транспортных средств.".

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д. Медведев



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.rg.ru/2015/11/12/pdd.html



Школьный автобус получил право на выделенку

Правительство поправило правила дорожного движения
Документ

Текст: Владимир Баршев


"Российская газета" публикует сегодня постановление правительства, которое вносит поправки в правила дорожного движения.

Текст поправок касается исключительно школьных автобусов. Это автобусы, которые собирают учеников по разным, довольно далеко разбросанным, точкам, привозят их в учебное заведение, а затем возвращают домой.

Одно из главных требований к этим транспортным средствам - их принадлежность на всех возможных основаниях к учебному заведению. Это может быть право собственности или право владения, например лизинг.

Дело в том, что до сих пор "школьные автобусы" не пользовались никакими преимуществами в движении. Они, хоть и автобусы, на полосу для общественного транспорта лезть не имеют права. Потому, что не рейсовые. Не идут по заранее установленному маршруту с обозначенными остановками.

Так вот, поправки в правила дорожного движения вводят, во-первых, именно понятие "школьный автобус", а, во-вторых, дают ему право передвигаться по полосам для общественного транспорта в любое время дня и ночи, а также в любой день недели. В общем, автобус, перевозящий школьников, имеет полное право двигаться по выделенным полосам для общественного транспорта.
Велосипедисты получили право ехать по выделенной полосе, если над ней не висит "кирпич"

Однако только поправками к школьным автобусам правила не ограничились. Довольно давно обсуждалась проблема движения велосипедистов. Согласно правилам они должны были двигаться как можно правее, но при этом не имели права выезжать на полосу, предназначенную для движения общественного транспорта. Согласно новым поправкам в правила они такую возможность получили.

То есть по выделенным полосам для общественного транспорта имеют право ездить маршрутные транспортные средства. (Не путать с маршрутными такси. У таких такси хоть и есть определенный маршрут, но нет четко обозначенных остановочных пунктов.) Двигаться по выделенным полосам имеет право такси, если знак о выделенной полосе не дополнен знаком, запрещающим движение. "Кирпич" не предусматривает исключения из правил.

Именно этот знак ставит жесткое ограничение для движения "школьных автобусов", а также водителей велосипедов.

С этой историей уже сталкивались, когда были внесены поправки в правила дорожного движения о разрешении двигаться по полосам для общественного транспорта обычным автомобилям такси. Но "кирпичи" с этих полос не убрали. В итоге таксисты до сих пор не имеют такого права
. Его не будет также ни у водителей "школьных автобусов", ни у велосипедистов. Последние по-прежнему должны будут ездить между полосами, по которым мчатся автомобили, и по которым ездят автобусы. С вполне предсказуемыми последствиями.



Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N6826 от 12 ноября 2015 г.
(ред. Стоп-нелегал. В России все законы, постановления, и разъяснения вступают в законную силу после опубликования именно в этой государственной газете, всё остальное это желтая пресса.)
Админ.

mailto:admin@stop-nelegal.ru
palen
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 15:40

Re: Выделенная полоса в городе Москва!

Сообщение palen »

Вечер добрый коллеги!
решил к Вам присоединиться и добавить свою ложечку дегтя в бочку меда московских властей
23.10.15 мной были написаны интернет заявления на сайты генеральной и московской прокуратур о защите прав предпринимательской деятельности

Адресат
Аппарат прокуратуры г. Москвы

Тема
Защита прав субъектов предпринимательской деятельности

Юридический статус
Физическое лицо



Контактные данные

ФИО
+++++++ Павел Борисович

Телефон
+++++++++

Email
+++++++@mail.ru



Данные организации

Наименование организации
Индивидуальный предприниматель ____________ Павел Борисович

ИНН
++++++++++

Почтовый адрес

Почтовый индекс
125502

Страна
Россия

Область


Город
Москва

Улица
+++++++++

Дом
++++

Корпус
1

Квартира
++++++++



Сообщение

Прошу Вас проверить законность размещения на выделенных полосах общественного транспорта Запрещающего дорожного знака 3.1 Въезд запрещен, вводящего полный запрет на въезд любых транспортных средств, кроме маршрутных на данную полосу, в том числе и автомобилей такси, которые в соответствии с ПДД РФ пункт 18.2 имеют право двигаться по выделенным полосам общественного транспорта.
Таким образом размещением вышеуказанного дорожного знака региональные власти саботируют федеральный закон и способствуют нерыночной конкуренции, выделяя отдельные организации которым не приходят штрафы за движение принадлежащих им автомобилей такси по выделенным полосам общественного транспорта, наказывая иных в соответствии со ст.12.16.1 КОАП РФ
Так в отношении моего автомобиля Рено CR г.н. С379ХТ199 использующегося в качестве такси на основании разрешения № 28224 бланк МСК №030879 от 10.04.2013 были вынесены постановления привлечения к административной ответственности:
Постановление по видеофиксации №18810177150211070438 от 11.02.2015
Постановление по видеофиксации №18810177150119095128 от 19.01.2015
Постановление по видеофиксации №18810177141112099456 от 12.11.2014
Постановление по видеофиксации №18810177150407158079 от 07.04.2015
в отношении моего автомобиля Рено Флюенс г.н. Е877ЕК197 использующегося в качестве такси на основании разрешения № 059124 бланк МО №058804 от 14.04.2015 были вынесены постановления привлечения к административной ответственности:
Постановление по видеофиксации №18810177151021032080 от 21.10.2015
Постановление по видеофиксации №18810177151001057126 от 01.10.2015
Постановление по видеофиксации №18810177150613108863 от 13.06.2015
Протокол об административном правонарушении юридического лица (2002 г.) №77ПП0048077 от 18.04.2015


Лицензия.pdf
лицензия флю.pdf

из генпрокуратуры заявление "спустили" в московскую и там в настоящее время висят 2 моих заявы, по которым сделан запрос в ГУВД на данный момент ответа из ГУВД не получено. Ждемс
palen
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 15:40

Re: Выделенная полоса в городе Москва!

Сообщение palen »

да, еще один момент, это письмо я получил из Деп транса 12 января 2015года
Вложения
Паленову 1 лист1.jpg
Паленову 2 лист.jpg
Паленову 3 лист.jpg
Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

Re: Выделенная полоса в городе Москва!Дептранс уберет знак «кирпич» со всех выделенных полос

Сообщение Грэк »

Дептранс уберет знак «кирпич» со всех выделенных полос

Департамент транспорта уберет знак «кирпич» со всех выделенных полос в течение двух дней, сообщил в эфире радиостанции «Москва FM» заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Легальные таксисты, у которых есть разрешения Москвы и Московской области смогут ездить по выделенным полосам. Для этого правительство Москвы изменяет схему организации движения по выделенным полосам. Все легальные таксисты смогут ездить по ним в ближайшие два дня. По некоторым полосам «кирпич» будет убран, это не значит, что любой другой сможет заехать, ничего не меняется, выделенная полоса остается только для общественного транспорта. «Кирпич» не останется практически нигде. Ни на одной выделенной полосе», - сказал М.Ликсутов.
Рубрика: Транспорт

Теги: Ликсутов , Такси , Выделенная полоса

http://www.mskagency.ru/materials/2514841
Аватара пользователя
paxom
Администратор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 07:26
Откуда: Moskow
Контактная информация:

Выделенная полоса в городе Москва 2016

Сообщение paxom »

С выделенных полос в Москве сняли знак «кирпич»

07:35 22 декабря 2015

Теги: Такси, общественный транспорт, выделенные полосы, знак «кирпич»
Персоны: Евгений Ефремов
Организации: ГУ ГИБДД по Москве

Кристина Довлатова

В Москве приступили к демонтажу знака «кирпич» на выделенных полосах для общественного наземного транспорта.

Знаки «Въезд запрещен» сняли на 9 столичных улицах, в том числе на Алтуфьевском, Ярославском и Дмитровском шоссе. Теперь по этим выделенным полосам смогут передвигаться легальные таксисты Москвы и области, не опасаясь штрафов. Однако если над полосой висит знак «кирпич», то водителю такого такси все равно придет постановление о штрафе.

По словам Евгения Ефремова, школьные автобусы и маршрутки приравниваются к общественному транспорту, а вот такси с белыми номерами должны ехать в общем потоке. (интересно на каком основании ред.)

Как сообщает M24, знак «кирпич» демонтировали с девяти выделенных полос:

- Бережковская набережная;

- Маршала Жукова – Звенигородское шоссе;

- Алтуфьевское шоссе;

- Ленинградский проспект;

- Ленинский проспект;

- Проспект мира;

- Дмитровское шоссе;

- Ярославское шоссе;

- Волоколамское шоссе.
Админ.

mailto:admin@stop-nelegal.ru
Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

Re: Выделенная полоса в городе Москва!

Сообщение Грэк »

Как стало известно “Ъ”, Москва и область никак не могут решить проблему, связанную с допуском на столичные выделенки подмосковных таксистов. Информационный обмен между регионами налажен плохо, говорят в ГИБДД: в результате столичная система фото- и видеофиксации не знает о выданных в области разрешениях, выписывая водителям 3-тысячные штрафы. В результате областные таксисты идут обжаловать постановления в УГИБДД Москвы и создают там давку.

О ситуации с допуском подмосковных такси на московские выделенки “Ъ” рассказал таксист Андрей Прокофьев. По его словам, он получил разрешение на работу в Московской области 1 марта и начал работать: по соглашению между правительствами Москвы и Мособласти 2011 году таксисты двух регионов могут обслуживать всех клиентов без ограничений и пользоваться всеми льготами. В Москве господин Прокофьев стал пользоваться выделенками (это разрешено ПДД), но получил в течение месяца девять штрафов на 3 тыс. руб. за проезд по автобусной полосе. В ГИБДД ему пояснили: в момент фиксации нарушения система фото- и видеофиксации просто «не знала» о том, что у Андрея Прокофьева есть областное разрешение, поэтому штрафы и выписали. Он попытался обжаловать постановление, но ему отказали, указав, что он не предоставил для обжалования путевой лист. Господин Прокофьев уже обратился в суд.



Между тем случай подмосковного таксиста — не единичный, о чем уже заявили в ГИБДД: наблюдается «большое количество» обращений по этому же поводу. Когда машина такси проезжает по выделенной полосе, объяснили в Госавтоинспекции, программное обеспечение запрашивает сведения о выданном разрешении в АИС «Таксомотор» правительства Москвы: если оно есть, то фотоматериал не поступает в обработку к сотрудникам ЦАФАП ГИБДД. Если этих данных в базе нет, то в соответствии со ст. 12.17 КоАП выносится постановление на 3 тыс. руб. за проезд по выделенке. Проблема вызвана тем, говорят в ГИБДД, что информация о выданных разрешениях такси министерством транспорта Московской области «не была в установленном порядке передана в департамент транспорта Москвы».

В конце апреля из-за этой проблемы даже скопились очереди в ЦАФАП УГИБДД Москвы на Садово-Самотечной улице, о чем писал “Ъ”. Туда приходят все водители для обжалования штрафов, к ним присоединились и десятки таксистов с заявлениями. В одной из таких очередей оказался и пострадавший таксист Андрей Прокофьев. Ситуация усугублялась еще и тем, что график приема водителей накануне был переведен на два дня в неделю. По данным “Ъ”, после того как в ГИБДД начала собираться давка, решением начальника столичной Госавтоинспекции Виктором Коваленко решено было вернуть график обслуживания населения на пятидневный режим.



Судя по всему, выхода из сложившейся ситуации пока нет. В пресс-службе Минтранса Московской области “Ъ” заявили: в соответствии с ФЗ №69 2011 года реестр выданных разрешений регулярно размещается на официальном сайте министерства. «При этом следует отметить, что в настоящее время отсутствует законодательный акт, обязывающий министерство транспорта Московской области направлять сведения о выданных разрешениях в департамент транспорта Москвы и ЦАФАП Москвы,— заявили “Ъ” в ведомстве.— Однако, несмотря на это, министерство транспорта Московской области регулярно направляет сведения о выданных разрешениях в ЦАФАП в электронном виде». В столичном дептрансе дали понять, что никакой информации из области не получают. «Способ передачи в ЦАФАП сведений о выданных разрешениях на территории Московской области обязано определить непосредственно министерство транспорта Московской области»,— заявили “Ъ” в пресс-службе департамента транспорта. Всего в Московской области выдано 74 тыс. разрешений на работу такси, в Москве — более 55 тыс.



«Мы про эту ситуацию знаем, что областникам приходят штрафы,— говорит зампред межрегионального профсоюза работников общественного транспорта “Таксист” Андрей Попков.— Обжаловать эти штрафы очень тяжело, потому что они наполняют столичный бюджет. Для решения проблемы Московской области нужно привести местное законодательство в соответствие со столичным, обязать передавать данные Москве. Если областной профсоюз или бизнес-сообщество к нам обратится, мы готовы подключиться к решению этой проблемы. Зампред комитета по транспорту Мособлдумы Кирилл Жигарев (ЛПДР) заявил “Ъ”, что жалобы от подмосковных таксистов в комитет по поводу штрафов с камер не поступали. «Но я согласен, что вопрос этот нужно отрегулировать, а то получается какая-то дискриминация — московские таксисты могут ездить по выделенкам, а подмосковные — нет,— говорит господин Жигарев.— А ведь областное такси крайне востребовано в Москве. Если к нам обратятся таксисты, то мы готовы урегулировать этот вопрос».

Отметим, что вчера, 11 мая, министр транспорта Московской области Михаил Олейник провел совещание с организациями, занимающимися пассажироперевозками в регионе. Обсуждалась, в частности, идея создания региональной ассоциации перевозчиков, а также подготовка законопроекта для решения различного рода транспортных проблем. «Мы готовы к оказанию содействия в решении проблем», – отметил господин Олейник. Законопроект этот, как предполагается, установит единую цветовую гамму для машин такси в области, увеличит штрафы за нелегальный извоз, однако будет ли там затронут вопрос передачи информации Москве – пока неизвестно. Господин Попков, в свою очередь, считает, что Москва целенаправленно «отсеивает» подмосковных таксистов, поскольку у властей есть подозрения в качестве предоставляемых ими услуг. «Разрешения в области выдают почти всем подряд, медосмотры таксисты не проходят, работают одни гастарбайтеры»,— говорит он. По данным областного Минтранса, с начала года более 1 тыс. таксистов было оштрафовано за ненадлежащее оформление салона машины такси, невыдачу пассажиру кассового чека или квитанции, несоблюдение требований по прохождению предрейсового технического и медицинского осмотров.

http://www.kommersant.ru/doc/2983801
Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

Выделенна полоса в городе Москва! 2016

Сообщение Грэк »

В Москве продолжают издеваться над водителями такси -кроме того, что водитель должен терять личное или рабочее время стоя в очередях для оспаривания штрафа, так при этом он еще должен иметь при себе копии кучу документов не имеющих ни какого отношения к незаконному штрафу за выделенную полосу, а часть "пожеланий" вообще слабо соотносится с действующими законами.

Приходим к выводу, что если и ездить по выделенной полосе, то только на эвакуаторе :(
IMG-20160301-WA0156.jpg
Итак на сайте ГИБДД размещено следующее:

ГИБДД город Москва
Вниманию собственников (водителей) легкового такси
12 Июля 2016, город Москва

В случае привлечения к административной ответственности собственника транспортного средства, используемого в качестве легкового такси, за движение по полосе для маршрутных транспортных средств, жалоба подается на каждое постановление, так как производство ведется отдельно по каждому делу об административном правонарушении. В случае, если жалобу подает не собственник транспортного средства, то необходимо предоставить доверенность от собственника транспортного средства на лицо, представляющего его интересы в ГИБДД. Также заявителю необходимо убедиться, что в момент правонарушения автомобиль имел на боковых поверхностях кузова цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, и опознавательный фонарь оранжевого цвета.

С целью уменьшения сроков и возможности рассмотрения обращения в отсутствие лица, подающего жалобу, необходимо соблюдение определенных требований, а также в случае несогласия с вынесенным постановлением, для обеспечения полноты предоставленных доказательств о том, что транспортное средство на момент совершения административного правонарушения использовалось в качестве легкового такси, к жалобе целесообразно приложить следующие документы:

- разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Москвы или Московской области.

- путевой лист, заполненный в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 18 сентября 2008 года № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».

- документ, подтверждающий, что на момент совершения административного правонарушения собственник транспортного средства состоял на налоговом учете на территории РФ.

- договор найма водителя; документы, подтверждающие трудовые взаимоотношения (правомерность передачи транспортного средства водителю в управление).

- если транспортное средство находилось не под управлением собственника, то целесообразно предоставить все необходимые сведения о лице, допущенного к управлению данным транспортным средством.

- полис ОСАГО, водительское удостоверение.

- документы, подтверждающие наличие таксометра в транспортном средстве.

- отчет (показания) работы таксометра в день совершения административного правонарушения.

При подаче заявления все вышеперечисленные документы должны быть заверены надлежащим образом.

В соответствии со ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

http://www.gibdd.ru/r/77/news/2530167/
Артур
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 09:47

Re: Выделенная полоса в городе Москва!

Сообщение Артур »

Ахринеть!!!Вот уроды!!!Другими нормальными словами и не назовёшь !!!Всё делают для того что содрать с водителя!!!Ну какие дебилы сидят и сочиняют эти необоснованные законы(правила)???
Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

Re: Выделенная полоса в городе Москва!

Сообщение Грэк »

Подмосковные такси гонят из Москвы штрафами
DSC03709.JPG
Подмосковные такси гонят из Москвы штрафами 29 Июля 2016
Тысячи подмосковных таксистов продолжают получать штрафы за езду по выделенным полосам в Москве, а суды, несмотря на закон, в большинстве случаев отказываются их отменять. Некоторые водители целыми днями ездят по судам, а некоторые предпочитают не связываться с правосудием и, не теряя рабочего времени, уплачивают штрафы со скидкой. Выхода из ситуации, возникшей по вине чиновников, пока не видно.

Ситуация с допуском таксистов на выделенные полосы в Москве по-прежнему не урегулирована. Из-за отсутствия полноценного взаимодействия между департаментом транспорта Москвы и минтрансом Подмосковья легальные таксисты из области уже около полугода массово штрафуются московскими камерами фотофиксации.

При этом официально ездить по выделенным полосам они имеют полное право. Для этого необходимо, чтобы без сбоев работала нехитрая схема. Сначала подмосковные чиновники вносят данные новых таксистов в специальный реестр, а затем передают его уже столичным коллегам. Здесь все данные должны загружаться в автоматизированную информационную систему (АИС) «Таксомотор». Когда система автоматизированной фиксации нарушений ПДД замечает на выделенной полосе в Москве автомобиль, она сверяет его номер по «Таксомотору». Если данные есть, то подмосковному таксисту ничего не грозит, а если нет — материалы направляются в ГИБДД для оформления штрафа.

Подмосковный таксист Андрей Прокофьев в последнее время больше времени проводит в судах, чем на работе. С марта этого года он получил уже 14 штрафов от столичной ГИБДД — по 3 тыс. руб. каждый. Все они выписаны за езду по выделенке.

«Я получил подмосковное разрешение на работу в такси 1 марта, а уже 4 марта мне, как оказалось, выписали сразу пять штрафов, — говорит он. — Я был уверен, что когда я обращусь в ГИБДД, то их отменят: мало ли, может, в базу ввести не успели. Но когда потом я получил еще четыре «письма счастья», то старался уже не ездить по выделенным полосам».

После того как подобные квитанции получили многие коллеги Прокофьева, сам таксист уверяет, что речь идет о тысячах людей (всего в Подмосковье, по официальным данным, более 74 тыс. таксистов. — «Газета.Ru»), многие из них отправились в Москву их обжаловать. Причем с недавних пор ГИБДД запретила обжаловать сразу несколько штрафов сразу — на каждое нарушение приходится собирать весь довольно немаленький пакет документов и обращаться с отдельным заявлением.

Весной поток недовольных был таким большим, что ГИБДД Москвы пришлось срочно менять режим работы Центра автоматической фиксации правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве. Но Госавтоинспекция в данном случае лишь выполняла техническую функцию оформления штрафа. Тогда же в ГИБДД и объяснили, что корень проблемы находится во взаимодействии двух ведомств, переложив при этом ответственность на подмосковных чиновников.

«Большое количество обращений по данному поводу связано с тем, что информация о выданных разрешениях на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси министерством транспорта Московской области не была в установленном порядке передана в департамент транспорта города Москвы».
При этом в ГИБДД совсем недавно опубликовали памятку для таксистов, где содержался исчерпывающий список документов, необходимых для обжалования штрафа в суде.

Однако на практике даже наличие всех необходимых бумажек не помогает таксистам отменить его. «Ситуация складывается вообще абсурдная, — говорит Прокофьев. — Я получил два штрафа, выписанных мне за нарушения, совершенные с интервалом в одну минуту, — 15 марта в 8.48 и в 8.49 на проспекте Мира.

Так мне одно постановление суд отменил, а другое — оставил в силе. Как такое может быть, я не понимаю, где тут логика?
Я пытаюсь обжаловать все свои штрафы и вижу, что многие судьи просто не понимают, о чем идет речь, не могут вникнуть в суть и действуют ситуативно. Один из штрафов мне отменил судья, который ранее их не отменял, но потом его решение было изменено Мосгорсудом, и теперь он, понятное дело, видимо, не хочет наступать на те же грабли. На сегодняшний день мне удалось отменить три постановления, а еще четыре суд оставил в силе. Остальные находятся на рассмотрении».

Таксист не стесняется открыто заявить, что, если ситуация не изменится, он просто перестанет работать легально. «Я закрою свое ИП, перестану платить налоги и буду работать «всерую». Они сами меня к этому подталкивают, — говорит Прокофьев. — Далеко не все готовы судиться, многие предпочитают оперативно заплатить штраф с 50-процентной скидкой, но немало и тех, у кого работодатель просто вычитает штраф из зарплаты. Я знаю случаи, когда люди вообще оставались без зарплаты из-за этого».

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает проблему крайне важной, так как она затрагивает слишком много людей — некоторые из них уже получили «письма счастья» на сотни тысяч рублей.

«Проблема возникла в начале года, причем тогда в АИС «Таксомотор» не только перестали заносить данные на новых таксистов, но и стали исчезать данные тех, кто уже имел разрешение, — говорит Шкуматов. — Но сейчас у меня вопросов больше не к департаменту транспорта Москвы, который на самом деле и заварил эту кашу, а к судебной системе. Я своими глазами видел, как судья Мосгорсуда на заседании по обжалованию постановления районного суда об отказе отменить штрафы приняла решение за несколько секунд. Она зашла в комнату и сразу же вышла оттуда уже с готовым вердиктом, который оставил решение первой инстанции в силе. Я глазам своим не поверил, когда такое увидел».

Активист констатирует, что причина сложившейся ситуации до конца неясна, но, в отличие от ГИБДД Москвы, считает, что вина лежит не на подмосковных чиновниках, а на столичных.

«В Подмосковье все данные совершенно точно заносят в реестр и отправляют их в Москву, а столичный дептранс должен эти данные вводить, но, как мы видим на практике, последние полгода этого не происходит. Свою позицию по этой ситуации московские чиновники толком не озвучивают, дают какие-то отписки», — говорит он.

По словам Андрея Прокофьева, с проблемами сталкиваются не только легальные подмосковные таксисты, но и столичные. Дептранс Москвы еще в декабре 2015 года отчитался, что со всех выделенных полос демонтировали «кирпичи» и они стали доступны всем, кто имеет официальную лицензию. Однако и спустя полгода проблема, как оказалось, до конца не решена.

«У одной фирмы все такси желтого цвета, московские разрешения на работу, желтые номера, но все равно им регулярно приходят штрафы, — рассказывает таксист. — В ГИБДД на это сказали, что не доказано, что в момент нарушения машина использовалась как такси. Но это полный бред, им что, нужно пассажиров с собой приводить для подтверждения?»

В пресс-службе департамента транспорта на запрос «Газеты.Ru» пока не ответили. В минтрансе Подмосковья оперативно прокомментировать сложившуюся ситуацию также не смогли.

http://taxilife.ru/nationalnews/5060/
Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

Re: Выделенная полоса в городе Москва! 2016

Сообщение Грэк »

Шашечки впишут в выделенную полосу
КоАП правят в интересах таксистов

В Госдуму внесены поправки к КоАП, запрещающие штрафовать водителей такси, скорой помощи и школьных автобусов за выезд на выделенную полосу. Их право выезжать на выделенки закреплено в Правилах дорожного движения, однако из-за специфики работы системы автоматической фиксации нарушений штрафы все равно выписываются. Речь идет об иногородних таксомоторах и спецмашинах. Авторы законопроекта намерены защитить права граждан, которым приходится из-за этого опротестовывать штрафы в суде.

Зампред фракции ЛДПР в Госдуме Ярослав Нилов внес в парламент проект поправок к ст. 12.17 КоАП РФ. В текущей редакции статьи сказано, что выезд на полосу, предназначенную для движения маршрутных транспортных средств, карается штрафом 3 тыс. руб. в Москве и Санкт-Петербурге и 1,5 тыс. руб.— в остальных российских городах. Господин Нилов предложил добавить примечание: штрафы не могут выписываться владельцам такси, машин скорой помощи, оперативных служб или школьных автобусов.

Как пояснил "Ъ" господин Нилов, упомянутые транспортные средства имеют право на проезд по выделенным полосам, что закреплено Правилами дорожного движения. Тем не менее ряд водителей штрафные постановления все равно получают. Речь идет о таксомоторах, приезжающих в Москву из соседних регионов. Оспаривая нарушения, водителям приходится обращаться в суды, говорит депутат, которые отменяют постановления как незаконные. Закрепление запрета на применение штрафа в КоАП РФ позволить "устранить произвольное толкование норм ст. 12.17 КоАП", говорит господин Нилов, что существенно сократит количество судебных тяжб, а также защитит законные права и интересы участников дорожного движения.

Зампред межрегионального профсоюза работников общественного транспорта "Таксист" Андрей Попков поддержал инициативу. Он пояснил, что проблема связана, в частности, "с отсутствием информационного взаимодействия": столичное УГИБДД и департамент транспорта получают списки номеров машин, получивших разрешения на работу такси от властей других регионов. Таким образом система фотовидеофиксации "узнает", что тот или иной автомобиль может выезжать на выделенную полосу. На самом деле информация из региона в Москву поступает не сразу, водители получают штрафы, а для обжалования им приходится преодолевать значительные расстояния и тратить время.

Острее всего проблема коснулась таксистов Московской области, регулярно обслуживающих клиентов-москвичей (в области зарегистрировано 82 тыс. такси, в Москве — 62 тыс. машин). Подмосковный минтранс должен оперативно передавать столичным властям информацию о выданных в регионе разрешениях, пояснили "Ъ" в столичном департаменте транспорта. Областное ведомство при этом публикует списки госномеров таксомоторов в открытом доступе на своем сайте. Глава министерства Михаил Олейник уже заявил, что в ближайшее время проведет встречу с УГИБДД Москвы, чтобы наладить способ передачи данных. "Нам известно о существующей проблеме,— заявили "Ъ" в пресс-службе департамента транспорта Москвы.— Мы готовы оказать полное содействие министерству транспорта Московской области в случае необходимости".

Проблему с присутствием машин скорой помощи на выделенных полосах в ГИБДД РФ признают, но уточняют, что штрафы им выписываются все же "в редких случаях". Опрошенные "Ъ" водители скорой подтвердили, что таких случаев немного. Так, к примеру, инспектор, анализируя фотографии с камер, мог не увидеть включенный спецсигнал на машине скорой помощи (обязательное условие для отступления от правил) и вынести штрафное постановление, говорят в Госавтоинспекции. "Представители экстренных служб будут освобождены от ответственности при обжаловании постановления в случае подтверждения выполнения неотложных действий, связанных с профессиональной деятельностью (представив карточку вызова скорой помощи.— "Ъ")",— пояснили в Госавтоинспекции. Механизм обжалования, рассказали в ведомстве, "уже отлажен и реализуется на всей территории РФ".

Иван Буранов
http://kommersant.ru/doc/3058213
Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

Re: Выделенная полоса в городе Москва! 2017

Сообщение Грэк »

После протеста таксистов появилась новая информация. Проверяем достоверность.
До получения официального подтверждения выезд на полосу не рекомендован.
Напомню, что по закону по выделенке может двигаться любое такси, любого региона, с любым цветом кузова и номеров.
На деле московские власти лоббируя интересы определенных парков выписывали штрафы на все остальные автомобили такси, ссылаясь, то на отсутствие соответствующей информации, то на технические сбои.

Подмосковных таксистов выделили из потока нарушителей
Автоматика больше не штрафует их в Москве

Как выяснил “Ъ”, подмосковные таксисты перестали получать штрафы за проезд по выделенным полосам в Москве. После совещания в ГИБДД России решено внедрить временную схему: техники ЦОДД теперь вручную просматривают фотографии с камер на предмет шашечек и фонарей на крыше, чтобы понять, какая машина едет по полосе, а уже потом принимается решение о штрафе. Эксперты говорят, что причиной такой ситуации стали ошибки в законе о такси.

Водители такси, получившие официальное разрешение на работу в Московской области, перестали получать ошибочные штрафы за выезд на выделенные полосы в Москве. Об этом “Ъ” сообщили в минтрансе Московской области, межрегиональном профсоюзе «Таксист» и подмосковной ассоциации таксистов. Для решения этой проблемы, по информации “Ъ”, в конце ноября 2016 года проводилось отдельное совещание в ГИБДД России с участием представителей правительств Москвы и Московской области.


Как подмосковных таксистов не пускали на выделенные полосы
Напомним, ПДД разрешают всем таксистам независимо от места выдачи разрешения пользоваться выделенками. Тем не менее подмосковные таксисты до недавних пор получали штрафы (3 тыс. руб.), которые потом приходилось обжаловать в ГИБДД,— всего за прошлый год в Госавтоинспекцию поступило несколько тысяч таких штрафов, что создавало очереди в отделениях.

Причина была сугубо технической. Дело в том, что фотографии и видео с московских камер (а их более 1,4 тыс.) сначала просматривают и отбраковывают техники центра фотовидеофиксации московского ЦОДД, затем материалы направляются инспекторам ЦАФАП ГИБДД для составления штрафов. Раньше все машины, выехавшие на выделенку, сверялись автоматически с базой данных АИС «Таксомотор» (содержит данные о выданных разрешениях). Если данных не было, владельцу машины автоматически высылался штраф без каких-либо дополнительных проверок.


Почему водители получают ошибочные штрафы
Проблема заключалась в том, что Московская область и Москва не сумели наладить обмен данными о выданных разрешениях. По информации “Ъ”, подмосковный минтранс передавал список из 100 тыс. разрешений такси в формате, который не устраивал столичный дептранс. В результате московская система фотовидеофиксации просто «не знала» о подмосковных таксистах. Для решения этой проблемы губернатор Московской области Андрей Воробьев (по инициативе подмосковного минтранса) в конце 2016 года обратился в МВД, после чего было проведено совещание в ГИБДД России.

Как рассказали “Ъ” в УГИБДД по Москве, теперь технология строится по следующей схеме. Если машина едет по выделенке, то ее проверяют по базе АИС «Таксомотор», как и раньше. Если информации в АИС нет, то техники центра фиксации ЦОДД вручную просматривают фотографии, чтобы определить визуально, такси это едет или нет (обязательные условия по закону — фонарь на крыше и «шашечный пояс»). Если все эти атрибуты имеются, то далее инспектор ГИБДД проверяет разрешение такси через «специализированный реестр», пояснили “Ъ” в УГИБДД Москвы. Если же нет ни фонаря, ни шашечек, ни разрешения, то оформляется постановление о штрафе в 3 тыс. руб. за езду по выделенке.

В ЦОДД “Ъ” подтвердили применяемую схему. «Операторы, которые занимаются обработкой материалов с комплексов фотовидеофиксации, работают по регламентам, утвержденным ГИБДД,— заявили “Ъ” в организации.— Согласно данным регламентам, проводится ручная перепроверка фотографий на внешнее соответствие признакам такси: цвет, шашечки и т. д.».


Почему новые выделенки и светофоры радикально не изменили ситуацию в Москве
Мнения экспертов по поводу сложившейся ситуации разделились. Исполнительный директор ассоциации «Национальный совет такси» Наталья Лозинская говорит, что штраф за проезд по выделенке при оформленном разрешении не должен применяться ни при каких условиях. «И это проблемы Москвы, как она узнает о выданном в другом регионе разрешении,— пояснила она “Ъ”.— И из законодательства следует, что именно разрешение является главным условием для работы такси, а не экипировка в виде фонаря и шашечек». По ее словам, корень сложившейся проблемы — в текущей редакции ФЗ-69 (так называемый закон о такси), где прописано, что разрешения выдают регионы. «Базы данных областных минтрансов не состыкованы с базой ГИБДД,— говорит она.— А если бы разрешения выдавал федеральный орган власти, то такой проблемы не было бы, был бы единый реестр. Мы поднимали вопрос о создании единого реестра разрешений такси, но его просто некому вести, потому что нет федерального органа власти, курирующего такси». Зампред межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков поддержал идею создания единого реестра, но отметил, что наличие разрешения не должно автоматически означать доступ всех таксистов России на московские выделенки. «А то у нас из Дагестана поток такси хлынет, зачем это Москве, тут рынок специфический,— говорит он.— Тем более что для осуществления перевозок между регионами должно быть еще соглашение, а оно у столицы есть только с Московской областью».

Иван Буранов
http://www.kommersant.ru/doc/3214327
Ответить

Вернуться в «Нововведения в такси.»