Правда первая. О количестве заказов в Яндекс.Такси.

То о чём молчат менеджеры по кадрам. Основные выдержки, что называется "мелким шрифтом".
Ответить
Аватара пользователя
paxom
Администратор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 07:26
Откуда: Moskow
Контактная информация:

Правда первая. О количестве заказов в Яндекс.Такси.

Сообщение paxom »

Правда первая. О количестве заказов.

Из статьи (Российской газеты http://www.rg.ru/2015/02/17/rekord-site-anons.html
Несмотря на "тихую" забастовку, которую провели в выходные столичные таксисты, приложение Яндекс.Такси установило 14 февраля рекорд по выполненным заказам. В общей сложности, через агрегатор было распределено 56,7 тысяч поездок.

Как сообщили "РГ" в пресс-службе компании, предыдущий рекорд пришелся на 27 декабря 2014 года. Тогда с помощью сервиса такси нашли 54,2 тысячи человек.

Несмотря на то, что в городе шла забастовка - напомним, водители протестовали против высоких комиссий такси-приложений и не подключались к приложениям, работая от бордюра и по телефонным вызовам, по заверениям пресс-службы, на связи с приложением было обычное для выходного дня количество машин - около 10 тысяч из 200 компаний.)
(прошу обратить внимание, что это рекорд, а обычно это 12-25 тыс.заказов в сутки, а водителей примерно 14 тыс.)


Следует, Задача по математике 2 класс.

Задача. Определить з\п водителя такси, если известны условия перечисленные выше.
1)количество заказов за сутки в среднем (12+25)\2 = 18.5 тыс.заказов в день
2)количество заказов в среднегодовом выражении (18.5 * 363 дня) + (54.2 * 1 день 27.09.2014) + (56.7 * 1 день забастовки)= 18.7 тысяч заказов в день.
3)количество водителей на линии в среднегодовом выражении(12 тыс * 363 дня) + (14 тыс * 1 день 27.09.2014) + (10 тыс. * 1 день забастовки)= 12 тыс чел \ день.
4)Количества заказов на одного водителя 18.7 \ 12 = 1.5555
5)При среднем чеке в 350 рублей: 1.5555 * 350 = 545.41 руб
6)21 смена * 545.41 = 11.453 руб в месяц выручки.
7) З\П = из выручки нужно вычесть проценты яндексу, бензин, аренду, ремонт, налоги
11.453 - 30000 = минус 18.546 (это означает, что вам нужно Брать сторонние заказы для со финансирования работы по яндексу. В среднем по 883.14 рублей в день, это ту выручку которою вам должна обеспечить ваша служба самостоятельно или работа с точки.)
Админ.

mailto:admin@stop-nelegal.ru
Аватара пользователя
paxom
Администратор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 07:26
Откуда: Moskow
Контактная информация:

работа в такси яндекс отзывы

Сообщение paxom »

В «Яндекс.Такси» отрицают сотрудничество с нелегальными таксистами
Ранее зампред комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов выступил с инициативой запретить данный сервис

Как сообщил радиостанции «Говорит Москва» директор по связям с общественностью «Яндекса» Очир Манджиков, все обвинения в адрес компании беспочвенны.

«Мы не работаем с частными лицами – только с лицензированными таксопарками. Мы с нашими партнёрами ввели единую цену, боремся с нелегальными таксистами», - рассказал О. Манджиков.

Помимо «Яндекс.Такси» Старовойтов предложил также запретить и западные мобильные сервисы, такие, как Uber. По мнению депутата, подобные приложения обрушили российский рынок такси.

Между тем, как сообщили радиостанции «Говорит Москва» представители Uber, деятельность компании в России осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
http://govoritmoskva.ru/news/12707/
Депутат предложил запретить сервис «Яндекс.Такси»
17:44 ВЧЕРА 6879 3
По мнению зампреда комитета Госдумы по транспорту Александра Старовойтова на рынке такси не должно быть не только американского мобильного сервиса Uber, но и аналогичных российских агрегаторов заказов, в том числе мобильного приложения «Яндекс.Такси».
Об этом депута Госдумы от ЛДПР рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва».

«Мы обеспокоились не просто «Яндекс.Такси», это и такси «Сатурн», «Везу», «Максим». Они работают по территории всей Российской Федерации, и они обрушили рынок такси. Потому что пришли они на этот рынок с помощью легальных перевозчиков, пообещав им большое количество заказов. Когда количество заказов начало увеличиваться, тогда все эти федеральные диспетчерские службы поняли, что количества легальных таксистов не хватает. Все желающие установили себе приложение, заплатили за установку 500 рублей и вперёд», - сказал Старовойтов.

Депутат отметил, что плата за поездку не может быть меньше её реальной себестоимости, в которую включены обязательные для легального таксиста медицинский и технический осмотры, использование путевых листов, затраты на лицензию.

«Почему китайские товары стоят дешевле? Потому что там многие работают за плошку риса. Мы не можем допустить, чтобы наши граждане работали за еду», - сказал парламентарий.

Ранее депутат обеспокоился выходом на российский рынок американского мобильного сервиса такси Uber.
https://vk.com/wall-55679250_1030
Админ.

mailto:admin@stop-nelegal.ru
Yoschka

Re: С чем едят яндекс такси, и что это такое

Сообщение Yoschka »

Яндекс удобен для пассажиров... Для водителей такси - нерентабельный!!!
Anzhel
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 10:06

Re: С чем едят яндекс такси, и что это такое

Сообщение Anzhel »

Проблема в том что между яндексом, убиром, гетом идет война по захвату клиента, а на водителей им наплевать, водители для них пушечное мясо.
Аватара пользователя
Журналист
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:40

Re: С чем едят яндекс такси, и что это такое

Сообщение Журналист »

Сообщение от Sergei19

Яндекс такси ....взгляды действующего таксиста.

alekseylapin
August 5th, 17:39
Писать о том, что это и как оно работает не буду.
Все уже и так знают данный сервис.

Изначально, как СПОСОБ ЗАКАЗА ТАКСИ потребителю данный сервис Удобен, Выгоден, в целом позитивен и т.п.
Да, действительно , заказ такси вполне возможно осуществить быстро и не ожидать при этом автомобиль часами. Но на этом именно для пользователя все и завершается. Далее он вполне может получать негатив, не всегда, но вполне вероятно, от того, как именно влияет сервис от Яндекс-такси на таксомоторные службы и парки, которые в нем и оказывают саму услугу непосредственно потребителю.
С точки зрения законности , фрахтовщик - фрахтователь и т.п. - не буду сегодня говорить. В данном посте немного о работе. О работе со стороны того, кто крутит сам руль желтого ( не обязательно такого) автомобиля такси !
Итак...
Основной минус сервиса для именно водителя такси - это понижение в мае стоимости услуги в целом.
Сделав удобным свое приложение для потребителя, захватив интерес заказа такси в свои руки, переманив огромное количество пассажиров в свои ряды, Яндекс попросту навязал всем службам, в одностороннем порядке, собственные условия нахождения в сервисе.
Самим службам и таксомоторным паркам, которые , кто потерял своего пассажира, кто изначально развитие свое планировал отталкиваясь от сервиса яндекса, им , по большому счету , особенно и делать то ничего не осталось как подчиниться данным условиям и....продолжать свое сотрудничество , находясь в сервисе данного способа заказа.
Однако при этом многие потерпели не мало финансовых неудобств, потеряв при этом хорошую долю прибыли за свое посредничество между сервисом и водителем. Я не беру в расчет Д.С.,которые всего лишь предоставляли арендованное програмное обеспечение, эти подключашки в принципе траты свои несли в размере стоимости аренды П.О. и не более. А вот именно те, кто вложил свои средства в парк автомобилей, в диспетчерскую - именно они потеряли много в финансовой составляющей. Отталкиваясь всего лишь на предоставление яндекс-заказов своим водителям и не более, а таких парков не мало, обрекли своих водителей на голодное существование.
Водитель, как непосредственный исполнитель услуги , стал заложником ВСЕХ в данной цепочке.
Развивающийся парк дал ему собственный автомобиль в аренду. Автомобиль, как правило, брендированный, т.е. с рекламой самого парка или службы такси, с номером телефона их диспетчерской и т.п.
Это самый первый , для водителя, много неудобный момент.
Дав ему всего лишь один яндекс-такси, и никак не развиваясь далее, а яндекс отнимает не мало сил и средств в ведении его заказов, таксомоторные парки сделали его заложником обстоятельств. Аренду везти надо ? А где ее взять ? Только работая по заказам. Бордюр я не имею ввиду, потому как неопытный водитель изначально может его и не иметь ввиду вовсе, а если и останавливается на поднятую руку, то не осознавая дальности по маршруту просто не может адекватно подойти к стоимости , ему предложенной, и вполне повезет за любую сумму туда, куда ему укажут рукой. Да и денег у него нет, поэтому повезет однозначно, всего лишь из-за того, чтобы в кармане хоть что-то было.
Водитель общается, узнает некоторые возможности сотрудничества с иными службами, не зависящими от сервиса яндекса и имеющие заказную часть в собственных нишах. Но тот самый брендированный автомобиль попросту создает им заслон для полноценного сотрудничества с такими Д.С.
Второе неудобство водителя такси - это сам сервис Яндекс-такси.
Собственно его, сервиса, распределение заказов относительно непонятного рейтинга , им введенного.
Собственно да, некий рейтинг нужен, как отличие одного водителя от другого в способе раздачи заказов потребителей. Но его сложность и непонятность попросту становятся неадекватным отношением к самим людям, выполняющим услугу такси в целом.

Ранее я писал о всяких параметрах данного рейтинга ( это вы найдете в моем журнале), которые попросту много не объективны по своей сути и не нужны, но и тут....водитель старается, набивает свое положительное нахождение в сервисе и....далее сидит и смотрит на то, как те, что имеют много меньший вес по сервису, выполняют заказы. Все оказывается просто, как сказано представителем Яндекса в интервью на радио Эхо Москвыони так подравнивают среди всех водителей их возможность равного заработка.
Вот тут и возникает совершенная неясность всего вообще.
ДЛЯ ЧЕГО тогда водителю делать свою позицию ВЫШЕ, для чего ему стараться выглядеть ЛУЧШИМ, если в конечном итоге он попросту будет подравниваться в средствах заработка с тем, кому собственно наплевать на качество ?
Вот она , зависимость.

Более того, выявленно вполне опытным путем и я вполне себе знаю о чем пишу.
Тот водитель, который выполняет менее 100 заказов в месяц по системе Яндекс-такси попросту НИЧЕГО не зарабатывает и ему с трудом удается отбить аренду за его брендированный автомобиль, на котором он выполняет услуги. Для более полноценного ощущения в кармане звонкой монеты , как минимум не остаться в долгах у арендодателя ему попросту НЕОБХОДИМО выполнять от 150 заказов в месяц. Вот именно от этой цифры и только берет свое начало его зработок, не менее. Ну а далее по нарастающей, ибо средняя зарплата в пределах не более 50000рублей должна отдавать способность к выполнению порядка 200 заказов в месяц по сервису яндекс-такси.Ну и соответственно далее в прогрессии.
Работать в сервисе от Яндекса на арендованном автомобиле попросту очень сложно. Получение заказов зависит от субъективных параметров заложенных в рейтинге, а колличество выполняемых заказов по вышеобозначенной норме способствует нахождению водителя за рулем практически круглосуточно. Бывают маленькие перерывы на отдых, но они действительно маленькие, ибо со среднестатическим рейтингом все происходит именно в таком вот разрезе.
Водителю-предпринимателю НА СОБСТВЕННОМ инструмента проще. Но именно на собственном, не в лизинге, не в кредитном варианте. Проще, но не особенно на много. Но так как рынок столицы очень развит именно в арендном бизнесе, то все выглядит именно вот так.

В самом начале данного поста я писал о негативе пассажиров по отношению к сервису.
Этот негатив заложен именно в усталости водителя, который на линии сидит долго и попросту ВЫНУЖДЕН так работать.
Яндекс не оставляет иных вариантов для работы только на нем.
Только именно в таком режиме и службы с парками, и водитель хоть как-то и что-то имеют в виде заработка. Меньше - значит МИНУС. Минус всем, и арендодателям , и работодателям , и водителям, и немного пассажирам.\nКстати работодатели с зарплатной схемой также в минусе, ибо план водитель ( от 4000 до 7000) попросту не привозит, и его зарплата не составляет обещанной ему изначально.

С мая месяца Яндекс дал службам и паркам адаптироваться с новыми условиями работы по заниженным тарифам.
Человек имеет привычку, и те вроде как начали привыкать к текучке кадров, к уменьшению затрат на какие-то там нужды и т.п. Неопытные руководители кинулись опять прославлять сервис и ставить на него ставки в своей работе, оставив личностное развитие парка в сторону, типа успеем.
Но вот остается месяц, уже менее этого, когда сервис поднимает свой процент по нахождению в нем парков и служб. С первого сентября те, кто опирается в своем заработке на диспетчерские услуги , еще менее его получат.
При небольших тарифах и неадекватном субъективном рейтинге ВОДИТЕЛЬ станет зарабатывать еще меньше, т.к. вся нагрузка опять упадет именно на него. Ведь по простейшей логике посредникам придется поднять свой процент по любому, либо увеличить стоимость аренды, заложив это в свою доходную часть.
Брендированность автомобиля попросту не дает возможности водителя использовать его там, где он мог бы еще как-то оказывать услуги по перевозке.

Водитель при данной системе - современный РАБ.
Заложник обстоятельств.
Отсутствие развития парков не дает ему полноценно чувствовать себя в услуге. Ведь он получается ограничен именно во всем со всех сторон. Как со стороны неразвитых парков или служб, так и со стороны раздачи заказов от сервиса Яндекс-такси.

Короче....начинается самое интересное в развале услуги такси на Московском рынке.


Tags: Алексей Лапин такси, Лапин Алексей, автомобиль такси, ограничение работы, транспорт столицы, яндекс такси, яндекс-такси'
Лк.10:16. Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.
Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

Re: С чем едят яндекс такси, и что это такое

Сообщение Грэк »

Вложения
plakat.mov.mp4
(32.75 МБ) 21341 скачивание
Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

Re: С чем едят яндекс такси, и что это такое

Сообщение Грэк »

В Москве закончена предварительная 3х дневная "тихая" акция протеста таксистов. Основной причиной "забастовки" стали плохо работающие законы регулирующие деятельность такси, равнодушие и бездействие чиновников и ценовая война устроенная электронными приложениями. Войну эту начала компания Яндекс в мае прошлого года. Поэтому основное возмущение водителей и гневные высказывания были направлены против работы этого агрегатора заказов. Стихийно к акции протеста стали присоединяться другие города России. Таксисты проводили круглые столы и стихийные собрания, митинги, таксисты отключались от приема заказов в таких компаниях как Везёт, Лидер, Нон-Стоп, Максим, Сатурн, Ред. Активными группами таксистов, солидарными пассажирами и хакерами было сделано огромное количество спам-заказов.
По информации стоп-нелегал на 13.02.2015 к акции "Февраль 2015" подключились 25 городов. На 15.02.2015 уже 41 город. Это по состоянию на 1-30 15 февраля на основании данных от городов которые вышли на связь с координаторами движения. Думается, что информация неполная и в реальности протестующих было в разы больше.
Напомним,что в мае-июне прошлого года СТОПНЕЛЕГАЛ предупреждал о критической ситуации сложившейся в стране в сфере пассажирских перевозок. В июне была проведена акция протеста в Москве и направлено открытое письмо в компанию яндекс, на которое вместо ответа была получена безымянная отписка. https://vk.com/wall-55679250_787

https://vk.com/topic-55679250_29754058?offset=0
zov4eg
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:23

Re: С чем едят яндекс такси, и что это такое

Сообщение zov4eg »

У яндекса теперь появилась новая фишка. Если у тебя выключен эконом, то комфорта и порты ты не получишь. При этом порты не получишь не только от портового робота, но и от срочника стоя в самом порту. Проверено не раз. В общем для того чтобы получать нормальные заказы ты должен катать тариф по категории ниже твоего автомобиля. Какого хрена я должен это делать? Почему я должен катать нищебродов, если не желаю делать этого? Итак мы, водители приучили паксов к тому, что при заказе эконом тарифа приедет авто более высшей категории чем Эко. Естественно количество заказов по тарифу комфорт в разы упало. Но мне в принципе работы по комфорту хватало и без Эко. Теперь вот яша решил с этим бороться посредством пессимизации водителя при отключенной кнопке "Эко". На моё письмо к ним ответили что отдельно водителей они не пессимизируют. Конечно нет. Но переписать алгоритм распределения заказов не поленились. В итоге для того чтобы мне заработать те же деньги, что я зарабатывал ещё пару недель ранее мне приходится работать в два!!! раза больше.
tolyan81
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 00:08

Re: Правда первая. О количестве заказов в Яндекс.Такси.

Сообщение tolyan81 »

Гость писал(а):Я не знал про то, что комфорт перестаёт приходить (((
Хорошо хоть Биз приходит.
Как меня затрахала эта страна.
Работать можно только купив Мерседес Е-класса.
Пойду, подкоплю деньжат.
Работать можно, а вот вопрос можно ли будет заработать на этой ешке (((
tolyan81
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 00:08

Re: С чем едят яндекс такси, и что это такое

Сообщение tolyan81 »

Лилипут писал(а):
zov4eg писал(а):У яндекса теперь появилась новая фишка. Если у тебя выключен эконом, то комфорта и порты ты не получишь. При этом порты не получишь не только от портового робота, но и от срочника стоя в самом порту. Проверено не раз. В общем для того чтобы получать нормальные заказы ты должен катать тариф по категории ниже твоего автомобиля. Какого хрена я должен это делать? Почему я должен катать нищебродов, если не желаю делать этого? Итак мы, водители приучили паксов к тому, что при заказе эконом тарифа приедет авто более высшей категории чем Эко. Естественно количество заказов по тарифу комфорт в разы упало. Но мне в принципе работы по комфорту хватало и без Эко. Теперь вот яша решил с этим бороться посредством пессимизации водителя при отключенной кнопке "Эко". На моё письмо к ним ответили что отдельно водителей они не пессимизируют. Конечно нет. Но переписать алгоритм распределения заказов не поленились. В итоге для того чтобы мне заработать те же деньги, что я зарабатывал ещё пару недель ранее мне приходится работать в два!!! раза больше.
Я тоже видел такие сцены, пессемизируют хороших водителей клоуны продолжают работать.


Пишет Nazaykinsky (prohorov)
2015-11-18

Терминал Э или клиент повез таксиста
Неожиданно для себя провел экспресс тест-драйв Hyundai Solaris такси. Понял, что поездка в аэропорт Шереметьево будет непростая, когда таксист с труднопроизносимой фамилией начал пытаться выставить маршрут к несуществующему терминалу «Э». Ладно, говорю, давайте на Д поставим. Получилось.

Дальше. Поехал товарищ как-то слишком медленно и петляя по полосам. Решил поговорить с ним, повернулся, а он стеклянный весь уже. Попробовал расспросить о жизни: сколько работает, как ему в Москве — бесполезно. Спит. И вдруг, внезапно — «хочешь за руль сесть?». Конечно нет, зачем такую ответственность на себя брать, но когда он уже начал принимать к обочине, пришлось его сменить. Вот так клиент повез водителя. Яндекс.Такси

А что делать — никаких ограничений у них по времени работы нет, а ведь аренду в 1700 рублей за сутки использования Hyundai Solaris надо отбивать, да еще и зарабатывать, вот они нон-стоп и ездят. До аварии. Страшно все это, особенно учитывая, что многие такие водители в столице живут всего 2-3 месяца и совершенно не ориентируются в городе и дорожных правилах. Про язык вообще промолчу.

http://prohorov.livejournal.com/453502.html
А чего удивительного? Аренда уже не 1700, а 2000-2300 норовят сделать, а тарифы все ниже и ниже :evil:
BrezguyVsem
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 19:22

Правда первая О количестве заказов в Яндекс Такси

Сообщение BrezguyVsem »

Если водитель платит фирме за заказ, как устоновить расчет кол-ва заказов за неделю.
Виталий Викторович
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 18:25

Re: С чем едят яндекс такси, и что это такое...

Сообщение Виталий Викторович »

По информации Федеральной налоговой службы (http://www.nalog.ru),
в учредительных документах ООО "Яндекс.Такси" не указано ни одного ОКВЭД,
указывающих на принадлежность данной организации к пассажирским перевозкам (в частности такси).
Основным ОКВЭД является "Разработка программного обеспечения".
Единственным учредителем ООО"Яндекс.Такси", является ПАО "Яндекс Н.В." (Нидерланды).
image.jpg



P.S. выписка из ЕГРЮЛ прилагается
Вложения
5157746192731_996516166642881.pdf
Выписка из ЕГРЮЛ
(101.46 КБ) 1255 скачиваний
Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

Re: Правда первая. С чем едят яндекс такси, и что это такое

Сообщение Грэк »

Многие до сих пор считают яшу отечественным продуктом.

"Российская компания" разваливает такси, выводит деньги потраченные россиянами за рубеж, а теперь еще и обогревает другие страны.



"В прошлом году Яндекс открыл новый дата-центр. Он находится в Финляндии, в небольшом городке Мянтсяля неподалёку от Хельсинки. Для нас это не совсем обычный проект. Многие дата-центры Яндекса размещаются в уже готовых строениях — например, в корпусах бывших заводов. Стройку в Мянтсяля мы вели с нуля и поэтому смогли спроектировать не только «содержимое» дата-центра, но и само здание и его инфраструктуру.

Одним из важнейших компонентов дата-центра является система охлаждения. В ходе работы серверы выделяют много тепла, которое необходимо отводить во избежание перегрева. Система охлаждения, которая применяется в нашем дата-центре в Мянтсяля, позволяет использовать тепло от серверов в полезных целях — для отопления жилых домов. Поставляя городу тепло, Яндекс получает возможность возместить часть трат на электроэнергию — одну из самых крупных для дата-центра статей расходов.

Дата-центр Яндекса в МянтсяляПлан дата-центра Яндекса в Мянтсяля

Обычно в дата-центрах работают так называемые чиллеры — машины промышленного кондиционирования, в которых в качестве охлаждающего агента используются жидкости или газы. Такой системе для функционирования требуется много электрической или тепловой энергии. В Мянтсяля мы отказались от чиллеров: вместо этого сервера круглый год охлаждаются естественным способом — воздухом с улицы. В жаркие дни — а их в Финляндии немного — в воздух добавляется распылённая влага, которая снижает температуру. Воздух, проходя через серверную зону, нагревается и с помощью вентиляторов нагнетается в огромные камеры — теплообменники, куда подаётся вода из городской сети Мянтсяля.

Температура воды на выходе из теплообменника составляет, в зависимости от сезона, от 30 до 45 градусов. Этого недостаточно, чтобы подавать воду напрямую в краны и батареи — поэтому по договорённости с администрацией Мянтсяля на территории дата-центра построили станцию донагрева. В ней вода с помощью тепловых насосов доводится до стандартной температуры и оттуда уже поступает в городскую сеть.

Теплообменник в дата-центре Яндекса в МянтсяляТеплообменники в дата-центре Яндекса в Мянтсяля

Население Мянтсяля составляет чуть более 20 тысяч человек; около половины горожан живут в домах с центральным теплоснабжением. Изначально для отопления новых районов город собирался построить котельную — но подсчёты показали, что использовать тёплую воду из дата-центра и доводить её до стандартной температуры на станции донагрева дешевле, чем сооружать котельную и греть воду в ней.

Коммунальные службы Мянтсяля рассчитали, что благодаря «серверному» теплоснабжению в 2016 году стоимость отопления для жителей Мянтсяля сократится на 5%, потребление газа для обслуживания городской сети — вдвое, а выбросы CO2 (параметр, которому в европейских странах уделяют особое внимание) — до сорока процентов. А Яндекс, продавая городу тепло, рассчитывает снизить расходы на электроэнергию до 30%. Кроме того, дата-центр в Мянтсяля введён в эксплуатацию не полностью: сейчас работает только один корпус из запланированных четырёх. Открывая новые корпуса, мы сможем поставлять городу ещё больше тепла.

Мы продолжаем совершенствовать систему охлаждения серверов уличным воздухом. Она может использоваться не только в странах с холодным климатом, но и в более тёплых регионах. Яндекс рассчитывает задействовать систему в дата-центре, который мы начали строить во Владимирской области. Тепло, выделяемое серверами, можно применять для обогрева не только жилых и общественных зданий, но и промышленных предприятий или, например, теплиц и парников. Подробнее о системе охлаждения и дата-центре в Мянтсяля читайте в блоге Яндекса на «Хабрахабре».
https://yandex.ru/blog/company/kak-data ... od-obogrel



morerechi

да, неприятно, что Яндекс вкладывается в развитие других стран, а не нашей.. всегда выбирала Яндекс именно за то, что он наш, российский.. осадочек какой-то остался после этой информации.. мдя..

atoffice
Вы бы так о россиянах заботились, как о финнах.

Яндекс мог бы улучшить жизнь людей в своей стране, если бы его дата-центр находился в России и помогал какому-нибудь российскому городку. Но вместо этого он решил деньги из России выводить и вкладывать в другую страну. И еще этим хвастается... "
Wanted
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 15:58

Re: Правда первая. О количестве заказов в Яндекс.Такси.

Сообщение Wanted »

К прмеру, почему яндекс не остановит всх нелегалов в своей системе? А возможность заказа будет только для компаний? Или я действительно чего-то не понимаю? Есл они боятся конкуренции от гет, тогда почему этот запрет не сделать на законодательном уровне, реально дур дом какой-то...
SebRus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 16:20

Re: Правда первая. О количестве заказов в Яндекс.Такси.

Сообщение SebRus »

Wanted писал(а):К прмеру, почему яндекс не остановит всх нелегалов в своей системе? А возможность заказа будет только для компаний? Или я действительно чего-то не понимаю? Есл они боятся конкуренции от гет, тогда почему этот запрет не сделать на законодательном уровне, реально дур дом какой-то...
Я и с гет и яндексом работаю, плюс у нас собственная диспетчерская, вообще никогда не испытывал проблем с клиентами. В чем смысл паники.
Mikako
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 02:24
Откуда: Russia
Контактная информация:

Правда первая О количестве заказов в Яндекс Такси

Сообщение Mikako »

Доброго времени Интересует вопрос отправляют ли службы такси информацию о работающих ИПшниках в налоговую или другую инстанцию? Или просто деньги получили на счет и всё?
ПРИКИНЬТЕ ДОЛЛАР СНОВА БУДЕТ СТОИТЬ 30 РУБЛЕЙ!!! ВОТ ТАК НОВОСТЬ!!! ПОДРОБНЕЕ ТУТ
николай

Re: Правда первая. О количестве заказов в Яндекс.Такси.

Сообщение николай »

а вот слабо в субботу 02.04.2016 к 12-00 приехать на три минуты всем таксистам на тверскую и объяснить что водители это не пушечное мясо и что бы яндексу за то что он монополизировал заказы для некси и 2412 вкатили пилюлей так что бы долго помнили и что бы нам легальным таксистам вернули заказы--если не приедем нам пипец с таким количеством заказов
Станислав

Re: Правда первая О количестве заказов в Яндекс Такси

Сообщение Станислав »

Mikako писал(а):Доброго времени Интересует вопрос отправляют ли службы такси информацию о работающих ИПшниках в налоговую или другую инстанцию? Или просто деньги получили на счет и всё?
Яша так и поступил в декабре 2014 года, но он это сделал по запрсу из налоговой. ... большие шкафы громче падают )
Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

Re: С чем едят яндекс такси, и что это такое...

Сообщение Грэк »

ПЬЯНЫЙ ВОДИТЕЛЬ «ЯНДЕКС.ТАКСИ» АГРЕССИВНО «УЧИТЕЛЬСТВОВАЛ» НА РЯЗАНСКОМ ШОССЕ


Массовым ДТП едва не завершился заезд рязанского таксиста по ведущей в областной центр трассе, где он рискованно подрезал попутные автомобили, грозил расправой и требовал освободить ему дорогу, а в довершение попытался улизнуть от сотрудников ДПС. Телеканал «360» публикует запись похождений водителя «Яндекс.Такси».
Первым на его пути оказался Mitsubishi Outlander, владелец которого явно не желал уступать дорогу беспардонному таксисту и всячески мешал ему пойти на обгон. После дорожных препирательств водителю удалось подрезать и оттормозить кроссовер, но мужчина за рулем последнего в конечном счете ушел в отрыв.
Следующей целью таксиста стал автор записи, которого он старательно прижимал к отбойнику, в то время как его пассажир бросал гневные фразы. Неизвестно, чем бы завершилось это противостояние, кабы не пост ДПС на въезде в Рязань, на котором разгневанные водители намеренно устроили затор с целью задержать обидчика.
Остановленный таксист выслушал все претензии в свой адрес, но как только автоинспектор жезлом показал всем участникам конфликта оставить машины на парковке, рванул вперед. Далеко уехать ему не удалось — возле торгово-развлекательного центра «Круиз» на Солотчинском шоссе нарушителя задержали и скрутили, а его машину отправили на штрафстоянку.
«В отношении водителя проводится проверка», — сообщили YA62.ru в региональном управлении ГИБДД. Автор записи утверждает, что таксист был пьян.








Солидарность водителей или простая случайность, смотрите в остросюжетном фильме "Яндекс таксист".
https://vk.com/videos-55679250?section= ... 0_49619446


Полный текст по ссылке:
http://360tv.ru/news/pyanyj-voditel-yan ... se-117436/
Михаил Пахомушкин

Re: Правда первая. О количестве заказов в Яндекс.Такси.

Сообщение Михаил Пахомушкин »

Так в какое время лучше выходить работать, сейчас для наглядности в яндексе работают коэффициенты , по ним можно определить пики заказов, если коэффициент велик, значит это и есть то время когда нужно работать, и зарабатывать, при их отсутствии значит, что заказов нет, а точнее они есть но на всех не хватит, и что бы привлечь клиентов, их снижают, и брать такие или ждать такие заказы бессмысленно, лучше потратить это время на сон, или проведения тех обслуживания автомобиля.



Выходить на линию мы рекомендуем, в зависимости от района нахождения, на окраине нужно выезжать после 6:15, а в центре можно спокойна побаловать себя сном, аж до 7:45 К примеру вы находитесь за пределами города Москвы, то вам скорее понадобится выйти на линию раньше где-то в 5:45.
Ответить

Вернуться в «Что нужно знать перед работой в такси.»