Правила работы в системе «Такси Онлайн»
1. Водитель обязан:
1.1. В рабочее время установить на терминале режим работы «Online» (On) и своевременно изменять статус. Установленный статус должен соответствовать реальному состоянию объекта:
«Занят» - водитель принял заказ и движется к пассажиру, или осуществляется перевозка пассажира, или занят по другим причинам.
«Освобождаюсь» - водитель освободится в течение 5-10 минут.
«Свободен» - водитель готов принять заказ.
1.2. В состоянии «Свободен» и «Освобождаюсь» обеспечить максимальную доступность телефонного номера, указанного в информационном окне объекта такси.
1.3. Быть вежливым при телефонном разговоре в любых случаях. При грубости со стороны позвонившего пассажира, не допускать ответную грубость, а завершить корректно разговор.
1.4. Уточнить у заказчика все параметры заказа согласно «Памятке» (откуда, куда, количество пассажиров и т.д.).
1.5. Принять заказ от позвонившего клиента за исключением случаев, установленных в пункте 2.1 настоящих правил.
1.6. Подать машину по адресу согласно принятому заказу по возможности ближе к точке выхода заказчика из здания (территории), не нарушая правил дорожного движения.
1.7. Подать машину не позднее времени, оговоренного в заказе.
1.8. Подать машину в чистом виде – по возможности, без признаков многодневной грязи – обязательно, с чистыми дверными ручками – обязательно.
1.9. Оказать помощь пассажиру в погрузке багажа в багажник автомобиля.
1.10. Быть вежливым и не допускать излишнюю разговорчивость, если пассажир не предрасположен к этому.
1.11. Обеспечить комфортную для пассажира температуру в салоне, используя возможности автомобиля.
1.12. Производить расчет стоимости проезда согласно опубликованным тарифам.
1.13. Иметь сдачу, или, при необходимости, обеспечить размен денег пассажира.
1.14. При невозможности подачи машины после принятия заказа (дорожно-транспортное происшествие, непредвиденная поломка машины, внезапное ухудшение здоровья водителя, действия властей, препятствующие движению к месту подачи):
1.14.1. Предпринять действия по передаче заказа другому водителю, зарегистрированному в системе «Такси Онлайн».
1.14.2. Незамедлительно сообщить заказчику о передаче заказа другому исполнителю или о невозможности исполнения заказа.
1.15. При отказе от выполнения заказа после подачи или в процессе поездки сообщить телефон клиента, дату и время подачи, адрес подачи и причину отказа на электронный адрес
info@taxodrom.ru.
1.16. При перевозке пассажиров соблюдать «Устав автомобильного транспорта» (ФЗ №259 от 08.11.2007) и «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом» (постановление правительства РФ №112 от 14.02.2009).
2. Водитель имеет право:
2.1. Отказать в принятии заказа:
2.1.1. Если находится от заказчика далее 5 км.
2.1.2. Если поездка за МКАД далее 30 км.
2.1.3. Если заказчик разговаривает грубо, или находится в нетрезвом состоянии.
2.1.4. Если заказчик не согласен с опубликованными тарифами водителя на портале Таксодром (информационное окно на карте, страница водителя).
2.1.5. Если заказ является предварительным.
2.1.6. Если заказчику требуются дополнительные услуги, не указанные на странице водителя.
2.1.7. Если заказчику требуется количество пассажирских мест или мест для багажа более, чем предусмотрено характеристиками автомобиля.
2.2. Отказаться от исполнения заказа и требовать минимальную оплату заказа:
2.2.1. Если выяснится, что заказчик находится в нетрезвом состоянии на момент подачи.
2.2.2. Если выяснится, что заказчик при заказе по телефону скрыл запрашиваемую водителем информацию.
2.2.3. Если заказчик ведет себя грубо или неадекватно.
2.3. Отказаться от продолжения поездки и требовать оплаты согласно показаниям таксометра за фактически выполненную часть заказа:
2.3.1. Если пассажир в процессе поездки повел себя грубо или неадекватно.
2.3.2. Если пассажир закурил в некурящем салоне.
2.3.3. Если пассажир стал употреблять в салоне спиртные напитки.
2.3.4. Если пассажир другими своими действиями стал мешать водителю безопасному управлению автомобилем.
2.4. Требовать возмещение ущерба, причиненного действиями пассажира, перевозимым имуществом, животными и т.п.
3. Водителю запрещается:
3.1. Передавать заказ, полученный по телефону в системе «Такси Онлайн», на исполнение другому водителю, незарегистрированному в системе «Такси Онлайн» - без исключения.
3.2. Передавать заказ, полученный по телефону в системе «Такси Онлайн», на исполнение другому водителю, зарегистрированному в системе «Такси Онлайн» за исключением форс-мажорных обстоятельств согласно п.1.14.
4. Санкции за нарушения правил
От блокировки на определенный срок до полного исключения из системы «Такси Онлайн».
Памятка водителя
Вопросы клиенту и информация, которую необходимо ему сообщить.
1. Время подачи?
2. Адрес подачи?
3. Адрес доставки?
4. Количество пассажиров, в том числе детей?
5. Количество багажа?
6. Наличие животных?
7. Проинформировать клиента о возможности курения в салоне.
8. Проинформировать клиента об условиях оплаты.
9. Проинформировать о стоимости подачи при срочном заказе, если водитель находится далее 5 км.
10. Проинформировать клиента о времени подачи (ориентировочно) при срочном заказе.