НОВОСТИ В МИРЕ

У вас есть хорошая история или не очень расскажите нам.

Модератор: Максим1

Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

Сколько «лошадей» в налоговыгодном моторе? Испытание на стенде.

Сообщение Ptica Sokol » 25 янв 2019, 19:11

Эксклюзивный тест «За рулем» выявил честных автопроизводителей, указывающих реальную мощность дефорсированных специально для России двигателей. Другие оставляют оригинальный софт и «рисуют» нужную мощность в паспортных данных автомобиля. Ну и какой подход вам больше по душе?

pcVw_O90Vkg_x2yZLnC8PA=s800.jpg

Идея этого теста родилась почти случайно. На российском рынке представлено немало машин, для которых производители допускают использование 92‑го бензина. Но и тех, кому положен минимум АИ‑95, достаточно. Изначально мы хотели проверить, как скажется игра с топливом на отдаче моторов, продолжив наши недавние эксперименты с Вестами (ЗР, № 9, 2018). Но результаты первых замеров на профессиональном динамометрическом стенде наших друзей — тюнинг-центра AGP Motorsport — заставили изменить сценарий и состав участников: многие машины выдали совсем не ту мощность, что указывает производитель.

Подозрения витали в воздухе уже давно. Мы довольно часто замечали, что некоторые участники наших ­сравнительных тестов едут не по заявленным силам бодро.

Закономерность нашлась очень быстро. Львиная доля автомобилей, двигатели которых выдают на зарубежных рынках более 250, но меньше 300 «лошадей», для России получают версии, дефорсированные до 249 сил. Реже аналогичная ситуация встречается с моторами отдачей чуть за 150 л.с. Так покупатель может значительно экономить на ежегодном транспортном налоге — вот производители и колдуют. Например, по ставкам Москвы за машину с 249‑сильным двигателем нужно платить 18 675 рублей, а за 251 «лошадь» — уже 37 650 рублей. Только действи­тельно ли по пути в Россию от «табуна» под капотом отбиваются два-три десятка «голов», или их отнимают только на бумаге?

Скриншот 25-01-2019 234807.jpg

Двойные стандарт.

Без привязки к массе машины мощность двигателя — величина абстрактная, однако именно она, а не крутящий момент и даже не энерговооруженность (количество лошадиных сил на тонну снаряженной массы) воспринимается как ключевой параметр автомобиля. Ею хвалятся перед приятелями, а главное — на ней базируется расчет транспортного налога в нашей стране.

Для измерения мощности двигателя есть два основных стандарта.

TfAzcnQVZfCfuvNTqZtA2g=s800.jpg
Непосредственно на время замеров лучше выйти из бокса: шум в замкнутом пространстве сильно давит на уши. Наблюдать за опытами удобнее через смотровое окно.

Мощность брутто (ее еще называют лабораторной или стендовой) определяют при полностью снятом с мотора навесном оборудовании. Разумеется, такая мощность будет выше реальной, ведь двигатель дышит в полную силу, ему ничто не мешает. Сейчас стендовый стандарт официально не запрещен, но уважающими себя фирмами не применяется, хотя в прошлом веке он был в ходу в США и Японии. Впрочем, когда сопоставляешь заявленную мощность некоторых восточных моделей с их реальными тяговыми возможностями, складывается впечатление, что кое-кто не отказался от лукавого метода. Встречалось такое и в российской практике.

34DlnMEIkUGn0rmSBRCGaQ=s800.jpg
Бокс в ателье AGP Motorsport способен вместить даже крупные автомобили. Зря мы волновались, что Land Cruiser 200 не пройдет по высоте или не войдет на моторный стенд.
YXMpY4Qdjt_bP4OveY1Glw=s800.jpg
Перед началом теста автомобиль надежно ­фиксируют на стенде тросами спереди и сзади.

Мы хорошо помним впечатляющие показатели впрыскового двигателя ЗМЗ‑406 середины 1990‑х, выдававшего достойные по тем временам 150 л.с. при объеме 2,3 литра. Вот только позже та мощность чудесным образом во всех официальных данных производителя уменьшилась до 130 л.с. «Пропавшие лошади» как раз и стали жертвой перехода от замера мощности брутто к нетто.

Метод нетто используется сейчас повсеместно, ибо он куда ближе к реальной жизни. Испытуемый двигатель в сборе со всем вспомогательным навесным оборудованием устанавливают на стенд и снимают показания с маховика. Согласно правилам ЕЭК ООН № 85 и ИСО 1585 температура окружающего воздуха должна быть 25 °C, атмосферное давление — 99 кПа. Если лабораторные условия отличаются от стандарта, вводится поправочный коэффициент.

i91VuOBHyDRsAHz3QLH0kg=s800.jpg
Ролики стенда Dynomax 5000 AWD неподвижны, но благодаря нескольким парам под передние колёса на него можно ставить автомобили с колесной базой длиной до 3300 мм. Компьютер ­строит диаграммы мощности и крутящего момента с колес, корректируя их значения под выходную мощность с маховика. Тип привода машины — любой, главное, чтобы шины были без шипов. Чтобы подопытный автомобиль не перегрелся, установлена система фронтального обдува. Естественно, работает вытяжка выхлопных газов.

Конечно, мы не можем позволить себе демонтировать моторы с машин, но это и не нужно. Мощностные характеристики снимем в AGP Motorsport, где установлен современный мощностной стенд Dynomax 5000 AWD с беговыми барабанами, способный принять даже самые крупные внедорожники. Такое оборудование нужно для оценки результатов чип-тюнинга и настройки силовой установки, а мы снимаем на нем характеристики «стоковых» двигателей. Все подопытные — из пресс-парков, заправлены рекомендованным производителем топливом.

Пограничники.

Как вы уже поняли, наш выбор пал на модели «пограничной» мощности. Это пять автомобилей с заявленной в России мощностью до 250 л.с., которые выдают в Европе или США заметно больше. За «маломощных» отдувается Citroen C4 с 150‑сильным мотором, с него ­и начинаем.

Несколько минут надрывного рева французского двигателя, и на экране ноутбука высвечиваются показатели — пик пришелся на 155 л.с. Двигатель 1.6 турбо в российской спецификации выдает 150 л.с., в европейской — 165. Судя по всему, французы сохранили оригинальную прошивку мотора. Выходит, покупатель получает чуть больше, чем обещано!

Скриншот 25-01-2019 235716.jpg

Mazda CX‑9 с двигателем 2.5 турбо в исполнении для России должна выдавать 231 силу, тогда как в США развивает 253 л.с. Взглянув на экран ноутбука, понимаем: тенденция, однако! Японский кроссовер перекрыл российские паспортные данные, но недотянул до заокеанских: 236 л.с.
Третья машина отказалась подтверждать наметившуюся закономерность. Toyota Land Cruiser 200 с дизелем 4.5 при обещанных 249 силах выдал 244. Тут всё по-честному.

Скриншот 25-01-2019 235740.jpg

Genesis G70 продается в России с «турбочетверкой» 2.0 мощностью 197 или 247 л.с. Но в Штатах с нее сняли больше — 255 «лошадей». Уличить в хитрости люксовый седан нам не удалось: график уперся в пик на 240 силах. Чуть меньше заявленного, всё без обмана.

Скриншот 25-01-2019 235921.jpg
Скриншот 25-01-2019 235938.jpg

Последними к тестам приступили два представителя Германии. На Audi A5 и BMW X4 стоят двухлитровые бензиновые «четверки» с наддувом. Официальные параметры у них — как под копирку: 252 л.с. в Европе и 249 л.с. у нас. К какой партии примкнут они? Ни к какой! Если Citroen и Mazda превысили заявленные для России показатели, но уложились в «оригинальные» для Франции и США соответственно, то Audi с BMW оставили позади даже немецкие данные! «Пятерка» выдала 260 «лошадей», а X4 развил максимальную мощность 263 л.с. Щедрый подарок владельцам!

Скриншот 26-01-2019 000102.jpg
Скриншот 26-01-2019 000115.jpg

Со счетом 4:2 выигрывают те модели, у которых паспортные данные чуть занижены относительно реальных. Похоже, одни компании действительно пишут новые программы управления двигателем, другие же оставляют оригинальный софт и «рисуют» нужную мощность лишь на бумаге. Судя по результатам, такой подход практикуют европейские бренды. Причем не только применительно к России.

Какой вариант попался вам? Ответ можно получить за один визит на сервис. Цикл замеров обойдется в 3000–4000 рублей, зато может появиться повод для гордости. Ну или для разочарования, причину которого при желании можно сравнительно недорого исправить чип-тюнингом.

Скриншот 26-01-2019 000447.jpg

А КАК У НИХ?

wIUT0Eu0s1fHY6HHTKI-sQ=s800.jpg

Тема справедливости расчета транспортного налога в России всплывала неоднократно. Налог в нашей стране рассчитывается исходя из мощности двигателя и зависит от региона регистрации. Схема неидеальная. Мощности двигателей растут непрерывно, и отметка «250 л.с.», после которой сумма налога взлетает до небес, сего­дня легко покоряется любому современному двухлитровому наддувному двигателю, носителем которого может быть и не премиальная модель.

Уже не раз поднимался вопрос о включении транспортного налога в стоимость топлива, что логично: пусть больше платит тот, кто больше ездит. Первый раз акцизы на топливо серьезно подняли в 2010 году — как раз ради того, как нам обещали власти, чтобы отменить несправедливый транспортный налог. В итоге за десять лет топливо в России подорожало более чем вдвое, а транспортный налог отменить «забыли»…

Между тем в других странах со сборами всё очень просто. В США транспортный налог включен в стоимость топлива и слегка варьирует от штата к штату. В среднем составляет 45 центов с литра топлива. Владельцы электромобилей не платят вовсе. Самые низкие ставки — в штатах Джорджия, Вайоминг и Аляска, а самые высокие — в Нью-Йорке, Вашингтоне и Калифорнии.

Во Франции ежегодный транспортный налог отсутствует. Нужно лишь заплатить сбор при покупке автомобиля, который зависит от мощности и количества выбрасываемого углекислого газа.

В Дании налоговые ставки высоки, и их можно разделить на два типа — прямой сбор при регистрации и акцизы на топливо. При регистрации владелец отдает 105% цены машины. Если автомобиль дороже 34 000 крон (примерно 4500 евро), сумма сбора составит уже 180% стоимости машины. В будущем правительство Дании планирует отменить льготы для владельцев электромобилей: их становится всё больше, собираемость налогов падает.

В Испании, по сути, три налога. Есть налог, уплачива­емый при покупке автомобиля (нового или подержанного). Далее идет регистрационный налог, зависящий от экологического класса. И, наконец, транспортный налог — он зависит от региона, расхода топлива, а также от экологического класса. Хороший стимул купить машину посовременнее.

В Китае при покупке уплачивается сбор в размере 10% от цены конкретного автомобиля. Два года назад там ввели дополнительный налог на дорогие автомобили — это еще 10% от цены, причем ежегодно. Так ведется борьба с «расточительностью».

Очень накладно быть автовладельцем ­в Японии. Тоже логично: страна страдает от недостатка территории. Во‑первых, чтобы купить автомобиль, житель Страны восходящего солнца должен представить доказательства владения парковочным местом, которое порой может стоить столько же, сколько и машина. Во‑вторых, при покупке в казну идет 5% от цены автомобиля. В‑третьих, вносится разовый платеж, зависящий от массы и объема двигателя. В‑четвертых, применяется ежегодный транспортный налог. Владельцы машин компакт-класса платят примерно 5000 иен (чуть меньше 3000 рублей). Владельцы внедорожников и полноразмерных легковушек отдают почти в десять раз больше. Вот откуда популярность сверхкомпактных кей-каров!

Для британцев величина ежегодного транспортного налога зависит от нескольких факторов — расхода топлива, года выпуска автомобиля, объема двигателя, массы и даже марки. Но не от мощ­ности двигателя!

Редакция благодарит компанию AGP Motorsport за помощь в подготовке материала.

https://www.zr.ru/content/articles/9157 ... %3Dspecial#
Ptica Sokol

Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

Разработан закон о платной регистрации всех мобильников.

Сообщение Ptica Sokol » 26 янв 2019, 15:24

bloknot_russia_49711682_362490457866394_4633359315183117455_n.jpg

Сенатор Людмила Бокова разработала законопроект, вводящий платную регистрацию всех устройств, работающих в сотовых сетях, в том числе ноутбуков, мобильных телефонов и счетчиков ЖКХ. Об этом сообщает РБК.

Если законопроект примут, с 1 февраля 2020 года производители и импортеры будут обязаны регистрировать мобильные устройства по номеру IMEI. Граждане должны будут сами зарегистрировать купленные за границей гаджеты на сайте госуслуг. По словам Боковой, плата за регистрацию не будет превышать ста рублей.

Авторы документа считают, что закон позволит решить проблему кражи мобильных телефонов, ввоза контрафактной техники, а также поможет идентифицировать устройства, которые используют террористы.

Данные об IMEI-кодах предложили хранить в базах Научно-исследовательского института систем связи и управления (ЦНИИС). Мобильных операторов обяжут блокировать незарегистрированные устройства.

Заблокировать телефон можно будет и в случае кражи. Если телефон украдут, его владелец подаст запрос, а оператор прекратит обслуживание устройства.

Представитель Российской ассоциации товаропроизводителей электроники (РАТЭК) Антон Гуськов считает, что закон действительно поможет в борьбе с кражами: вору не будет смысла красть телефон, который дистанционно заблокируют.

Для телефонов, купленных до вступления закона в силу, в течение трех-пяти лет будет действовать «амнистия», после чего их надо будет обязательно зарегистрировать. Об этом сообщает Рамблер.

Ptica Sokol

Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

Разборки в стиле 90-х.

Сообщение Ptica Sokol » 01 фев 2019, 11:24

В Сочи произошла перестрелка и драка с участием полицейских. Толпа мужчин начала выяснять отношения на улице, сотрудники полиции пытались их призвать к порядку, но попытки успехом не увенчались. Один из мужчин, с которым решила разобраться толпа, сначала убегает в неизвестном направлении, потом появляется снова, но уже с оружием и открывает стрельбу по людям. Известно, что стрелял мужчина из травматического пистолета. Погибших нет. Личность стрелка уже установили. В пресс-службе ГУ МВД России по краю сообщили, что проводится проверка по факту случившегося.

Ptica Sokol

Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

В московском автобусе прямо во время движения провалился пол, одной из пассажирок перемололо ноги.

Сообщение Ptica Sokol » 02 фев 2019, 20:28

А на днях «Мосгортранс» призвал москвичей отказаться от пользования личным автомобилем и воспользоваться городским транспортом.
После таких новостей, следовать советам компании как-то не очень хочется.

Ptica Sokol

Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

Скандал на «Голосе»: звезда насмерть сбила таксиста

Сообщение Ptica Sokol » 17 фев 2019, 19:28

Певица Юлия Райнер сбила насмерть водителя такси, который вышел из своего автомобиля на проезжую часть Ленинградского шоссе в Москве. После ДТП она попыталась скрыться с места преступления, не вызвав скорую помощь. Благодаря записям камер наблюдения автомобиль участницы проекта «Голос 4» удалось обнаружить.

В Москве вечером, 16 февраля, автомобиль BMW X6 насмерть сбил водителя такси, который вышел на проезжую часть Ленинградского шоссе. По данным сайта kp.ru, за рулем автомобиля в момент ДТП находилась 35-летняя певица Юлия Райнер, участница телепроекта «Голос 4».

Сообщается, что водитель такси вышел на проезжую часть для того, чтобы осмотреть свой автомобиль из-за возникшей неисправности. Райнер не заметила мужчину и сбила его. В результате полученных травм пострадавший скончался.

«Около 18.00 девушка ехала на автомобиле BMW по Ленинградскому шоссе. Там же в районе дома №134 остановил машину таксист, вышел, чтобы осмотреть авто. Предположительно, была техническая неисправность. Водитель BMW, по предварительным данным, не заметила мужчину и сбила», — рассказали в ГИБДД.

После того, как она увидела, что мужчина лежит без сознания, певица попыталась скрыться с места происшествия. Сотрудники правоохранительных органов проверили камеры видеонаблюдения, после чего объявили план «Перехват». Автомобиль удалось опознать по номерам.

«Менее часа понадобилось сотрудникам ГИБДД, чтобы задержать водителя BMW на севере Москвы», — сообщили представители УГИБДД ГУ МВД России по Москве телеканалу РЕН ТВ.

Отмечается, что на автомобиле были обнаружены характерные повреждения. При задержании Райнер заплакала, однако не отрицала произошедшего. По ее словам, она не сразу поняла, был ли еще жив водитель такси, однако вызвать «скорую» не решилась.

https://www.gazeta.ru/culture/2019/02/1 ... 0549.shtml
Ptica Sokol

Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

Бездумный лесоруб

Сообщение Ptica Sokol » 17 фев 2019, 20:48

Что происходит с лесом в Томской области? Почему Губернатор призывает рубить тайги как можно больше, не смотря на критику экологов и простых томичей?


Ptica Sokol

Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

В Петербурге над школьницей за одну ночь надругались пятеро мужчин

Сообщение Ptica Sokol » 19 фев 2019, 20:39

В изнасиловании обвиняют только одного из них.

После знакомства в социальной сети старшеклассница согласилась покататься по городу с новым приятелем. Тот напоил её и отвёз к себе домой, где находились трое его друзей.

1f7b10a71ae7acbd5b1f78189a80596f.jpg

Правоохранительные органы Санкт-Петербурга расследуют уголовное дело о групповом изнасиловании 17-летней школьницы. В социальных сетях сообщают, что его инициатором стал 27-летний мужчина, забравший старшеклассницу после уроков. Он напоил девочку алкоголем и отвёз к себе домой, где находились трое его приятелей.

Воспользовавшись беспомощным состоянием несовершеннолетней, молодой человек вступил с ней в половую связь. Затем над ребёнком надругались и его гости.

Испугавшись ответственности, хозяин квартиры решил избавиться от школьницы и отнёс её на улицу, оставив в сугробе в состоянии алкогольного опьянения. Позднее девочку обнаружил проезжавший мимо 36-летний таксист. Он затащил пострадавшую в машину и изнасиловал её, после чего отнёс на автобусную остановку.

Утром школьницу нашли прохожие, которые вызвали врачей. После продолжительного пребывания на холоде у неё диагностировали пневмонию.

По предварительным данным следствия, в изнасиловании несовершеннолетней обвиняется только таксист. Хозяину квартиры вменяется оставление в опасности, ему грозит лишение свободы на один год. При этом в действиях троих его друзей полицейские не нашли ничего противозаконного.

https://www.mk.ru/incident/2019/02/19/v ... hchin.html
Ptica Sokol

Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

Шесть человек погибли в массовом ДТП в Ростовской области

Сообщение Ptica Sokol » 19 фев 2019, 21:03

1_zacWoyS.jpg

Ещё 13 госпитализированы.

Во вторник, 19 февраля, около 13:00 на 999-м километре М4 «Дон» в Октябрьском районе Ростовской области в массовом ДТП погибли шесть человек. В региональном ГУ МЧС сообщили, что на трассе столкнулись Hyundai Elantra, микроавтобус сообщением Ростов — Миллерово и грузовик дорожной службы.

2.jpg

По предварительным данным, в момент ДТП в микроавтобусе находилось 14 человек, 13 из которых получили различные травмы. К сожалению, 6 человек скончались на месте ДТП. Всего в БСМП Шахт были доставлены 13 человек.

CUi02iGJI-M.jpg
CY4o95eVPdc.jpg
FPJ2zZJGYY0.jpg
HXhtDC0GmT4.jpg
vFjjjCJ2ceo.jpg
X_GvFB090to.jpg
http://www.donnews.ru/Shest-chelovek-po ... asti_90581
Ptica Sokol

Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

За использование гаджетов за рулем предложили штрафовать на 5 тысяч рублей

Сообщение Ptica Sokol » 20 фев 2019, 19:00

Штраф за разговор по телефону за рулем могут поднять более чем в три раза. Кроме того, штрафовать предлагается за любые манипуляции с гаджетами во время вождения. О проработке такой инициативы заявил первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

iStock-1089938702_d_850.JPG

Пока что штраф за телефонные переговоры (без использования гарнитуры) составляет 1500 рублей.
- Я штрафы бы за разговоры по телефону максимально увеличил бы до пяти тысяч рублей, - заявил парламентарий на пресс-конференции.

Он пояснил, что штрафовать следовало бы "не только за разговоры, а за любые действия с любым гаджетом".
- За это надо наказывать, это опасно, - подчеркнул Лысаков.

Инициатива на эту тему будет прорабатываться - о внесении конкретного законопроекта речи пока не идет, пояснил парламентарий.
Водителей ничего не должно отвлекать от управления автомобилем, считает депутат.

- Даже когда разговариваешь по громкой связи, включается тоннельное сознание, - уточнил он. - Ничего не видишь, не слышишь, только рефлекторно реагируешь на изменение дорожной обстановки.

Когда же мобильник у автомобилиста в руках, то "это вообще выходит за рамки приличий и безопасности", уверен первый замглавы комитета.

А такие случаи не редкость - за рулем некоторые умудряются и читать, и отправлять сообщения, сидеть в соцсетях.
Лысаков также привел в качестве аргумента зарубежный опыт. Так, в Израиле, по его словам, любые действия за рулем с гаджетами наказываются. А во Франции полиция может остановить автомашину за все действия водителя, которые, по его мнению, угрожают дорожной безопасности.

https://rg.ru/2019/02/18/za-ispolzovani ... ublej.html
Ptica Sokol

Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

«Привезли гроб, выгрузили и уехали», - сослуживцы омского солдата, раздавленного танком во время учений

Сообщение Ptica Sokol » 06 мар 2019, 17:43

1d4fbe16b529e2eb592d7141e5cbae7e.jpg

По словам знакомых погибшего, его незаслуженно пытаются обвинить в пьянстве, которое, якобы и привело к трагедии.

Ранее «Новый Омск» сообщал о трагедии, которая произошла 14 февраля на полигоне Алейска в Алтайском крае. 23-летний контрактник Станислав из Омска фактически оказался раздавлен между двумя танками.

«Московский комсомолец» опубликовал развернутый комментарий сослуживца омича, который стал очевидцем трагических событий. Имя его не приводится, так как, по его словам, военным запретили разглашать обстоятельства произошедшего.

Как рассказал солдат, Станислав стоял на полигоне с шашкой, создавая дымовую завесу. Когда бронетанковая техника должно была начать движение, ему нужно было отойти. Однако по какой-то причине танки тронулись с места до подачи сигнала, и Станислава просто не заметили из-за дымовой завесы.

«Скорой помощи на месте учений не было, она стояла в другом конце полигона, а это уже грубое нарушение, - утверждает очевидец. - Когда машина приехала, пострадавшего повезли почему-то не в военный госпиталь, как это положено, а до выезда с полигона. Там его выгрузили, медики вернулись назад, а Антонюка на такси повезли в алейскую ЦРБ. Дело в том, что если скорая покидает полигон, учения необходимо остановить, но вероятно, руководство не захотело этого делать. В больнице медики отказывались его принимать, так как ЧП произошло в воинской части, а пострадавший — не гражданский. Из части должны были сообщить, что везут солдата, но этого тоже никто почему-то не сделал. В итоге было потеряно драгоценное время, парня спасти не удалось».

По словам сослуживцев, после гибели солдата военным говорилось, что он сам во всем виноват, так как накануне всю ночь пил, и на полигоне ему стало плохо. Но в эту версию товарищи погибшего не поверили, так как видели его в совершенно трезвом виде.

«Я был в шоке, когда узнал, что Станислава даже не похоронили по воинским канонам, - заявил автор рассказа. - Просто привезли в Омск гроб, выгрузили и уехали. Никаких речей, соболезнований родным и близким, оружейных залпов».

В пресс-службе Центрального военного округа, куда «МК» обратился за комментарием, по словам издания, заявили, что информация о том, что раненого везли в больницу на обычном такси, «скорее из разряда слухов».

Новому Омску в ведомстве сообщили следующее: «14 февраля на полигоне в Алтайском крае вследствие грубого нарушения требований безопасности при эксплуатации бронетанковой техники военнослужащий по контракту был придавлен БМП, совершавшей маневр, к борту другой машины, в результате чего получил травмы несовместимые с жизнью. Происшествие произошло в ходе плановых занятий по боевой подготовке. По данному факту комиссией ЦВО совместно с правоохранительными органами проводится проверка. Возбуждено уголовное дело».

https://newsomsk.ru/news/84694-privezli ... s_omskogo/
Ptica Sokol

Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

Битва агрегаторов теперь не только на дорогах... ))

Сообщение Ptica Sokol » 14 мар 2019, 15:43

Опубликовано видео драки курьеров «Яндекс.Еды» и Delivery Club в Москве...

Курьеры из сервисов доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club устроили драку.

Инцидент зафиксирован в центре российской столицы. Конфликт между курьерами произошел на одной из пешеходных улиц вблизи станции метрополитена «Кузнецкий мост». Видео случившегося инцидента опубликовано на платформе YouTube. На кадрах можно увидеть, как между мужчинами в фирменной одежде происходит конфликт....





Курьеры в желтой и зеленой куртках пытаются избить друг друга сумками для доставки. В драку вмешались прохожие. Они попытались разнять мужчин и прекратить конфликт. Насколько им это удалось, неизвестно. Также не сообщается, что именно стало причиной драки курьеров....

full-fotoramio-18-1552427447.jpg
https://politexpert.net/144826-opubliko ... b-v-moskve
Ptica Sokol

Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

Народный гнев и массовые проверки компаний. К чему привело изнасилование жительницы Якутии мигрантами

Сообщение Ptica Sokol » 18 мар 2019, 12:40

17 марта 23-летний приезжий из Киргизии изнасиловал жительницу Якутска. Информация об этом попала в соцсети и мессенджеры. Вечером 17 марта на городской площади собрались рассерженные люди. Они требовали ужесточить миграционное законодательство и наказать виновных. Подробности — в материале «360».

crop_921_518.jpg

Похищение и изнасилование.

Уголовное дело об изнасиловании и похищении женщины возбудили в Якутии, сообщила старший помощник регионального управления СКР Надежда Дворецкая. 17 марта 23-летний молодой человек силком затащил свою жертву в Toyota Corolla, отъехал к гаражам на Ставропольской улице и изнасиловал.

«В последующем подозреваемый приехал к автомастерской на улицу Василия Манчаары, где находились двое его знакомых мужчин, завел женщину внутрь и оставил там, а сам уехал по месту своего жительства. Женщина дождалась, пока мужчины уснут, покинула помещение автомастерской и обратилась в Следственный комитет», — добавила Дворецкая.

Злоумышленников задержали. На допросе подозреваемый в изнасиловании признал свою вину.

31038_Снимок_экрана_2019-03-18_в_11.26.14.png

В отношении его знакомых возбудили дело о незаконном лишении потерпевшей свободы. По данным сетевого издания ЯСИА, насильник и его друзья приехали на работу из Средней Азии.

Народный гнев.

В воскресенье вечером на Комсомольской площади Якутка прошел несанкционированный митинг против мигрантов. Участники требовали ужесточить миграционное законодательство.





Одна из присутствовавших горожанок рассказала, что мероприятие не было стихийным, оповещения распространялись через WhatsApp и соцсети. «Это не на национальной почве. Мы против того, чтобы наших женщин обижали, независимо от того, кто они по национальности», — подчеркнула она.





На площади, где собрались около 200 человек, быстро появились правоохранители и представители местной власти, сообщила «Якутия.Инфо». Одного из митингующих, нетрезвого мужчину, выкрикивавшего экстремистские лозунги, задержали.

Замначальника полиции Олег Лебедь призвал собравшихся разойтись по домам. А руководитель администрации главы и правительства республики Федор Борисов предложил обсудить вопрос на санкционированной акции и пообещал наказать виновных в преступлении. В целях безопасности полиция взяла под охрану городскую мечеть.


<iframe src="" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


«Разделяем возмущение»

Председатель кыргызской диаспоры в Якутске Данияр Байгутуев принес извинения пострадавшей женщине и ее семье.

«Мы приносим извинения и очень сочувствуем пострадавшей. У нас у всех есть жены и дочери, они тоже могли быть на ее месте. Мы заинтересованы, чтобы преступник был наказан. Мы никогда не оправдываем их», — цитирует его слова Sakhaday.

Судя по сообщениям жителей Киргизии в соцсетях, сказал представитель диаспоры, возмущение якутян они разделяют. «Все осуждают и требуют наказать преступника. Это правильная реакция, потому что все мы прежде всего люди», — подчеркнул он.

По его словам, подозреваемый в изнасиловании не был женат и лишь недавно приехал в Якутск. Был человеком скрытным, в диаспору за помощью не обращался. Из-за волнений в Якутске Байгутуев призвал соотечественников не провоцировать местных жителей и отказаться от поездок в такси. А тем, кто находится в Якутии незаконно, посоветовал покинуть республику.

«На самом деле представителей Кыргызстана в Якутии не так много, как кажется. Это раньше, до кризиса, здесь было до 20 тысяч человек, многие приезжали на сезонные работы. Сейчас по всей Якутии нас всего семь тысяч человек, включая наших братьев-узбеков, занятых в овощном бизнесе. Это совсем немного. Просто многие заняты в сфере обслуживания, поэтому кажется, что кыргызов в Якутии больше, чем представителей других стран», — заключил он.

Массовые проверки.

Глава республики Айсен Николаев предложил митингующим собраться в местном спорткомплексе, где власти ответят на все интересующие их вопросы. На странице общественной организации «Ус тумсуу» местный общественник Тургун Попов призвал горожан прийти 18 марта, в восемь вечера, в ЦСП «Триумф», «чтобы такое больше не происходило».

В свою очередь, в СКР призвали «воздержаться от любых действий, которые могут повлечь межнациональные конфликты». С просьбой «сохранить здравый смысл» к жителям республики обратились представители местного отделения «Единой России».

«В Якутске произошло резонансное преступление, совершенное мигрантом из Средней Азии. Происшествие всколыхнуло население. Важно, чтобы никто не пытался воспользоваться сложившейся ситуацией и сыграть на эмоциях людей. Главное сейчас — это сохранить здравый смысл», — добавили в пресс-службе.

После митинга мэр Якутска Сардана Авксентьева распорядилась проверить транспортные, торговые компании и точки общепита на предмет соблюдения трудового, налогового и миграционного законодательства. Проверки также пройдут в «резиновых» квартирах.

«Авксентьева также дала поручение руководителю НО „СоюзАвто“ Андрею Косицкому проверить разрешительные документы на профессиональную деятельность у граждан ближнего зарубежья. По словам Косицкого, число водителей автобусов из стран ближнего зарубежья в Якутске составляет около 65%», — добавили в пресс-службе.

https://360tv.ru/news/tekst/narodnyj-gn ... igrantami/
Ptica Sokol

Ответить

Вернуться в «Если разговор не о чём. Флудилка.»