Путевой лист, приказ №17 министерства транспорта от 18.01.2017

Устав автомобильного транспорта, другие законы и подзаконные акты регулирующие деятельность такси в настоящее время.
Закрыто
Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

Путевой лист, приказ №17 министерства транспорта от 18.01.2017

Сообщение Грэк »

Приказ Министерства транспорта РФ от 18 января 2017 г. N 17 "О внесении изменений в обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. N 152"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 февраля 2017 г.
Регистрационный N 45612

Во исполнение части 1 статьи 6 Федерального закона от 8 ноября
2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного
электрического транспорта" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2007, N 46, ст. 5555; 2011, N 17, ст. 2310, N 45, ст. 6326;
2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4320; 2014, N 6, ст. 566, N 49 (ч. 6),
ст. 6928; 2015, N 17 (ч. 4), ст. 2477, N 29 (ч. 1), ст. 4374; 2016, N 27
(ч. 1), ст. 4191) и с учетом положений Федерального закона от 6 апреля
2015 г. N 82-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных
обществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 14,
ст. 2022) приказываю:
Внести в обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов,
утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18
сентября 2008 г. N 152 (зарегистрирован Минюстом России 8 октября
2008 г., регистрационный N 12414), следующие изменения:
1. В пункте 12 слова "В заголовочной части путевого листа
проставляются печать или штамп юридического лица, индивидуального
предпринимателя, владеющих соответствующими транспортными средствами на
правах собственности или ином законном основании." исключить.
2. Дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Дата и время проведения предрейсового контроля технического
состояния транспортного средства проставляются контролером технического
состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния
городского наземного электрического транспорта, проводившим
соответствующий контроль, и заверяются его подписью с указанием фамилии и
инициалов.".

Министр М.Ю. Соколов
Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

Re: Путевой лист, приказ №17 министерства транспорта от 18.01.2017

Сообщение Грэк »

В путевом листе теперь требуется указывать дату и время проведения предрейсового контроля техсостояния транспортного средства.
Скорректирован порядок заполнения путевых листов.
Изменения обусловлены, в частности, отменой обязанности хозяйственных обществ иметь печать. Теперь в заголовочной части путевого листа не нужно проставлять печать или штамп владельца транспортного средства (организации или ИП).
В то же время вводится требование указывать в путевом листе дату и время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства. Эти сведения проставляются контролером и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 февраля 2017 г. Регистрационный № 45612.
Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

Приказ № 141 Министерства транспорта Российской Федерации от 06.04.2017 г.

Сообщение Грэк »

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 06.04.2017 г. № 141 "Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств"

Снимок экрана 2017-12-04 в 4.16.36.png
Дата подписания 6 апреля 2017 г.
Опубликован 27 июня 2017 г.
Вступает в силу 25 декабря 2017 г.

Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств


Утвержден
Приказом
Минтранса России
от 6 апреля 2017 года № 141

1. Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств (далее – Порядок) устанавливает требования к организации и проведению предрейсового контроля технического состояния транспортных средств (далее – предрейсовый контроль) с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств.

2. Настоящий Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее – субъекты транспортной деятельности).

3. Предрейсовый контроль проводится до выезда транспортного средства с места его постоянной стоянки.

4. Предрейсовый контроль осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее – контролер), на которого субъектом транспортной деятельности возложены обязанности по проведению такого контроля.

Контролер должен соответствовать Профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 2871.

1)Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 декабря 2015 г., регистрационный № 40032).

5. При проведении предрейсового контроля проверяется работоспособность и состояние основных узлов и систем транспортного средства, влияющих на безопасность дорожного движения, на соответствие положениям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 2 (далее – технический регламент), Постановления Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» 3.

2)Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (опубликовано 15 декабря 2011 г. на официальном сайте Евразийской экономической комиссии www.eurasiancommission.org в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (с учетом внесенных изменений).

3)Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; 1996, № 3, ст. 184; 1998, № 45, ст. 5521; 2000, № 18, ст. 1985; 2001, № 11, ст. 1029; 2002, № 9, ст. 931, № 27, ст. 2693; 2003, № 20, ст. 1899, № 40, ст. 3891; 2005, № 52 (ч. III), ст. 5733; 2006, № 11, ст. 1179; 2008, № 8, ст. 741; № 17, ст. 1882; 2009, № 2, ст. 233; № 5, ст. 610; 2010, № 9, ст. 976, № 20, ст. 2471; 2011, № 42, ст. 5922; 2012, № 1, ст. 154, № 15, ст. 1780, № 30, ст. 4289, № 47, ст. 6505; 2013, № 5, ст. 371, ст. 404, № 24, ст. 2999, № 29, ст. 3966, № 31, ст. 4218, № 41, ст. 5194, № 52 (ч. II), ст. 7173; 2014, № 14, ст. 1625, № 21, ст. 2707, № 32, ст. 4487, № 38, ст. 5062, № 44, ст. 6063, № 47, ст. 6557; 2015, № 1 (ч. II), ст. 223, № 15, ст. 2276, № 17 (ч. IV), ст. 2568, № 27, ст. 4083, № 46, ст. 6376; 2016, № 5, ст. 694, № 23, ст. 3325, № 31, ст. 5018, № 31, ст. 5029, № 38, ст. 5553.

6. При проведении предрейсового контроля должны быть проверены:

а) исправность:

тормозной системы (включая манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства);

рулевого управления;

стеклоомывателей;

колес и шин (кроме трамвая);

звукового сигнала;

тахографа (если обязательность его установки предусмотрена законодательством Российской Федерации);

аппаратуры спутниковой навигации и устройств вызова экстренных оперативных служб (если обязательность их установки предусмотрена законодательством Российской Федерации);

б) исправность предусмотренных конструкцией транспортного средства:

замков дверей кузова или кабины, бортов грузовой платформы, запоров горловин цистерн и пробок топливных баков (кроме транспортных средств городского наземного электрического транспорта);

устройств фиксации подушки и спинки водительского сиденья;

устройств обогрева и обдува стекол;

тягово-сцепного устройства, а также страховочных тросов (цепей);

держателя запасного колеса (кроме трамвая);

фиксаторов транспортного положения опор полуприцепов (при наличии);

в) наличие предусмотренных конструкцией транспортного средства:

индикации на щитке приборов, свидетельствующей о неисправности, влияющей на безопасность движения (проверяется при работающем двигателе);

стекол и обзорности с места водителя;

зеркал заднего вида и их креплений;

заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков;

ремней безопасности (в установленных законодательством случаях) и (или) подголовников сидений и их работоспособность;

г) работоспособность в установленном режиме:

стеклоочистителей;

внешних световых приборов и световозвращателей;

д) герметичность систем, узлов и агрегатов транспортного средства, в том числе системы выпуска отработавших газов, а также дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств;

е) укомплектованность медицинской аптечкой, огнетушителем и противооткатными упорами (для грузовых транспортных средств и автобусов);

ж) отсутствие внесенных в конструкцию транспортного средства изменений в нарушение установленного порядка, предусмотренного разделом 4 главы V технического регламента, в части газобаллонного оборудования, кузовов транспортных средств, бортов грузовой платформы (для грузовых транспортных средств), дополнительных сидений;

з) дополнительно для транспортных средств городского наземного электрического транспорта:

состояние и крепление колесных пар и трамвайных тележек (для трамвая);

соответствие силы тока утечки предельно допустимым значениям;

исправность:

токоприемников;

тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей, аккумуляторной батареи;

контрольно-измерительных приборов электрического оборудования.

7. При наличии конструктивных особенностей специальных и специализированных транспортных средств контролер должен проверить состояние и исправность других систем, механизмов, агрегатов, узлов и деталей, характерных для данных типов транспортных средств, влияющих на безопасность движения транспортных средств, на соответствие требованиям приложений № 6 и № 8 к техническому регламенту.

8. В случае, если при предрейсовом контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 16.1 порядка заполнения путевых листов, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. № 1524, ставится отметка «прошел предрейсовый контроль технического состояния» и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего предрейсовый контроль, даты и времени его проведения.

4Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 октября 2008 г., регистрационный № 12414) с изменениями, внесенными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 января 2017 г. № 17 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 февраля 2017 г., регистрационный № 45612).

9. В целях оценки работоспособности, исправности и состояния узлов, агрегатов, механизмов и систем транспортного средства, проверка которых была осуществлена без использования средств технического диагностирования, субъект транспортной деятельности вправе организовать диагностику технического состояния данных узлов, агрегатов, механизмов и систем с использованием необходимого оборудования, средств измерений и инструментов. Средства измерений, используемые для предрейсового контроля, должны быть метрологически поверены.

10. Выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении предрейсового контроля и подписи контролера не допускается.

11. Субъект транспортной деятельности должен вести учет прохождения предрейсового контроля. Журнал регистрации результатов предрейсового контроля должен содержать следующие реквизиты:

1) наименование марки, модели транспортного средства;

2) государственный регистрационный знак транспортного средства;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) водителя транспортного средства;

4) фамилия, имя, отчество (при наличии) контролера, проводившего предрейсовый контроль;

5) дата, время проведения предрейсового контроля;

6) показания одометра (полные км пробега) при проведении предрейсового контроля;

7) отметка о прохождении предрейсового контроля;

8) подпись водителя транспортного средства;

9) подпись контролера, проводившего предрейсовый контроль.

В журнале регистрации результатов предрейсового контроля допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.


Зарегистрирован в Минюсте России 23.06.2017 г. № 47160

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 27.06.17 г.

Вступление в силу 25 декабря 2017 г.
Оригинал документа:
putevoi_list.pdf
(336.66 КБ) 1333 скачивания
Аватара пользователя
paxom
Администратор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 07:26
Откуда: Moskow
Контактная информация:

Re: Путевой лист, комментарии к приказу.

Сообщение paxom »

все о путевом листе Вы можете самостоятельно почитать в приказах минтранса.
например о том что в нем должно быть написано тут...
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... e9c7ffd1f/
а вот как это должно быть можно прочитать тут ...
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 4396a99f7/
о том сколько можно работать, можно тут прочитать
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ab1e23701/
и сколько надо отдыхать
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 99ea3632f/
Админ.

mailto:admin@stop-nelegal.ru
Закрыто

Вернуться в «Закон о такси. Устав автомобильного транспорта и другие нормативные документы.»