Новости профсоюза, публикации о тюменском такси, объявления таксистов,СМИ про Тюмень и профсоюз.

Модераторы: Mondeo, Camry

Ответить
Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

Новости профсоюза, публикации о тюменском такси, объявления таксистов,СМИ про Тюмень и профсоюз.

Сообщение Грэк »

В конце февраля несколько диспетчерских служб Тюмени на 10-15 процентов снизили тарифы на перевозку в пассажирских такси и при этом подняли сборы с самих водителей. Недовольство последних едва не вылилось в забастовку. Пока возмущенные таксисты пытаются решить конфликт путем переговоров, но из этого мало что получается. Диспетчеры объясняют ситуацию снижением доходов населения, повлекшим падение спроса на услуги такси.
Клиенты, понятно, несказанно рады, а вот перевозчики… Изменения на рынке побудили их даже создать свой профсоюз. На днях его представители собрались обсудить наболевшие проблемы, главная из которых - как вернуть прежние цены. Приглашали на встречу и тех, кто, по их мнению, обрушил рынок - представителей сетевых диспетчерских служб. Те, однако, не пришли. В результате вопросы так и остались нерешенными.

Многие легально работающие таксисты уже отказались от дешевых заказов, потому как заработать теперь практически не получается. За минусом затрат на бензин и автомойку, налоговых и пенсионных отчислений, а также процентов диспетчерской службе от вырученного им остается меньше половины. А ведь еще приходится тратиться на ремонт машины.

- Я сам возглавляю диспетчерскую службу, но поддерживаю именно таксистов, а не сетевиков. Ценник должен быть разумным. Водителю тоже нужно зарабатывать, кормить семью, - говорит президент ассоциации тюменских таксистов Александр Артемьев.

По его словам, цены в регионе обрушили две федеральные фирмы, которые сами не владеют машинами, а лишь принимают заказы от клиентов и продают их водителям. Именно они держат 80 процентов всего тюменского рынка. Остальные компании вынуждены принимать их условия, ведь потребитель уйдет туда, где дешевле.

- По идее, цены наоборот стоило поднять, - рассуждает Александр Артемьев. - Из-за девальвации рубля подорожало абсолютно все: ГСМ, обслуживание автомобилей. Не зря даже автобусники повысили стоимость проезда сразу на четыре рубля. В такси же случилось обратное. Затраты выросли как минимум наполовину, а доходность, напротив, упала на 40-50 процентов. Прежде минимальный тариф на поездку экономкласса был 130 рублей, сейчас - 110. А одна из компаний и вовсе опустила ценник до 80 рублей. Такой цены не может быть априори.

Работать по столь низким расценкам, по словам эксперта, соглашаются, как правило, нелегалы, которые не только не имеют разрешения на осуществление перевозок, но еще и ездят на чем попало и как попало. Снижение цен может привести к тому, что официально работающих перевозчиков на этом рынке не останется совсем, говорят таксисты. Их, собственно, и без того немного. Принятый в 2011 году федеральный закон, обязавший перевозчиков легализоваться, так толком и не заработал. По данным городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта, сейчас лицензии на право оказывать услуги легкового такси в Тюмени имеют всего 2,3 тысячи человек. При этом еще почти 20 тысяч водителей, как подсчитали в профсоюзе перевозчиков, работают на рынке нелегально.

Демпинг может дополнительно усугубить ситуацию с безопасностью пассажиров, говорят члены отраслевого профсоюза. Уже сейчас среди перевозчиков немало выходцев из ближнего зарубежья, которые не только не могут обеспечить клиентам комфорт, но и толком не знают город.

- Уже сейчас компании в большинстве случаев неизвестно кому отдают заказы. Чтобы получить клиента, водителю достаточно скачать на телефон специальную программу и отчислять процент. Никто не смотрит, какая у него машина, в каком состоянии он вышел на линию. Законодательство сегодня таково, что диспетчерские службы не несут ответственности за водителей - они всего лишь оказывают информационные услуги. С падением цен криминогенная ситуация в этой сфере может усугубиться. Увеличится и аварийность на дорогах, - полагает Александр Артемьев.

Перемены на рынке приведут и к сокращению поступлений в бюджет. Каждый из легально работающих таксистов сегодня отчисляет в казну в среднем около 20 тысяч рублей в год. Даже если с рынка уйдет тысяча человек, бюджет недополучит 20 миллионов.

Между тем в одной из сетевых компаний, на которую жалуются перевозчики, "РГ" пояснили, что тарифы на услуги такси формируются рынком. Снижая ценник, компания пыталась соблюсти баланс между желанием водителей заработать и интересами населения. Как отметил начальник отдела по связям с общественностью Павел Стенников, таксистов, сотрудничающих с диспетчерской службой, меньше не стало, напротив, число желающих подзаработать на извозе в кризис выросло. Все, кто хочет, неплохо зарабатывают, утверждает он. А недовольны новыми тарифами, как правило, те водители, которые сотрудничают одновременно с несколькими фирмами, а также представители других диспетчерских служб, которые пытаются создать негативный имидж конкурентам. При этом в фирме заверили, что ниже сегодняшнего уровня тарифы не упадут. Как только экономическая ситуация выровняется, цены вновь поднимутся, ведь транспортные затраты действительно растут.

между тем

Стоимость поездок на такси в области за последние месяцы, напротив, выросла. К примеру, в Упоровском районе еще в конце прошлого года доехать от райцентра до сел, расположенных в 20-25 километрах, можно было за 250 рублей. Теперь поездка на то же расстояние обходится в 400-420 рублей.

Источник: "Российская газета" - Экономика УРФО №6627
Аватара пользователя
Журналист
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:40

Re: Новости профсоюза, публикации о тюменском такси, объявления таксистов,СМИ про Тюмень и профсоюз.

Сообщение Журналист »

Ссылка проверена. Вирусов нет :lol:
Лк.10:16. Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.
Денис
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:04

Re: Новости профсоюза, публикации о тюменском такси, объявления таксистов,СМИ про Тюмень и профсоюз.

Сообщение Денис »

За два дня задержали 7 таксистов-нелегалов
07 АПРЕЛЯ 15:16 АВТОР: ЮРИЙ ШЕСТАК

Из семи выявленных водителей, оказывавших незаконные услуги по перевозке пассажиров, четыре человека не признали свою вину.

Grey
За два дня совместных проверок были выявлены семь таксистов-нелегалов. Об этом сообщил председатель Союза такси Тюменской области Сергей Стариков на сегодняшней рабочей встрече по участию в предстоящем межрегиональном совещании «ТАКСИ 2015» по вопросам законодательного регулирования деятельности такси Тюменской, Омской, Новосибирской, Красноярской, Иркутской областей и Хабаровского края. В ближайшие две недели дела по ним будут направлены в суд.

«Из семи выявленных водителей, оказывавших незаконные услуги по перевозке пассажиров, четыре человека не признали свою вину, – отметил Сергей Стариков. – Из этих четверых трое оказались не гражданами России и перевозили пассажиров на автомобилях с киргизскими номерами. Более того, один из выявленных нелегалов оказался лишенным прав за управление в нетрезвом состоянии. И такие «таксисты» возят наших жен, детей, родителей".

Сергей Стариков призвал органы власти к проведению тотальных проверок всех таксистов на рынках, вокзалах, у торговых центров и на улицах города.

Из-за так называемых «бомбил» на дорогах бюджет Тюмени, по данным представителей Народного фронта, ежегодно теряет не менее 400 млн рублей. Легальные таксисты, которые приобретают лицензии, до сих пор находятся в меньшинстве. Начиная с сентября 2011 года тюменским «извозчикам» были выданы 2457 разрешений. Меж тем, по данным общественных организаций, объединяющих законопослушных таксистов, в разы больше. Это показывают проверки, в которых совместно с полицией и ГИБДД участвуют сами таксисты. Они звонят диспетчерам, заказывают такси, в пути «бомбилу» останавливает экипаж ДПС. Для подтверждения факта оказания нелегальных услуг пассажир предъявляет отправленную ему диспетчером СМС-ку.

Председатель «Союза тюменских таксистов» Александр Артемьев предложил ввести запрет на заказ такси через мобильные приложения, которые не гарантируют безопасность пассажиров, и это вскоре может обернуться всплеском криминала, когда таксисты отвозят пассажиров за город и грабят. Нарваться на криминальных личностей при приеме заказа через мобильное приложение может и сам таксист. Меж тем, по данным общественных организаций, мобильные приложения по заказу такси уже скачали 20 тысяч тюменцев. Эта цифра лишний раз подчеркивает масштабы теневого бизнеса.

Впрочем, не особо разборчивы в выборе таксистов и диспетчерские службы, работающие в Тюмени. На наличие лицензии многие организаторы посреднического бизнеса просто не обращают внимания. Представитель одной из диспетчерских служб, присутствовавших на совещании, предложил наказывать таких посредников за незаконную рекламу. Ведь именно они «продвигают» таксомоторные фирмы, водители которых не имеют разрешений на право заниматься частным извозом. Налицо обман потребителей.

ТАКСИ, ЗАКОНЫ, БИЗНЕС, ЛИЦЕНЗИЯ

Просмотры: 43
Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

Re: Новости профсоюза, публикации о тюменском такси, объявления таксистов,СМИ про Тюмень и профсоюз.

Сообщение Грэк »

Профсоюз Таксистов Тюменской Области и региональное отделение ОД Стоп Нелегал приняли участие в совещании по проблемам такси и несовершенству действующего законодательства, в частности ФЗ 69 .




Соблюдение закона, регулирующего работу такси, необходимо обеспечить в Тюмени. Об этом в интервью обозревателю "Тюменской линии" заявил член регионального штаба Общероссийского народного фронта, член Тюменского союза автотранспортников Евгений Семеняко.

"Совещание, посвященное проблемам таксистов, прошло в Тюменской областной думе. В нем участвовали депутаты, представители администрации областного центра, федеральных структур и общественных организаций. Профсоюз тюменских таксистов обратил внимание органов власти на широко распространенное интернет-приложение, позволяющее заниматься частным извозом без лицензии. Любой человек, скачав такое приложение на смартфон, может в свободное время получать и выполнять заказы на перевозку пассажиров. В результате на рынке услуг такси сложилась нездоровая ситуация", - рассказал член регионального штаба ОНФ.


По словам Евгения Семеняко, пользователи этого интернет-приложения нарушают закон, ведь для того, чтобы работать таксистом, нужно как минимум получить патент или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Кроме того, такие нелегальные перевозчики получают дополнительный доход, не платя при этом налоги.

"Только в Тюмени это приложение скачали около 20 тысяч человек. В результате законопослушные профессиональные таксисты теряют конкурентоспособность и вытесняются с рынка, а местная казна ежегодно недополучает по самым скромным оценкам около 400 миллионов рублей налоговых платежей", - подчеркнул он.

Евгений Семеняко подчеркнул, что Общероссийский народный фронт отстаивает интересы около 2,5 тыс. тюменских таксистов-профессионалов, каждый из которых платит в местный бюджет около 20 тыс. рублей в год.

"Мы полностью поддерживаем требование профессионального сообщества таксистов о запрете упомянутого интернет-приложения. Необходимо обеспечить безусловное соблюдение закона о такси. Кроме того, таксисты предлагают ввести обязательное профессиональное обучение", - отметил член регионального штаба Общероссийского народного фронта.

Если какой-либо гражданин желает получать легальный дополнительный доход, занимаясь частным извозом, то оформить необходимые для этого документы не так уж сложно, считает эксперт ОНФ Александр Малецкий. "Иначе получается недобросовестная конкуренция. Таксисты-профессионалы честно платят налоги, а нелегалы, уходя от налогообложения, получают возможность сбивать цены. При этом они наравне с законопослушными налогоплательщиками пользуются всеми социальными благами", - подчеркнул эксперт.

- На протяжении месяца совместно с областными УБЭП и ГИБДД проводятся рейды по выявлению таксистов-нелегалов. За это время были составлены девять протоколов об административных правонарушениях, все эти дела переданы в суд. Сейчас ждем решений - рассказал председатель профсоюза таксистов Тюменской области Сергей Стариков на прошедшем заседании в облдуме, на котором присутствовали представители городской администрации, ГИБДД и фирм, оказывающих услуги такси.

Два административных дела были составлены на граждан ближнего зарубежья – они подрабатывали извозом с иностранными правами и госномерами автомобилей. При этом один из водителей уже был лишен права управления автомобилем за нетрезвую езду.

Кроме того, профсоюз вместе с экспертами Народного фронта принимали участие в «контрольных закупках». Как выяснилось, почти 95% процентов приезжающих по вызову водителей такси не имеют никаких документов.

- Мы предлагаем запретить в Тюмени и области мобильные приложения заказа такси для телефонов, такие как inDriver , Яндекс.Такси (так называемые интернет-агрегаторы), - сообщил Александр Артемьев председатель общественной организации «Союз тюменских таксистов», - используя их, водитель не знает, кто сядет к нему в машину, а пассажир не знает, кто его повезет. И довезет ли. Не так давно был случай, когда «бомбила» отвез клиента в лес и ограбил.

Интернет-приложение позволяет подрабатывать частным извозом, не утруждая себя получением лицензии. Установив его на смартфон можно получать и выполнять заказы. Однако работающий через приложение водитель не только не платит налоги, но и не несет ответственности за жизнь и здоровье пассажира.

Кстати, по подсчетам общероссийского Народного Фронта, подобные приложения для мобильных телефонов для вызова такси на сегодняшний день скачали и установили более двадцати тысяч человек:

- Они не зарегистрированы как индивидуальные предприниматели, - говорит представитель ОНФ Александр Малецкий, - Можно подсчитать потери городского бюджета – в год налоговые поступления с одной машины составляют около двадцати тысяч рублей. Значит, бюджет теряет более 400 миллионов рублей ежегодно.

Представитель одной из диспетчерских служб внес предложение – поскольку многие службы-посредники не интересуются, есть ли у таксистов лицензии, их можно наказать за недостоверную рекламу и намеренный обман граждан:

- В рекламе присутствует слово «такси», но при этом водители таких фирм не имеют разрешений. Это можно рассматривать как обман потребителя.

Еще одно предложение касается цен. Профсоюз предлагает установить над расценками в бизнес- и эконом-классах государственное урегулирование.

- Должен быть минимальный порог, потому что с нынешними ценами быть индивидуальным предпринимателем просто невыгодно, - считает председатель профсоюза.
http://taxilife.ru/nationalnews/2946/
Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

Как работается таксистам Тюмени

Сообщение Ptica Sokol »

Откровения таксиста: зачем он заклеивает номер пленкой и сколько ему удается заработать за месяц.

Тюменец, таксующий 6 дней в неделю, — о вредных пассажирах, тяжелом графике и работе по чужим правам.

Скриншот 25-01-2019 231049.jpg

Тюменский таксист говорит, что его коллеги действительно очень часто попадают в аварии. Причина этому одна: все они спешат сделать как можно больше заказов, чтобы было чем заплатить за аренду машины и вечно дорожающий бензин



Таксисты — одна из самых обсуждаемых профессий. Они то и дело мелькают в сводках происшествий: то разговорчивая автомобилистка за рулем «Яндекс.Такси» признается клиентам, что работает без водительского удостоверения, то таксист попадает в ДТП, бросает свою машину посреди дороги и сбегает. Есть и совсем вопиющие случаи: на днях пьяный таксист вышел на рейс и поехал за клиентами в Заводоуковск.

В чем причина такого бардака в этой сфере? Как сами таксисты объясняют свое поведение? Об этом мы поговорили с одним из тюменских таксистов, который уже не первый год колесит по улицам Тюмени. Он рассказал анонимно о тяжелых условиях работы, о вредных и наглых пассажирах, о заработке, арендованных машинах, езде без прав и хитростях. Далее — от первого лица.

Как стать таксистом

Устроиться к нам несложно: достаточно иметь водительские права. Ну, или знакомых в таксопарке, которые закроют глаза на то, что у тебя по каким-то причинам нет удостоверения. Стаж вождения не особо важен, на эту деталь никто не смотрит. Новички, недавно окончившие автошколу, работают по чужим правам.

Руководству таксопарка без разницы, кто будет колесить, главное, чтобы водители работали постоянно и деньги отдавали за аренду машин. В приоритете у них количество заказов и число работающих на линии таксистов, чтобы успевать как можно быстрее отрабатывать заявки.

Условия работы и заработок

Мне нравится работать в такси: заработок неплохой, да и постоянно приходится общаться с людьми, а я это дело люблю. За месяц я зарабатываю чуть больше 30 тысяч рублей на руки. Смены бывают разными — иногда удается 2500 рублей заработать (это без вычета расходов), иногда 1000–1500 рублей.

Работаю по шестидневке на машине, которую арендую вместе с напарником — я езжу в дневную смену (с 9 утра до 21:00), а он в ночную (с 21:00 до 9 утра). За автомобиль платим фиксированную арендную плату — 1000 рублей в сутки, скидываемся по 500 рублей. Те, кто таксуют на своих машинах, могут заработать больше — тысяч на 10–15. Только тут есть свои минусы: со временем автомобили «убиваются» и дополнительный заработок в итоге начинает уходить на бесконечный ремонт то одной детали, то другой.

Самая большая выручка, конечно, в праздники или выходные дни. Также можно хорошо заработать в понедельник утром, вечером и ночью в пятницу. По утрам тюменцы чаще всего едут из спальных районов в центр. С полуночи до двух часов ночи, по словам напарника, почти не бывает заказов в Восточном районе. А вот с трех часов большинство «ночников» ловят заказы из Рощино. Они смотрят по интернету, сколько рейсов ожидается в эту ночь, и едут в аэропорт. Считается большой удачей, когда ты туда уезжаешь с пассажирами и обратно.

График шесть дней в неделю не особо напрягает, мы с напарником успеваем отдохнуть. Но я знаю таксистов, которые катаются в две смены. То есть, получается, находятся за рулем сутки напролет. Это, конечно, тоже отражается на усталости и аварийности.

Почему таксисты часто попадают в ДТП

Это вы верно подметили, что мои коллеги частенько попадают в аварии и нарушают Правила дорожного движения. Только я их не сужу. Высокая аварийность в нашей сфере объясняется просто: чем больше заказов выполнишь — тем больше денег заработаешь, вот все и гоняют как сумасшедшие. Одного пассажира быстро увезешь, новую заявку подхватишь и снова в путь. Без спешки никуда. Будешь ездить тихо и размеренно — значит, будешь работать только на аренду машины и бензин.

Есть еще одна причина, по которой таксисты частенько нарушают ПДД. Я, например, ненавижу ездить по пробкам — уж очень много времени и денег теряется. В праздники и часы пик дорожные заторы — настоящее наваждение, поэтому я стараюсь их объезжать, иногда нарушая при этом Правила дорожного движения. Чтобы не получать за это штрафы, решился на маленькую хитрость и залепил госномер снегом. Если он отпадет или растает, то не беда — под ним есть специальная плёнка, благодаря которой камеры не видят мои номера.

Пассажиры тоже попадаются вредные и наглые

Всех пассажиров условно можно разделить на щедрых и вредных. Но самая прекрасная категория — щедрые и пьяные. Они могут дать чаевых столько, сколько стоит вся поездка. Иногда попадаются пьяные, которым говоришь: «С вас 250 рублей», а вместо этого они тебе дают тысячу и сдачу не забирают. Конечно, в большинстве случаев мы берем эти лишние деньги, потому что пассажир на утро даже не вспомнит, куда их дел — оставил в баре или подарил таксисту.

Тюменцы очень часто не забирают сдачу, особенно если суммы символические. Поездка, например, стоит 220 рублей, тебе дают 250 и сразу выходят из салона. Но иногда попадаются вредные пассажиры, которые едут за 295 рублей и при расчете в три сотни ждут сдачу в пять рублей. Кто-то даже из-за рубля может весь мозг водителю вынести.

Правда, мне везет на пассажиров. За последний год мне ни разу не попадались плохие клиенты, с которыми мы жестко ругались. Мелкие недопонимания были, но это ерунда. Рейтинг у меня хороший, а это значит, что они ставят мне высокие оценки. От рейтинга тоже многое зависит: если у тебя много нареканий или низкие оценки, то вряд ли тебе будут падать хорошие и дорогостоящие заказы. Так и будешь сидеть без работы и денег.

https://72.ru/text/job/65861191
Ptica Sokol
Ответить

Вернуться в «Законы в Тюмени»