Калифорния приняла закон, приравнивающий водителей Uber к наёмным сотрудникам

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Ответить
Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

Калифорния приняла закон, приравнивающий водителей Uber к наёмным сотрудникам

Сообщение Ptica Sokol »

Калифорния ударила по гигономике.

Uber, Lyft и Amazon придется считать водителей и курьеров сотрудниками.

В Калифорнии приняты новые правила, в соответствии с которыми водители Uber и Lyft, курьеры Amazon и DoorDash и другой подобный персонал будут считаться сотрудниками этих компаний, а не независимыми подрядчиками, как было до этого. Связанная с этим необходимость обеспечивать таким сотрудникам социальные гарантии может привести к росту издержек компаний на 20–30%, а возможность распространения таких правил на другие штаты и страны — сильно ударить по так называемой гигономике в целом.

Во вторник сенат Калифорнии 29 голосами против 11 принял закон, регулирующий отношения Uber, Lyft, Amazon, DoorDash и других игроков так называемой экономики совместного потребления с работающими на них людьми, который может довольно сильно ударить по всем компаниям такого рода. Ранее закон одобрило законодательное собрание Калифорнии. Ожидается, что уже в среду он будет подписан губернатором штата Гэвином Ньюсом и вступит в силу с 1 января 2020 года. По этому закону компании будут обязаны оформить всех наемных работников в штат и обеспечить их минимальным соцпакетом.

По новым правилам станет сложнее доказать, что водители, курьеры и другие люди, сотрудничающие с компаниями такого плана, являются независимыми подрядчиками, а не наемными работниками.
В соответствии с новым законом для того, чтобы работники продолжали считаться независимыми подрядчиками, компаниям нужно будет доказать целый ряд пунктов. Подрядчиками будут считаться только люди, которые выполняют работу, не являющуюся основным направлением деятельности компании; у которых есть собственный бизнес или основная работа, причем компания не контролирует их рабочее время. Эти условия не выполняются для водителей Uber и Lyft, курьеров сервисов доставки еды и других подобных работников. А раз они считаются сотрудниками этих компаний, на них распространяются различные социальные гарантии, например страховка, декретный отпуск, минимальная заработная плата, оплата сверхурочной работы.

https://www.kommersant.ru/doc/4088934
Ptica Sokol
Ответить

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»