Минтранс предложил разделить водителей на профессионалов и любителей

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Ответить
Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

Минтранс предложил разделить водителей на профессионалов и любителей

Сообщение Ptica Sokol »

1552843667_0_128_3067_1853_600x0_80_0_0_77371e2c48c6d04fc241ed353e7e3535.jpg

Министерство транспорта внесло изменения в проект поправок к закону "О безопасности дорожного движения".

Основное нововведение — разделение водителей на любителей и профессионалов, работающих по найму.

Согласно документу, подготовку любителей выведут за рамки законодательства об образовании. Так, им не нужно будет изучать различные организационно-управленческие дисциплины, не связанные с безопасностью дорожного движения, что должно существенно облегчить процесс обучения.

Кандидаты в водители, как и сейчас, будут сдавать экзамены в ГИБДД на все категории (B, C, D и так далее), однако при этом будут останутся любителями.

В свою очередь, профессионалов будут готовить в рамках действующей системы обучения, требования к которой определены законом об образовании.

Водителям, успешно справившимся с экзаменами, будут выдавать документ сроком на пять лет. После этого им необходимо будет пройти курсы повышения квалификации.

С 18 апреля проект находится на стадии публичного обсуждения. Оно продлится до 6 мая.

https://ria.ru/20190419/1552843330.html
Ptica Sokol
BarSuk
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 16:30

Re: Минтранс предложил разделить водителей на профессионалов и любителей

Сообщение BarSuk »

А вот тут я за! Вспомните советское время,если есть те,кто помнит. Так и было - профи и любители.
Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

ГИБДД выступила против раздельного обучения водителей-профи и любителей

Сообщение Ptica Sokol »

В Госавтоинспекции не считают необходимым разделять обучение простых автолюбителей и водителей-профессионалов. Об этом во вторник в кулуарах проводимой в Сколкове конференции "Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года" журналистам сообщил первый заместитель начальника ГИБДД России Владимир Швецов. Ранее с предложением ввести раздельное обучение для водителей, чьей профессией будет вождение транспортных средств, и для автолюбителей, намеревающихся управлять личным автотранспортом, выступило министерство транспорта России. Согласно подготовленному Минтрансом законопроекту, подготовка водителей-любителей станет проще, а для профессионалов останется на нынешнем уровне с последующим повышением квалификации.

1000_(11)_d_850.jpg

"ГИБДД категорически против такого разделения, - сказал журналистам Владимир Швецов. - Каждого надо обучать как профессионала, что, собственно, сегодня и происходит. По итогам обучения в автошколе даже получивший только категорию "В" человек может идти работать в такси. Введение же разделения скажется на качестве обучения обычных автолюбителей".

Первый замначальника ГИБДД напомнил, что в настоящее время работодатель вправе устанавливать дополнительные тесты для пришедших к ним для трудоустройства после автошколы водителей. Так, работодатель, по его словам, может потребовать от потенциального работника сдать тесты на базовое знание ПДД, а после 5 лет работы - пройти стажировку, переэкзаменацию, переподготовку. "Таким образом, работодатель уже сегодня может проверить навыки шофера. Введение же раздельного обучения приведет лишь к снижению качества обучения так называемых любителей. Хотя после прохождения обучения в автошколе все водители должны становиться профессионалами. Поэтому мы такую инициативу поддержать не можем", - пояснил позицию ведомства Владимир Швецов.

Напомним, впервые Минтранс озвучил свое предложение в конце 2017 года. Было предложено разделить обучение тех, кто собирается водить свою машину, и коммерческих водителей. Однако поправки в таком виде приняты не были.

Позже законопроект был доработан. В обновленной редакции предусмотрено отделение водителей-любителей в отдельную категорию без присвоения профессии "водитель". Кроме того законопроектом предусмотрено выведение системы подготовки таких водителей за рамки законодательства об образовании. Предполагается, что автолюбители будут проходить спецподготовку по примерным программам в образовательных организациях, прошедших необходимую проверку органов федерального надзора.

https://rg.ru/2019/04/23/gibdd-vystupil ... telej.html
Ptica Sokol
Ответить

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»