Яндекс.Попрошайка: Водители Яндекс.Такси не стесняются клянчить у пассажиров чаевые

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Ответить
Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

Яндекс.Попрошайка: Водители Яндекс.Такси не стесняются клянчить у пассажиров чаевые

Сообщение Ptica Sokol »

«Спасибо, что не упоротый приехал?» - пользователи сети не понимают, за какие заслуги таксистам можно оставлять чаевые, если они то и дело сами пытаются схитрить, чтобы выгадать лишнюю копейку.

1555123396_1526.jpg
1555123396_1526.jpg (24.57 КБ) 502 просмотра

У пассажиров Яндекс.Такси появилась возможность материально отблагодарить водителя с помощью мобильного приложения. По окончании поездки появляется окошко, в котором клиент может выбрать, сколько процентов от суммы поездки он готов оплатить водителю в качестве чаевых. Данная функция работает в случае, если клиент рассчитывается при помощи подключенной к приложению банковской карты.

1555123536_512632.jpg
1555123536_512632.jpg (19.28 КБ) 502 просмотра

Однако последнее время всё чаще на просторах сети можно заметить сообщения разгневанных пассажиров, которых не устраивает качество популярной компании-перевозчика. Так, клиенты жалуются на просьбы таксистов отменить заказ, чтобы не потерять баллы заветного рейтинга, на водителей, которые засыпают за рулём, и на хитрецов, которые жалуются на жизнь, чтобы оправдать округление суммы за поездку в свою пользу.

1555123395_9525.jpg
1555123395_9525.jpg (13.48 КБ) 502 просмотра

Порой, водители даже просят поддержать их рублём только из-за национальной принадлежности. Например, в сети опубликован отзыв пассажира Яндекс.Такси, водитель которого попросил поставить максимальную оценку в приложении, мотивируя это тем, что славяне должны друг друга поддерживать. Таксист высадил пассажира, который оплачивал проезд, а далее по маршруту повёз домой приятельницу пассажира. Клиент, по просьбе водителя, поставил за поездку пять баллов и хотел начислить чаевые, но наглость водителя заставила его пересмотреть свои планы.

1555123402_623.jpg
1555123402_623.jpg (36.67 КБ) 502 просмотра

Всячески водители пытаются намекнуть пассажиру о дополнительной «копейке» сверху, с появлением возможности оставить чаевые, таксисты их тоже начали клянчить. Складывается ощущение, что Яндекс.Такси впору переименовывать в Яндекс.Попрошайка. Единственным светлым моментом в данной ситуации является работа самого сервиса, который активно работает над разрешением возникающих между водителями и пассажирами конфликтов, а также регулярно принимает меры в отношении тех таксистов, кто стремится обмануть клиентов.

Источник: https://vistanews.ru/society/293220 ©
Ptica Sokol
Ответить

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»