ГИБДД: Устойчивая и ярко выраженная тенденция роста аварийности в такси России
Модератор: Максим1
- Ptica Sokol
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
- Контактная информация:
ГИБДД: Устойчивая и ярко выраженная тенденция роста аварийности в такси России
Именно об этом говорят не только ежедневные сводки о ДТП с участием такси, но и официальная статистика ГИБДД в целом за 2018 год. Представляем эти данные.
В динамике показатели выглядят вот так:
Соответственно, общий вывод такой
Налицо устойчивая тенденция роста аварийности в такси России. Тем более ярко выраженная, если учесть, что органами ГИБДД предпринимаются собственные усилия по противодействию негативной отчётности и её преднамеренному занижению.
Иное, ни на чём не основанное мнение, имеет гуру-«специалист» по такси.
Данные по некоторым регионам:
Сведения с официального сайта ГИБДД по регионам приведены нами также для оценки достоверности официальной статистики.
Об изначальной недостоверности такой статистики мы рассказывали совсем недавно .
Рассматривая же свежие данные и сравнивая сведения по Омской обл. и Приморскому краю, например нельзя не заметить, что при одной и той же численности населения в 1, 9 млн. чел. сведения о ДТП отличаются в десятки раз. А сравнивая Приморский край с Московской обл., где население в разы выше — 7,5 млн. чел. и также существенно большее число и ТС и таксомоторов, мы видим практически равные показатели.
Недостоверность сведений очевидна и по Челябинской обл. с населением большим чем в Приморском крае (3,5 млн. чел.), где только в 2018 году яндекс.убийца проливал кровь по-чёрному. И в областном центре и в Магнитогорске.
На заглавном фото яндекс.труп челябинского пассажира от 11.10.2018.
Ещё пример- в нашем материале «Виновны в смерти челябинского таксиста» от 28.12 18.,где сотрудник ДПС г.Челябинска бодро докладывал о гибели водителя на авто с незаконной рекламой яндекс.упыря, имевшем разрешение выданное ИП Колосовой.
Тем не менее, как это следует из официальных сведений ГИБДД в 2018 г. в Челябинской области отсутствуют погибшие в ДТП с участием легковых авто «имевших лицензии на перевозочную деятельность».
Или ещё челябинское ДТП со смертельным исходом от 22.09.18.
Да просто тупо наберите в поисковике «дтп с яндекс такси челябинск» и вы убедитесь, что челябинские гаишники врут как сивые мерины.
И статистическая «деятельность» челябинского ГИБДД , вполне себе имеет в себе признаки преступления ответственность за которое предусмотрена статьей 292 УК РФ «Должностной подлог». Или во всяком случае проявления интереса со стороны внутренней службы безопасности.
Как впрочем врут и гаишники из любых других регионов. Поскольку все они по сути крышуют криминально-нелегальное такси.
Нелишне заметить, что причина крышевания челябинскими гаишниками яндекс.убийцы и совершения тем самым должностного подлога в официальные статистические данные, до банальности может быть проста. Местные властные обезьяны из местного минтранса подписались на сотрудничество с яндекс.убийцей и они стали повязаны с убийцей одной кровью челябинцев.
Хотя, например, пензенских властных обезьян не спасло даже и то, что формально они вроде не подписались на яндекс.убийства. Это не помешало им за 2 года, благодаря яндекс.убийце – помощнику по заказу такси, поиметь во вверенном им регионе двукратное увеличение аварийности. О чём мы только что рассказывали в публикации «Пензюки-дрочельерам»
Примечание: В этой публикации мы использовали новую фишку в лживой рекламе яндекс.упырей. Сейчас он представляется в качестве… ПОМОЩНИКА ПО ЗАКАЗУ ТАКСИ !!!!
Представляете имбициллов, которым требуется помощник, чтобы уехать на такси???!!!
Впрочем, это достаточно точно отражает минусовой IQ как тех потребл#дей, кому требуется такой помощник, так и тех, кто катает таких имбициллов.
Крышевание ГИБДД нелегального такси очевидно, не только по мухлежу со статистикой , но и в повседневной деятельности гаишников. Поскольку ни один сотрудник ГИБДД, от постового до генерала ещё до сих пор не ответил на один простой вопрос :
Почему ГИБДД считает нарушителем водителя не имеющего водительского удостоверения, или предъявившего чужое ВУ, а водителя такси не имеющего разрешения на перевозку пассажиров, или предъявившего чужое разрешение, считает легальным таксистом?
О том, что фальсификация статистики ДТП с участием такси, (да и не только такси), обычное дело не только для суровых челябинских гаишников, но и всех других, вы можете также и убедиться из 2-х скринов с официального сайта ГИБДД. Первый скрин нами сделан с данных о ДТП в такси за 2017 год и вставлен в нашу публикацию «Нелегальное и смертельно опасное московское такси» от 29.01.18.
А это сегодняшнее содержание официального сайта ГИБДД с иными сведениями о ДТП с участием такси в г.Москве в 2017 году.
Мы неоднократно рассказывали о том, что статистика ГИБДД, мягко говоря, вызывает сомнения.
Здесь и об этом можно подробно также посмотреть и здесь
Причины тому хорошо известны, равно как и выгодопреобретатели такой кривой цифири.
Тем не менее не вызывает сомнений главный вывод вытекающий из имеющихся статданных :
Налицо устойчивая и ярко выраженная тенденция роста аварийности в такси России, даже при том, что все сведения о ДТП занижаются в разы.
Поэтому остановимся только на причинах роста ДТП с участием такси:
*Общественно-политическая система основанная на идеологии в которой не имеют значения никакие другие обстоятельства, кроме как получения прибыли совершенно оскотинившейся и ничтожной кучкой граждан;
*особо тупоумный вариант «рыночной экономики» в особо либерастном исполнении, как основанном только на привлечении инвестиций, совместному их распилу и затыривании распиленного за бугор. При этом, как в такой «экономике» участвует и живёт население и что оно от этого получает- не имеет никакого значения:
*официальная государственная политика о неприкасаемости – тотальной безответственности и вседозволенности так называемого «бизнеса» — уголовных элементов выдающих себя за сервисы помощников в заказе такси;
*организованное государством укрывательство этих «помощников» -уголовных элементов, путём их умышленного и многолетнего удержания вне действия законодательства о такси с помощью депутатов –грантоедов на довольствии криминала;
*полный отказ от правоприменения статьи 238 УК РФ в отношении уголовных элементов открыто и нагло заявляющих о свой безответственности за безопасность оказываемых ими услуг;
*прямое содействие государственных органов власти в создании в регионах организованных преступных групп, выдающих себя за помощников в заказе такси, заключение с ними совместных соглашений о совместной преступной деятельности;
*государственное содействие в расширении географии распространения ОПГ;
*преступное попустительство государства к массовой ликвидации рабочих мест, путём лишения граждан права на труд и подмена его кабальными условиями аренды орудия труда и оплаты его эксплуатации;
*тотальное и умышленное распространение в СМИ заведомо ложных сведений о вакансиях водителей такси и якобы какой-либо «работе» в криминальных ячейках (таксопарках) ОПГ;
*умышленный и сознательный допуск к перевозке пассажиров лиц не прошедших государственную регистрацию в качестве ИП, не имеющих разрешения на перевозку пассажиров, не декларирующих получаемые доходы, а также обладающих заведомой угрозой для безопасности перевозок — лиц не имеющих устойчивых навыков к управлению транспортными средствами, лиц освободившихся из мест лишения сводобы, алкоголиков, наркоманов, лиц с неустойчивой психикой, иностранных граждан не имеющих вида на жительство или разрешения на временное проживание на территории РФ, лиц не имеющих водительского удостоверения, подработчиков, безвизуальный и бесконтактный допуск к пользованию приложениями любых лиц с любыми «документами» ;
*умышленное создание депутатами-грантоедами таких законодательных норм(разрешение на железяку) которые не только позволяют управлять таксомоторами практически первому встречному, но и умышленное создание препятствия для осуществления контроля за исполнением законодательства о такси, путём создания искусственной невозможности идентификации права лица на осуществление перевозок пассажиров, в ТС на которое было выдано разрешение;
*тотальное доминирование на криминально-нелегальном рынке уголовных элементов выдающих себя за помощников в заказе такси с одновременным отсутствием у перевозчиков каких-либо гражданских и общечеловеческих прав- фактическое создание в прямом смысле только организованных преступных групп по совместной противоправной деятельности и преднамеренного совершения целого ряда преступлений;
*умышленная и беспрепятственная выдача разрешений по любым заведомо подложным документам, прямое преступное содействие продаже -незаконному обороту разрешений и получению незаконных доходов – «лицензионных сборов» держателями разрешений;
*прямое и сознательное неисполнение контрольных функций в т.ч. и в корыстных целях в отношении лиц которым выданы разрешения;
*умышленное законодательное строительство не обязывающее гос.регуляторы к аннулированию разрешений даже в случае гибели участников дорожного движения, что привело к практической безнаказанности держателей разрешений. Единичные случаи не только аннулирования разрешений по факту смерти в ДТП с участием такси, но и прекращения деятельности ОПГ по основаниям статьи 1065 ГК РФ.
Р.S. Обширный статистический материал и чрезвычайная важность темы безопасности перевозок, не предполагает столь короткой публикации.
https://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/gibd ... si-rossii/
Ptica Sokol