А воз и ныне там...

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Ответить
Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

А воз и ныне там...

Сообщение Ptica Sokol » 09 фев 2019, 17:53

Прошло почти 8 лет, с момента приняти пресловутого 69 фз или как его прозвали, "Закона о такси". "Ну вот и всё, с нелегальным извозом покончено" - пестрили заголовки СМИ. Частные перевозчики толпились у дверей МФЦ, спешно регистрируя ИП и строча заявления на заветное"Разрешение". Все игроки рынка замерли в ожидании: "Что будет дальше?". Время шло, а чуда не случалось. Зато на горизонте замаячили новые беды...

Федеральный закон #69 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» от 11.04.11 года, устанавливал новый порядок, требующий получение специального разрешения для осуществления деятельности по перевозке пассажиров легковым транспортом (такси), вводил нормы преследования за нарушения, устанавливал порядок получения...

Тем времнем местные и мелкие федеральные сети такси, осмелев, вошли в активную фазу пророганды схемы водитель-подработчик, собирая толпы мерчендайзеров и недодиректоров, "подкалымить" на кредиты. Власть ушла в прострацию. С трудом наладив процедуру регистрации, разводила руками, услышав вопрос: "А контролировать?"

- "Не хватает людей, нет процедуры, ждите поправки..."

Находясь на равных при делёжке заказов с нелегалами, у новых служб заказа, монополизировавших рынок, официальные перевозчики терпели убытки. Налоги, расходы на механиков, врачей. Пытаясь сэкономить стали пропускать ТО, отказться от оформления путевого листа и специальных "таксишных" страховок.

Первыми опомнились сотрудники ГИБДД. Лихо выхватывая авто с шашками из потока, стали требовать разрешение, страховки путевые листы. Появились новости о штафах за отсутствие техосмотра на кругленькие 50к деревянных. С бортов спешно исчезли магнитные шашки, а фонари на крышах стали зелеными, белыми, красными.

Узрев потенциал новых денежных потоков зашевилились финансовые гиганты. Первым очнулся наш пенсионный фонд, задравший ставку на следующий финансовый год, почти вдвое. Результат в декабре 2012 были закрыты 70% ИП, заявлявших деятельностью такси.
В пылу перекрестных выпадов таксистов и служб заказа, первых забостовок, начинаются разговоры о новом законе о такси. Ком недовольства наростал. Но всем было не до этого.

Из разных уголков мира, в сторону России потянулись клешни нового зла. Агрегаторов. Юберы, Гетто трясли мир волнениями и пикетами против засилия интернет гигантов. Россия замерла в ожидании интервентов. А тем временем, под шумок, выкупив готовое решение, в Москве начал деятельность местный агрегатор Яндекс.

Агрегаторы пришли в Россию. Как в 41ом, все ждали новостей. Пала Москва, пал Ленинград, Екатеринбург. Схлестнувшись в конкурентной борьбе, агрегаторы, роняли рынок такси на дно, где он лежит и сейчас. Ценовой демпинг, на фоне неравной конкуренции, выбил окончательно профессионалов из колеи. Ловко используя дыры в решете законов, агрегаторы оставались и остаются, вне правового регуоирования, позволяя себе всё.

На фоне грядуших выборов, всё чаше появились кандидаты-популисты, бившие себя в грудь, что новый закон будет принят, и агрегаторов привлекут к ответу. Главное голосуйте правильно.

Нишающие водители, работая сутками, не выдерживали нагрузок. Многие отправились искать иные зароботки. Остальные выживали, умирая за рулем от усталости, засыпая на трассах с пассажирами. Зрело недовольство пассажиров. Это не устраивало агрегаторов, с которых начинали требовать деньги инвесторы.

Им были нужны рабы. Выносливые, терпеливые и дешёвые. Такой альтернативой могли стать иностранцы, приехавшие в Россию на зароботки. Но один нюанс мешал воплощению задуманного. Официально, имея права иностранного государства, было запрещено заниматься любой коммерческой деятельностью. Не беда, сказали вновь избранные депутаты, примем поправки. И быстро принимаются в 2017...

Федеральный закон от 26.07.2017 N 204-ФЗ вносит попраку в федеральный закон 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и теперь в статье 25 пункт 13 есть абзац:Положение настоящего пункта не распространяется на граждан Киргизской Республики, а также граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального, осуществляющих предпринимательскую и трудовую деятельность на территории Российской Федерации, непосредственно связанную с управлением транспортными средствами.

Прошло почти 8 лет, с момента приняти пресоловутого 69 фз или как его прозвали "Закона о такси". Закона вынуждающего легальных перевозчиков уйти в тень. Развязавшего руки беспределу агрегаторов. Закону вынуждающего водителей идти на смертельный риск, в надежде заработать лишний "фиолет", что бы наконец купить детям обещанные папой, 100 грамм вкусных конфет.

Такова Россия, время идет, авоз проблем и ныне там...

Автор: НКО "Таксомоторы Новосибирска"

ИСТОЧНИК: https://vk.com/@taxomotornsk-a-voz-i-nyne-tam
FullSizeRender-11-09-17-09-35.jpg
Ptica Sokol

Ответить

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»