Огненное Яндекс.Такси: водитель работал без отдыха 7 дней!

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Ответить
Аватара пользователя
Анастасия Возрожденная
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 16:53

Огненное Яндекс.Такси: водитель работал без отдыха 7 дней!

Сообщение Анастасия Возрожденная »

Новый челлендж "сожги яндекс" набирает обороты.
--------------------------------------------------------------------

Очередной вопиющий случай нарушения режима труда и отдыха таксистом произошел в Москве. Водитель и пассажир "Яндекс.Такси" едва не сгорели в ночном ДТП. В ДТП пострадал пассажир такси: с травмами средней тяжести он был доставлен в больницу.

Таксист признался, что авария произошла из-за его чрезмерного переутомления:«Семь дней без выходных и сейчас ночная смена… Уснул».

JUB4Bs91swfrIxw7Xqk5Pw=s800.jpg
rjFZwaTT6-CqYAKYyuctbA=s800.jpg

Пока власти решают, как навести порядок в сфере пассажирских перевозок (например, одно из предложений – ввести для таксистов восьмичасовую рабочую смену), в столице произошла очередная авария с участием "шашечек". Вечером вторника 21 августа желтый «Ниссан» с логотипами «Яндекс» протаранил столб на улице Гризодубовой на северо-западе Москвы.

- В этот момент в салоне находились водитель и пассажир, - рассказал «КП» источник в правоохранительных органах. – Поездка проходила без инцидентов, но в 22.43 машина, двигаясь по проезжей части, вдруг вылетела на обочину, протаранила мачту освещения и от удара загорелась. Повезло – сработали подушки безопасности, люди смогли самостоятельно выбраться из салона. Вызвали пожарных, «скорую», ГИБДД. За медицинской помощью обратился только пассажир, у него травмы средней тяжести. Водитель от госпитализации отказался, пояснил, что неделю работал без выходных и заснул от усталости.



Аварию на своей странице в соцсетях прокомментировал координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов:

- Почему-то все эксперты тут же сделали вывод, что надо запретить работать сверх определенного времени, обвешать таксистов электронными датчиками (за их счет), установить пять тахографов (за их счет), но никто не говорит о базовых причинах таких переработок, - возмутился общественник. - Мне кажется, это жуткое лицемерие. Разве будет нормальный человек работать за рулем 24х7? Конечно, нет. Значит, причина в другом. А она, как обычно, в экономике.

По данным Шкуматова, суточные расходы обычного таксиста в эконом-классе выглядят так: 2000 стоит аренда авто, 1000 – бензин, 500 – мойка:

- Итого, за смену средний таксист уже должен 3500 рублей. Но заработать эти 3500 он может в хороший день за 7 часов, а в плохой за 10 часов. Задумайтесь - целый рабочий день человек пашет, чтобы отбить стоимость средства производства!!! И потом у него остается 8-10 часов, пока рубить в сон не начнет, чтобы поработать на себя. Общая продолжительность рабочей смены 15-20 часов. И пока с этой базовой причиной никто ничего не сделает, такси так и будут привозить пассажиров в столбы, а не домой.

Сотрудники такси в комментариях к посту общественника поддержали.

- Я на себе испытал трудовой день в Москве, - поделился водитель Сергей Смирнов. - Таксопарк выдает машину на смену - сутки . На сон положено 4 часа. На обед - 1 час. В итоге 18 -19 часов водителя эксплуатируют как раба с риском для жизни пассажиров. Если не выполняешь график фирмы, тебя штрафуют. И вот финальный результат.



Не исключено, что пострадавший пассажир сможет рассчитывать на выплату страховки: с 1 декабря 2017 года каждая поездка, совершенная с помощью этого агрегатора, застрахована на 2 млн рублей. Делать ничего не нужно – все происходит автоматически с того момента, как водитель нажимает кнопку «В пути» и до завершения заказа. Чтобы получить компенсацию (2 млн – максимальный размер в случае тяжелых ран, наступления инвалидности или смерти), необходимо зафиксировать травмы и получить у ГИБДД справку с места ДТП (официально - постановление об административном правонарушении).



ОФИЦИАЛЬНО

- Водитель, который попал в ДТП, выполнял второй заказ после длительного перерыва в работе с сервисом Яндекс.Такси, - сообщили в пресс-службе компании. - То же самое мы видим и по предыдущим дням. Напомним, что Яндекс.Такси – единственный онлайн-сервис, который блокирует водителей, когда они слишком долго находятся на линии. Однако, у нас нет возможности контролировать, что делает водитель, когда не выполняет заказы по Яндекс.Такси: отдыхает или принимает заказы других агрегаторов.

https://www.msk.kp.ru/daily/26872.4/3914456/
Ответить

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»