Как же достают сказки про такси!

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Ответить
Аватара пользователя
Анастасия Возрожденная
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 16:53

Как же достают сказки про такси!

Сообщение Анастасия Возрожденная »

Есть мнение:
Равиль Ахметжанов.

Как же достают сказки про такси!
Нет в Москве такого транспорта!
Если машину сделали желтой, присобачили шашечки, поставили оранжевый фонарь, добавили в него на торпеду визитку водителя с данными конторки и тарифами, то это будет очень даже похоже на такси. Так похоже, что в момент Ч внешний вид тачки вызовет желание поднять руку. Что дальше? Дальше эта тачка проезжает мимо с оранжевым фонарём, к которому не подключены никакие провода, с пустыми пассажирскими местами, так как занята бесплатной поездкой на заказ, полученный от рекламодателя.
Это норма.
Цвет, шашки и фонарь должны служить для оповещения окружающих о целевом назначении автомобиля и, если фонарь включен, то и о том, что он свободен для поездки.
На такие машины перестали поднимать руку еще в 1988 году, когда ГАЗ стал поставлять Волги с таксометровым оборудованием без зеленого фонарика. Дальше были годы одичания и распада бизнеса.
В нынешней ситуации произошло переоформление бомбил в таксисты. Это полнейшая лажа! Бутафорский внешний вид потребовался лишь для того, чтобы получить контракт с агрегатором, который дает заведомо хреновые заказы взамен заведомо холостому пробегу. Бутафория заключается в том, что такой автомобиль пассажир ищет уже не по внешнему виду, а по номерному знаку. Так как внешний вид в таком бизнесе уже теряет смысл, то он и не обязателен, вместе с выдачей разрешения на осуществление перевозок пассажиров и багажа. Уточню, что разрешение дает право на шашечки и фонарь, а в нашей ситуации, вследствие корпоративного сговора между Дептрансом и агрегаторами, отсутствие этих шашечек ведет к отсутствию доступа даже к дешевым заказикам агрегатора.
Я считаю, что надо восстанавливать нормальные отношения между автовладельцами, пассажирами такси и заказчиками перевозок. Перевозки по заказам должны осуществляться любыми машинами, но те что без шашечек, должны иметь полис страхования гражданской ответственности перевозчика и фрахтоваться на периоды времени, кратные часам. Те, которые с шашечками, должны подаваться платно. При этом агрегатор не должен претендовать на процент от платы за проезд. Ему должна доставаться фиксированная плата за посадку в машину. Если он получает процент, то пусть разделяет с перевозчиком ответственность за поездку.
Повторюсь. Нынешнюю анекдотичную ситуацию с агрегаторами, которые могут зарабатывать и на поездках по цене рупь за километр, нельзя назвать приемлемой и безопасной для нынешних таксистов и прочих перевозчиков.

NZHyNIlidpk.jpg
Ответить

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»