Нью-Йорк отменяет продажу медальонов для такси, так как их стоимость резко упала

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Ответить
Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

Нью-Йорк отменяет продажу медальонов для такси, так как их стоимость резко упала

Сообщение Ptica Sokol » 12 май 2018, 10:44

988153c6526207329aaf734beef5e7cb.jpg
988153c6526207329aaf734beef5e7cb.jpg (52.89 КБ) 62 просмотра


Как сообщает NY Daily News, Нью-Йорк бессрочно отказался от дальнейшей продажи медальонов такси, так как рынок некогда ценных медальонов продолжает падать.

Кабинет мэра де Блазио предполагает, что наличные деньги от продажи медальона не поступят в бюджет в течение последующих пяти лет.

Медальоны такси когда-то стоили более миллиона долларов каждый. Сейчас они, практически, обесценились. Из-за этого водители желтых такси, в буквальном смысле, стали избивать своих конкурентов – водителей таких компаний, как Uber и Lyft. В этом году медальоны продаются менее чем за $ 200 000.

В прошлом году было продано всего 350 медальонов. Согласно государственному законодательству 2014 года, город имеет право продать еще 1650 штук.

В предыдущие годы городской бюджет прогнозировал высокие доходы от продаж медальонов такси. Эти планы так и не материализовались. По состоянию на ноябрь прошедшего года предполагается, что $ 731 млн. поступит в казну лишь через пять лет.

Официальный представитель мэра объяснил, что идея отказа от реализации медальонов, исходит от того, что доходы от них скоро рухнут.


59d694aa1de2c72c23726b33846f52c6.jpg


«Это изменение позволяет городу продолжать следить за рынком медальонов и не запрещает любые аукционы медальонов в будущем», - заявила в четверг на слушаниях в муниципальном совете комиссар Комиссии по такси и лимузинам (TLC) Меера Джоши.

«Цены значительно снизились», - сказала она, добавив, что потенциальные покупатели всё ещё могут получить кредиты на приобретение медальонов. «Все транзакции будут проводиться без финансирования со стороны города, что, безусловно, будет снижать их стоимость».

Мэттью Даус, бывший председатель TLC, прокомментировал это решение: «Это разумный шаг города, чтобы признать реальность, сложившуюся на улицах. Власти выглядели бы сумасшедшими, если бы продолжили совершать продажу в этот момент времени».

Даус особо отметил, что добавление новых желтых такси на улицу на фоне ухудшающегося положения пассажирского транспорта могло бы навредить финансовому состоянию уже и без того страдающих таксистов.

Владельцы медальонов жалуются, что они вложили свои сбережения в то, что они ранее считали уверенной ставкой, поскольку закон гласит, что только желтые такси могут забирать пассажиров, которые ловят их на улице.

Но этот закон не учитывал появления таких приложений, как Uber, которые легально организовали приём заказов по телефону.

«Водители пострадают в будущем, а город уже пострадал от того, как развивается вся эта ситуация», - сказала Кэролин Протц, член Ассоциации водителей таксистов NYC.

По словам отраслевых адвокатов, крах желтой индустрии такси в последние месяцы уже привел к четырем самоубийствам таксистов.

В городе наблюдается огромный приток наёмных водителей, в основном для работы через электронные приложения – с 2011 года их число удвоилось с 90 000 до 180 000.

Чиновники говорят, что они в очередной раз стремятся обуздать развитие Uber, чтобы сократить перегруженность улиц, и дать передышку водителям жёлтых такси. Попытка де Блазио, совершённая 3 года назад, ограничить количество автомобилей, которые Uber и Lyft выводят на городские дороги, рухнула.

Город хочет найти способы сделать доходы таксистов достойными и стабильными.

«Количество лицензированных водителей превысило спрос», - резюмирует Джоши. «Цель администрации - создать нормативную базу для защиты доходов водителей».

Перевод TaxiLife

http://taxilife.ru/nationalnews/7983/
Ptica Sokol

Ответить

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»