Пишет prosto_dimka (prosto_dimka)

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Ответить
Аватара пользователя
Анастасия Возрожденная
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 16:53

Пишет prosto_dimka (prosto_dimka)

Сообщение Анастасия Возрожденная »

Формула Яндекса,который не "такси"
Давно я ничего не писал в журнале, но последние приколы Яндекса, который не-такси, очень порадовали. Особенно порадовал даже не Яндекс, который семимильными шагами , демпингуя,
рушит рынок такси, а скулеж одного из ярчайших бездарных представителей бизнеса, умеющих выживать только в связке с властью, агрегаторами , серыми схемами и который , лишившись части привилегий, очень быстро идет ко дну, рискуя повторить незавидную судьбу NEXI (крупнейшего таксопарка) , канувшего в лету совсем недавно.

Итак,знакомимся : Председатель комитета по транспорту Московской торгово-промышленной палаты, Коношенко Богдан.

Свою карьеру Богдан Коношенко начинал в банке «Менатеп», где с 1993 по 1995 гг. занимал должность специалиста отдела валютного финансирования. В 1999 г. ему предложили возглавить нефтетрейдинговую компанию «Ратмир», где он работал в одном кабинете с Антонио Вальдес-Гарсиа, гендиректором «Фаргойла», по уголовному делу которого 2 июня в качестве свидетеля был допрошен Михаил Ходорковский. Помимо административных функций, на Коношенко лежала обязанность подписывать договора купли-продажи нефти и нефтепродуктов ЮКОСа. После ухода из «Ратмира» был назначен заместителем директора филиала «Торгового дома ЮКОС-М» в Нижнем Новгороде.В 2009 г. Коношенко проходил свидетелем по делу Ходорковского и Лебедева. Однако в суде выяснилось, что он даже не знал, в чем их обвиняют. На вопрос Лебедева: «Вы понимаете, по какому обвинению вы пришли в суд давать показания?» Коношенко ответил, что не вникал в подробности, а просто слышал, как об этом по телевизору говорил Владимир Путин. Кроме того, на суде выяснилось, что показания свидетеля Коношенко на предварительном следствии расходятся с показаниями на суде. Например сначала он заявлял, что цену нефти он сам определял «как гендиректор». На суде же Коношенко сказал, что не интересовался, как формировалась цена.Вспоминать об этом сейчас Богдан Коношенко не хочет. «Я как-то больше увлечен своим проектом. Конечно, как и все люди, я время от времени смотрю новости,но мне об этом говорить не хотелось бы, тем более, что я проходил в качестве свидетеля по ряду процессов, в том числе и лично по Ходорковскому. Все, что я хотел сказать, я уже сказал в суде». Можно по разному относиться к Ходорковскому, но одно несомненно- в свое время Богдан Саныч сдал своего патрона.

Но вернемся к теме такси, что происходит в сфере такси и тому, из за чего я так трепетно отношусь к фигуре этого горе-бизнесмена.

Шапочное знакомство с этим персонажем у меня случилось на позапрошлом МЕФТе (форуме такси), когда в перерыве я решил задать несколько неудобных вопросов Дмитрию Пронину, заму Ликсутова, в то время курировавшему отрасль такси. Перед ним возникла фигура Богдана, и как боец,заслонивший своим телом командира,начал, с превосходством глядя на окружающих вещать, что желтый цвет в такси – благо, Яндекс и другие агрегаторы- это хорошо, и вообще проблем в отрасли нет, от слова «совсем». Было понятно, что человек, который КАКБЭ должен защищать интересы таксистов и таксопарков во властных коридорах, «очень далек от народа». Да и зачем ему в тот момент был нужен этот народ, когда «Формула такси» процветала. Субсидии от города, приоритет в Яндексе, когда машины Богдана не успевали вывозить самые «вкусные» заказы, выступления по тв, АУДИ и Мерседесы, оклеенные в желтый цвет, по призыву московских властей…..

Горе-бизнесмен смотрел только вперед и будущее рисовалось в розовом цвете. Генерал, нет ,маршал от московского такси,вершитель судеб работяг и мелких парков…. Опыт предшественников, подсевших на агрегаторный крючок и как наркоманы кормившихся приоритетами , но в определенный момент отлученных от кормушки и разорившихся, поставив на прикол тысячи желтых лизинговых неликвидных ведер, ничему не научил. То, что идя на поводу у вороватых московских чиновников и вступая в сговор с агрегаторами заказов, он сам роет могилу деньгам инвесторов , Коношенко не думал. Желтые мерседесы рассыпались, возя эконом-заказы, ведь клиентура этого сегмента привыкла к классическому черному цвету, без эмблем Яндекс-такси. Законы о введении онлайн касс поставили под угрозу сдачу в аренду автомобилей, ведь, о,боже!, самый легальный и один из крупнейших московских таксопарков, как оказалось, просто незаконно сдает автомобили в аренду физическим лицам, не забывая ,при этом, про получение субсидий от московских властей!

Все знают, что осталось от самого крупного парка такси в Москве – NEXI

А тут, машины «эффективной» компании Формула такси:


Так что же случилось? Почему Богдан скулит на всех углах? Почему созывает собрания в департаменте транспорта с участием первых лиц мэрии и представителей Яндекса? Почему встал на прикол практически весь лизинговый автопарк? Почему разоряются инвесторы? Неужели он наконец проникся нуждами тех, кого представляет- таксистов и парки? Не потому ли, он впервые изобразил солидарность с бастующими водителями?

Но, как обычно, всё прозаично. Яндекс поднял проценты, но забыл повысить тарифы. Водители стали нищать дальше. И даже с волшебным приоритетом , компания «Формула такси» осталась без водителей. Работать за еду-дураков не осталось, а поскольку гений Богдан Саныча подсказал ему купить ненадежные, но дорогие ниссаны сентра, то везти ему огромную аренду-дураков почти не осталось. Но что самое интересное, даже снова договорившись, естественно только об интересах своего парка, с властями , а с их помощью и с Яндексом, товарищ Коношенко пойдет по пути разорившегося НЭКСИ. Как говорится-фарш невозможно провернуть назад. Своя диспетчерская загнулась, хорошие водители ушли, приоритетом по 99 рублевым заказам сыт не будешь, да еще и выкатывая их дорогими машинами комфорт-класса . Имею смелость немного пованговать и предсказать дальнейшие шаги и перспективы «монстра» московского сосимотора( так такси ласково называют старые таксисты). Поскольку, скорее всего, с Яндексом «Формула такси» договорится, то трех-копеечные заказы посыпятся , как из рога изобилия. При этом пробег у машин будет дикий и до конца лизинга доживут далеко не все из них. Но лизинговые платежи никто не отменял, а при нынешних условиях,при высокой аренде, водители толпами бегут ИЗ компании, а не В нее. Соответственно, аренда уменьшится, водителей прибавится( брать будут всех подряд).Ремонты и аварии будут еще чаще, денег на ремонты ,при росте цен на запчасти и уменьшении денежных потоков от аренды, станет уходить всё больше. Постепенно машин на приколе станет слишком много, для обслуживания долгов и ремонтов и … барабанная дробь…..

«Формула такси» последует примеру НЭКСИ и 2412 и с грохотом плюхнется в небытие! Чего я Богдану Александровичу Коношенко от всей души и желаю! Чем больше всевозможных деятелей, забывших о том , что они ДОЛЖНЫ защищать интересы коллег по цеху, а вместо этого , поддерживающих все бредовые нововведения властей и агрегаторов заказов, чтобы вылавливая рыбку в мутной воде, получать преференции ЛИЧНО для себя , разорятся, тем быстрее в такси придет порядок и уйдет засилье профанов во власти и алчных айтишников,возомнивших себя специалистами в этой отрасли.
Оригинальный текст на https://www.livejournal.com

Ответить

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»