В Ростове-на-Дону таксист высадил школьника на мороз из-за низкого тарифа за проезд.

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Аватара пользователя
Анастасия Возрожденная
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 16:53

В Ростове-на-Дону таксист высадил школьника на мороз из-за низкого тарифа за проезд.

Сообщение Анастасия Возрожденная »

В Ростове-на-Дону таксист высадил школьника на мороз из-за низкого тарифа за проезд.

В службе такси проблему не могли решить 2,5 часа.

Вопиющий случай произошел в Ростове-на-Дону накануне, 23 января. Водитель одной из известных служб такси города не довез пассажира из пункта А в пункт Б, высадив его прямо на дороге. ЧП произошло поздно вечером с 13-летним школьником. Водитель якобы посчитал - сумма поездки, обозначенная диспетчером, слишком мала для того, чтобы довезти клиента до места назначения.

«ЗА ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕНЬГИ ДАЛЬШЕ НЕ ПОВЕЗУ»

Как рассказала газете «Комсомольская правда-Ростов» мама мальчика Виолетта Шарова, когда она использовала популярный интернет-сервис по вызову такси, то и не подозревала, чем эта поездка может закончиться для ее ребенка.

- Моему сыну 13 лет, - сообщила женщина журналистам «Комсомолки». - Он учится в спортивной школе на улице Таганрогской, сами мы живем в Александровке. Но со школы домой в тот день сын на этой машине не доехал - водитель такси высадил моего ребенка на полпути, в центре города, на углу улиц Красноармейская и Семашко.

Женщина уверяет: водителю не понравилась назначенная диспетчером сумма, он решил, что она слишком маленькая для того, чтобы поездка состоялась.

- В приложении мне сразу написали сумму 224 рубля, - говорит Виолетта. - Но не я же ему эту цену назначала, значит, так посчитали правильным в их фирме. Он сказал, что вроде как поздно увидел назначенную ему сумму. И поэтому высадил ребенка на мороз со словами: «за такие маленькие деньги дальше не повезу».

ВОДИТЕЛЯ УВОЛИЛИ?

Ситуацию осложняло то, что в тот день в донской столице был шквалистый ветер, сильный дождь с мокрым снегом и гололед. Причем, как оказалось, города ребенок почти не знает. Он сразу позвонил родителям, а те уже - диспетчерам.

- Мы стали звонить в службу поддержи, - продолжает собеседница. - Нам сто раз говорили: подождите, через десять минут вам перезвонят. И так на протяжении двух с половиной часов. После звонков через каждые десять минут нам все же перезвонили и сообщили: «связались с таксопарком, водителя уволили». А может быть, просто так сказали... Я хочу, чтобы его не только уволили, но и наказали. И водитель с таким неадекватным поведением не смог больше никуда устроиться. А то, не дай Бог, этот недоводитель попадется кому-нибудь из нас снова!

КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА

Претензию нужно писать письменно

Начальник отдела защиты прав потребителей "Центра гигиены и эпидемиологии в РО" Николай Губин:

- Такие обращения лучше не делать устно. Ответственность за водителей несет таксопарк. Поэтому для начала нужно написать претензию на имя руководителя компании в письменном виде в двух экземплярах. На одном из них должны быть проставлены дата, имя, фамилия и должность сотрудника, принявшего документ. В претензии нужно изложить свои требования. В течение десяти дней от них должен прийти письменный ответ - удовлетворяют они их или нет. Можно потребовать не только вернуть сумму поездки, но и дисциплинарное наказание для водителя. Кроме того, вы вправе требовать оплатить вам расходы по проезду ребенка в пункт назначения. И даже моральный вред, правда, в последнем случае, надо уже обращаться в суд.

Источник: https://www.rostov.kp.ru/daily/26785/3819736/
Вложения
SyhKblk_avM.jpg

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], ClaudeBot, semrush [BOT] и 1 гость