Такси убить нельзя помиловать

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Ответить
masyanya1
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 01:48

Такси убить нельзя помиловать

Сообщение masyanya1 » 22 янв 2018, 19:46

Поставь запятую сам

Такси убить нельзя помиловать

zvezda-taksi-sami-naseri-v-ahye-ot-taxi-v-rossii.jpg
zvezda-taksi-sami-naseri-v-ahye-ot-taxi-v-rossii.jpg (25.98 КБ) 112 просмотров



Известный факт, что подработчики лишили зароботка не только себя, но и водителей маршруток.
Теперь поднимается вой - не отнимайте дешевое такси. Статья похоже на заказную, но и методы предлагаемые депутатами весьма спорны.
Что скажете коллеги?

Депутаты готовы отдать десять миллионов, чтобы сделать такси в Бурятии дороже
В республике обсуждается закон о введении новых требований для служб такси Депутаты хотят выгнать с республиканского рынка иногородние фирмы, создать «свою» и дать ей бюджетную поддержку. За реформу такси своими деньгами и здоровьем заплатят простые жители Бурятии.

Депутаты Бурятии потребуют изменений в федеральное законодательство. Если инициатива пройдет, таксисты, возможно, станут ответственнее, казна получит больше налогов, а само такси вновь станет «элитным» транспортом.

Такси для всех

Напомним, несколько лет назад в сферу такси столицы Бурятии зашли крупные иногородние конкуренты. Самым активным в итоге стало «такси «Максим» – так диспетчер представляется звонящему. На деле собственных машин у компании нет. Данная служба (находящаяся в Кировской области) занимается тем, что принимает заявки на такси и передает их всем желающим водителям. Для этого водителю достаточно скачать и установить себе на телефон простенькую программу и подключиться к ней по номеру телефона.

За «информационную услугу» (откуда, куда и за какую сумму отвезти пассажиров) диспетчерская получает от водителя процент. Машины она не содержит, не заправляет и не ремонтирует, водителя не проверяет, не платит ему зарплату, больничные или пенсионные отчисления. Все это водитель может делать сам из заработанных средств. Но не делает – по данным минтранса, из примерно 5000 всех таксующих улан-удэнцев больше половины работают нелегально. Практически все, кто таксует на своей машине, имеют и другое – основное – место работы.

При этом лица, прикрытые брендом «Максим», много лет держат в узде конкуренцию и полностью контролируют рынок частных пассажирских перевозок не только в Бурятии, но и в ряде других регионов России.

Есть в республике и пара других перевозчиков, но все они сталкиваются с монополией крупнейшего агрегатора информации. На него работает больше всего машин, он один диктует цены и политику в отрасли.

Справиться с этим несколько лет пытался минтранс Бурятии.

Теперь к нему присоединились и депутаты Хурала.

Опасные и безответственные

Депутаты Бурятии планируют изменить правила игры. Как пояснил «Номер один» председатель комитета Народного Хурала по экономической политике Анатолий Кушнарев, причина в том, что клиенты круглосуточного городского транспорта то и дело заваливают депутатов жалобами на плохое обслуживание. Речь идет о совершенно разных службах такси, объединяет их плохое качество услуг.

В итоге депутаты Бурятии совместно с краснодарскими разрабатывают законопроект, который внесут в Госдуму, добиваясь поправок в федеральное законодательство.

– Они (иногородние диспетчерские) демпингуют, деньги вымываются из Бурятии. Нужно на федеральном уровне прописать права и обязанности диспетчерских служб, установить ответственность. Если ко мне приезжает такси, я должен быть на сто процентов уверен, что водитель зарегистрирован, лицензирован, не в наркотическом опьянении, с утра прошел медосмотр, машина исправна. Чтобы были качественные услуги, – считают в Хурале.

Поправки предусматривают, что машины и водители будут оформляться официально, проходить ежедневные проверки состояния здоровья водителя и техсостояния машины, платить налоги. Если сегодня любой автовладелец может на час стать таксистом (что, кстати, нарушает закон о перевозке), то такой возможности уже не будет.

По логике, таксующих машин станет меньше (уйдут те самые 2500 нелегалов), ослабнет конкуренция и взлетят цены. Однако это депутатов не пугает: «Будем платить на 20–40 рублей дороже, зато безопасно».

Таксист в галстучке

Обсуждение законопроекта продвигается к внесению в Госдуму. Депутаты ставят две «проблемы», для большинства жителей республики одна из которых маловажна, а вторая и вовсе выгодна. «Нет у нас в Бурятии своей диспетчерской службы. А представители иногородних занижают цены».

– Я пожил неделю в Москве, на себе испытал, как работает агрегатор такси Яндекс. Оплачиваешь онлайн, приезжает желтое такси, аккуратный водитель в галстучке, время рассчитано, никуда не опаздываешь. Конечно, это столица России, но и мы тоже столица. Сейчас хотим инициировать совещание с минтрансом и теми, кто занимается этим бизнесом. Что все-таки необходимо создание единой диспетчерской службы такси в Бурятии. Для этого нам нужен штат, – говорит Анатолий Кушнарев.

На «свое такси» депутаты Бурятии готовы даже выделить бюджетные миллионы, за которыми уже приходили.
– Пример – промышленный парк. Мы несколько лет на поддержку давали из бюджета по десять миллионов, сейчас предприятия зашли, начали работать. Управляющая компания будет жить за счет арендаторов. Мы для диспетчерской такси также пропишем года на три поддержку в бюджете. Пусть там 15–20 человек сидят, чтобы всю республику охватить. Заложим, допустим, те же десять миллионов, чтобы дать им возможность встать на ноги, – пояснил депутат. – Они уже и профессиональную организацию создали, и были у нас.

Интересно узнать, кому достанется такой лакомый кусок в виде ежегодной десятимиллионной поддержки на несколько лет. Тем более что никаких гарантий прибыльности этого бизнеса без бюджетных костылей никто не дает. И депутат, и таксисты признают, что существующей конкуренции местные таксисты не выдержат, для того и требуют конкуренцию ограничить законодательством. Да и впоследствии, по словам Анатолия Кушнарева, «налогов будет не так много».

Резюмируем: от такси надеются получить больше ответственности. Она есть и сегодня – идите в суд. Почему с появлением своего агрегатора вдруг вырастет безопасность, непонятно. Ведь раньше были те же требования, что не мешало таксистам употреблять каннабиноиды. Зато очевидно, как с ростом требований сократится число таксистов и резко взлетят цены. Оставшиеся в законных рамках таксисты, безусловно, вздохнут с облегчением. Но общедоступный на сегодня транспорт без сегодняшней конкуренции за заявку неизбежно вернется в разряд элитного. И все бы ничего, будь ему альтернатива.

Маршрутки, десять лет назад ходившие в среднем до 23 часов, давно «заточили» свой график под новые реалии. С удешевлением такси поймать маршрутку после 21 часа стало сложнейшей задачей. Теперь у замерзающего на остановке улан-удэнца хотят забрать и сравнительно доступное такси. Не давая статистических подтверждений, что этот социальный эксперимент даст хоть какой-то существенный плюс. Кроме, пожалуй, десятимиллионной субсидии неизвестной группе лиц.

Полная версия: http://gazeta-n1.ru

Ответить

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»