Страница 1 из 1

5 Международный Евразийский Форум <Такси> Москва 2017

Добавлено: 04 авг 2017, 12:09
paxom
Наступил второй день, форума были.

Re: 5 Международный Евразийский Форум <Такси> Москва 2017

Добавлено: 04 авг 2017, 14:45
paxom
Выступление владельца службы заказа такси "Максим", Шушарина Максима Викторовича.
Яндексы и максимы хотят администрировать самозанятых. похоже, что самозанятость зло для такси, слишком рьяно за них ратуют сетевики и агрегаторы. Похоже это неспроста.
Смотрим выступление без монтажа.


Re: 5 Международный Евразийский Форум <Такси> Москва 2017

Добавлено: 06 авг 2017, 21:16
masyanya1
Великолепный доклад на МЕФТ в Москве прозвучал от пассажирки такси Елены Гращенковой, которая пользовалась услугами агрегаторов и попала в ДТП. Яндекс.такси привезло человека в больницу. К счастью она выжила и смогла сама рассказать о произошедшем.

Снимок экрана 2017-08-06 в 22.00.19.png


Здравствуйте, меня зовут Елена Гращенкова. Я – пассажир такси. Или Пакс, как принято в ваших кругах нас называть.
Я – потребитель того продукта, который вы, уважаемые эксперты, разрабатываете, регулируете, улучшаете, контролируете, развиваете, и т.д. Я здесь сегодня представляю огромное 50 милионное сообщество российских пассажиров, ради блага которых, собственно, и существует та индустрия, в которой вы все трудитесь.
Я пришла, чтобы дать вам обратную связь о качестве вашей работы.
Должна сказать, что текущим продуктом Такси, результатом вашего труда, на сегодняшний день я, мягко говоря, не довольна. Это если очень мягко.
История, которую я собираюсь вам сейчас рассказать, гораздо более жестче. Это моя личная история.
Год назад, находясь в командировке в Санкт Петербурге, я воспользовалась услугами нашего прославленного, широко разрекламированного, Национального агрегатора Яндекс.Такси.
Через 15 минут поездки мы с водителем вдруг съехали с трассы, и на полной скорости «собрали» поочередно дерево и фонарный столб. Я чудом осталась жива, но с тех пор не вполне здорова, и не вполне трудоспособна.
Не буду вдаваться в подробности всех моих диагнозов, процитирую заключение суд.мед эксперта. Моему здоровью причинен тяжкий вред с частичной потерей трудоспособности в независимости от полученного лечения.
Я пришла сегодня на эту конференцию, чтобы понять, почему до сего дня, спустя год, не объявился ответственный за то, что со мной произошло. Участников перевозки, как оказалось, довольно много. Но почему - то они не толпятся у моих дверей с предложениями о возмещении ущерба.
Кто же эти участники? Давайте рассмотрим пристально бизнес модель, которую вы сегодня запустили в массовую продажу. И разберемся, где в этой модели находятся: Страхование пассажира, Ответственность перед ним, и Безопасность.
Первого участника фрахтовщика Яндекс.Такси я уже назвала.
Следующий участник Такси Лайк – официальный партнер Яндекса.
Еще один участник Такси Тайм. Взял у Лайка в аренду автомобиль, получил на него разрешение, и вместе с разрешением сдал в лизинг физическому лицу, у которого не было права заниматься коммерческой перевозкой пассажиров.
После аварии со мной, уже во время следствия, водителю ничего не помешало снова устроиться на работу, в такси Везет. Где он был арестован, прямо на рейсе, и вскоре осужден за перевозку наркотиков в особо крупных размерах.
Вот такое у нас сегодня Такси. Привет вам, органы власти! Спасибо большое!
Начнем с того, что эта бизнес модель очень опасна для жизни. Многочисленные уголовные преступления, которые ежедневно совершаются в машинах агрегаторов, тому подтверждение. Обратите внимание на то, что все подрядчики Яндекса от Пассажира скрыты. Вы можете узнать, кто вас конкретно перевозит, только из материалов уголовного дела, если произойдет ДТП. Таким образом, Яндекс лишил нас возможности выбирать. При этом сам не способен оказывать доброкачественные услуги.
Поэтому у меня большой вопрос к вам, уважаемые представители власти: как вы могли допустить эту модель к массовой продаже? Да еще с применением агрессивной навязчивой рекламы, которая кричит из каждого утюга о комфортных поездках за 39, 49 и 99 рублей. Не нужно быть юристом, чтобы увидеть, что данная модель больше похожа на мошенничество в составе ОПГ, но не на услугу международной глобальной корпорации, которая, на минуточку, IPO.

Никогда пассажиры не просили о такси за 99 руб. Эту цену им просто дали. И вовсе не для блага пассажира, а только лишь преследуя собственные бизнес интересы догнать и перегнать западных конкурентов.
И я не понимаю, о каком слиянии с Убер и о каком масштабировании вообще может
идти речь, если продукт, говоря языком программистов, находится “в глубокой Альфе”, и к тому же представляет очень серьезную опасность для неопределенного круга лиц – пассажиров, которые даже не застрахованы!
И не нужно мне рассказывать про ОСАГО. По ОСАГО Либерти Страхование выплатила мне 75 000 руб. А за остальные 400 000 предложила побороться. Так я и живу целый год. Лечусь и борюсь. И неизвестно, сколько лет у меня еще впереди.
Кстати, об Убере. Убер в США страхует пассажира на 1 млн долларов. Отсюда и сумма моего иска Яндексу.
Если вы беретесь интегрировать западную модель в российский рынок с его реалиями, то почему же вы интегрируете ее одним боком? Почему без страхования? Где в этой модели мы, пассажиры? Американскую модель интергрируете, по - американски и судиться будем, с амеркианской ценой иска.
Иск к #ЯндексТакси будет подан через несколько недель, истец – я. До сего момента мы его не подавали, потому что приговор водителю был вынесен только несколько часов назад.
Прошу вас, уважаемые эксперты, расскажите нам, пассажирам, что делать и как нам дальше жить с этим?

В заключение я хочу сказать, что мне бы хотелось, чтобы с сегодняшнего дня в таксомоторной отрасли появился новый тренд. Тренд Безопасности.

Я также призываю вас к тому, чтобы среди конкурентных преимуществ таксомоторных компаний появились наиболее значимые и актуальные сегодня: Уровень соблюдения транспортной безопасности и Качество страховки.
Благодарю за внимание.



источник: https://www.facebook.com/notes/елена-гр ... зопасность