Я б в таксисты пошёл…

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Ответить
Максим1
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 15:00

Я б в таксисты пошёл…

Сообщение Максим1 »

Я б в таксисты пошёл…

«Пусть меня научат?» Ошибаетесь…, а Маяковский отдыхает. Потому что учиться не надо…

Требования, предъявляемые к водителям такси в России такие: водителю легкового автомобиля «Такси» нужно обладать подтверждённым водительским стажем минимум 3 года или общим водительским стажем минимум 5 лет. И это всё. Понятное дело, нужно оформить некоторые документы, автомобиль должен соответствовать некоторым требованиям, но никакого обучения или сертификации самого водителя по проверки его навыков и умения не существует. Сел и поехал!
Что это означает?

1)Не обязательно знать город.

2)Не обязательно знать его достопримечательности.

Какое средство лучше всего помогает от аллергии на лице?
Какое средство лучше всего помогает от аллергии на лице?
Реклама
3)Не обязательно владеть премудростями хорошего тона, не надо быть вежливым, отзывчивым, можно не проявлять рвения и готовности услужить.

4)Не обязательно быть вежливым.

5)Неважно какой у него уровень водительского мастерства и есть ли оно вообще?

Что имеем. Опасного водителя, который не знает город и может ехать только по навигатору. Он всегда слушает громко свою музыку, и ему не приходит в голову поинтересоваться у пассажира, мешает ли ему она. Про безопасность он не слышал вообще ничего и всегда рулит только одной левой. И так далее. Только собрался, подробно изложить, что ещё, как тут знакомая Лилия позвонила и сообщила, большое ей спасибо: «такси не очень люблю. Опасаюсь, точнее. Вызываю обычно своих — проверенных и надежных. Но тут пришлось. Думаю: ладно, чего мудрить. Ехать минут 20. Вызвала. Приезжает. Правые двери смяты. Ну ладно, думаю. Может, он, как и я, парковочных столбиков не видит. Села назад, пристегнулась, поехали. Горит лампочка «Проверьте двигатель». При торможении жуткий скрежет. Правая рука — на пассажирском кресле, левое запястье (запястье!) висит на руле, в положении 12:00 по условному циферблату. То есть руль живет сам по себе. Темные очки, хотя вечер и солнца нет. Шпарит 100 по обочине. Прошу вернуться на трассу и не нарушать правила. Ответ: «Все едут — ниче. Была бы камера, а так-то что?» А мне реально страшно. Говорю: «Вы не могли бы все-таки держать руль руками?» Ответ гениальный: «У меня надежная машина» (см. выше про машину). Попыталась объяснить что-то про ответственность за жизнь пассажира. Кажется, безуспешно.»

Закончу на минорной ноте: учитывая вышеизложенное, ваш покорный слуга на такси не ездит, пожить ещё надеется. Жалко, что депутаты тоже на такси не ездят. Закона о достойном отборе водителей в такси и их сертификации на профпригодность ждать нам, видимо, придётся до седин. А жаль! Ведь таксист — это лицо города. В этом смысле у нашего города страшная нечеловеческая гримаса, хамского существа, который делает нам одолжение, что везёт. И если не на тот свет, остаётся только перекреститься, выдохнуть и прошептать, ух, пронесло…


http://echo.msk.ru/blog/gorbi_m/1989719-echo/
Ответить

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»