С уважением наблюдали за относительно спокойной ситуацией в северной столице, считали некой заслугой и комитета по транспорту - до появления этого обзора. Сейчас пришло понимание, что относительно ровная ситуация в городе лишь благодаря сильным общественным организациям, таким как АПВТ и НП "«Петербургское такси»
Читаем текст внимательно и видим...
Агрегаторы никто не трогает - трясут водителей. То что организатором нелегального извоза выступает американская корпорация транспортников очевидно не беспокоит.
Читаем далее - целых 200 нарушителей всего за год в городе миллионнике. Бесчинства яндекса и везета в Питере для чиновников аналогично не видны.
Но и это не все...
Читаем внимательно: "В числе нарушений: нелегальное предпринимательство, отсутствие в машине таксометра или цветографической схемы - "шашечек""
Второе и третье нарушение говорит о том, что по примеру московских властей и ленивых, продажных чиновников из других регионов - в городе на Неве вместо борьбы с нелегалами трясут тех, кто пытается соблюдать дырявый закон и вышел из тени. Логично - ловить нелегала долго и хлопотно, обилетить дойную корову в виде легализовавшегося таксиста быстро, безопасно, и красиво для отчетов...
Чиновники не хотят работать, обирают немногочисленных легализовавшихся, тем самым заставляя многих уйти обратно в тень.
Читаем заметку:
«Новости малого бизнеса»: Петербургские чиновники нашли способ борьбы с Uber
Пять водителей-нелегалов лишились своих автомобилей.
Комитет по транспорту Петербурга придумал хитроумный способ борьбы с Uber, точнее водителями-нелегалами. Чиновники вызывают такси с помощью мобильного приложения прямо к зданию профильного ведомства, недалеко от которого дежурит сотрудник ГИБДД. У таксиста проверяют наличие лицензии, позволяющей ему заниматься предпринимательской деятельностью. Если документа не оказывается, нарушителю выписывают штраф от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей. Предусмотрена и "высшая" мера наказания - конфискация автомобиля.
Так, в присутствии журналистов 4 мая сотрудники комитета оштрафовали двух предприимчивых водителей. Оба заключили договоры с мобильным сервисом Uber, но разрешений комитета по транспорту у них не нашлось, передает корреспондент "Новостей малого бизнеса".
По словам главного специалиста отдела контроля и безопасности на транспорте Анатолия Зайцева, за 2016 год в Петербурге к административной ответственности привлекались больше 200 таксистов. По решению суда они заплатили в бюджет около 3 млн рублей. В числе нарушений: нелегальное предпринимательство, отсутствие в машине таксометра или цветографической схемы - "шашечек". В пяти случаях таксисты-нелегалы лишились своих автомобилей. На данный момент в городе выдано 33 тысячи разрешений на перевозку пассажиров легковыми такси.
http://konkretno.ru/zagolovok/98766-nov ... -uber.html
В Питере с убером боролись и не победили...
Модератор: Максим1
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], ClaudeBot, semrush [BOT] и 0 гостей