Современное такси России или почему агрегаторам жить хорошо

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Ответить
Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

Современное такси России или почему агрегаторам жить хорошо

Сообщение Грэк »

Современное такси России, на примере выступления коллег из Саратова



такси_везет_москва.jpg

Немного про современное такси и наших коллег из Саратова проделавших огромную работу в короткий срок. Очень надеемся, что парни продолжат работу по наведению порядка и защите своего права на оплату труда, защите прав простых работяг.


Очень важный момент озвучен во время пресс-конференции:
"Хотел бы для саратовцев убрать иллюзию, что такси дешевое. Как только одна из фирм вытеснит всех частников, цена взлетит, только все это пойдет в карман диспетчерских, а не водителей", – сказал Александр Анидалов.


Основная цель агрегаторов и сетевиков - монополизация рынка и получения баснословных доходов.
Делается это под прикрытием и с прямым участием лоббистов в Госдуме, коррумпированных чиновников всех уровней, недалеких владельцев таксопарков и самих водителей.

Для получения преимущества в интересах определенных структур долгие годы не меняется транспортное законодательство, зато делаются регулярные попытки вывести "кнопки" и "трубки" из под действия закона. Закрываются глаза на незаконные действия по установке тарифов и "приему на работу" нелегалов.

В тоже время чиновники на местах вводят единые цветовые гаммы и пытаются пробить единый тариф; проводят рейды по борьбе именно с водителями пытающимися работать в белую, в упор не видя нелегалов; выделяют дотации "карманным" структурам, при этом делая невозможным доступ к ресурсам для остальных; рисуют красивые отчеты о своей работе, показывают счастливых пассажиров и довольных водителей; прячут криминальную статистику и возросшую аварийность.

Хозяева парков заключают договоры и отдают данные своих водителей и пассажиров пришлым - говоря, что против лома нет приема - добровольно запускают механизм уничтожения парка - убивают свой бизнес, становятся сырьевым придатком по поставке металлолома на улицы городов...

Водители раскатывают захватчиков находя тысячи аргументов в свое оправдание:
будем катать пока есть доплаты, включу программу для возвращения из дальнего района, мне по пути, все возят...
Совершенно не задумываясь, что доплаты закончатся, а цена останется. Что один раз взяв по пути, сам лишает себя и коллег дальнейшего заработка, создавая у заказчика иллюзию рентабельности такой поездки...

Пассажиры верят сказкам СМИ, не вспоминая мудрую поговорку про бесплатный сыр - радуются низким ценам... до первого ДТП... хотя у многих и это не включает голову...

Из первых уст:
7 апреля в пресс-центре Саратовского обкома КПРФ прошла пресс-конференция активистов бастующих саратовских таксистов. Саратовские таксисты протестуют против несправедливого, по их мнению, перераспределения доходов на услуги такси между диспетчерскими компаниями ("Яндекс-Такси", "Стоп Везет", "Такси Везет" и др.) и водителями.

Максим Ковальчук, вкратце обрисовал суть проблемы:"Причина трудового спора в том, что руководители диспетчерских служб водителей не слушают и не слышат. Водитель для них – самое низшее звено в этой цепочке. Мы пытались донести проблему, что дальше так работать невозможно. На данный момент цена установлена в 9 рублей 40 копеек за километр. За эти деньги нам нужно содержать авто в исправном состоянии, что практически невозможно. И жить тоже на что-то надо. С этого и началось наше протестное движение. Мы попытались донести диспетчерам, но они используют ценовую политику в свою сторону. Они собирают с водителя все, что можно и выбрасывают. Водитель разбивает на дорогах свой автомобиль, и в итоге сам остается ни с чем. Мы обращались и в Минтранс, и в диспетчерские службы. К сожалению, эффекта – ноль. Мы планируем провести митинг протеста и призываем всех водителей такси выйти на него. Ведь когда нас единицы нас никто не слышит!"

Сергей Белоусов пригласил журналистов на митинг таксистов:"Митинг, согласованный с администрацией, состоится 9 апреля в 14.00 в Сквере первой учительницы (ул. Московская и Октябрьская). После этой акции будет забастовка 10 и 11 апреля. В понедельник и вторник мы не выходим на линию и просим остальных водителей такси поддержать нас".

Вячеслав Федорец сообщил, что сами таксисты будут помогать правоохранительным органам обеспечивать порядок на мероприятии, создав отряд "дружинников": "Также в группе "ВКонтакте" ведутся постоянные призывы к недопущению беспорядков в отношении диспетчерских служб".

Депутат-коммунист Саратовской городской Думы Александр Анидалов осветил позицию КПРФ по данному трудовому спору, и вызвавшие его проблемы:"Мы подсчитали. Затраты на бензин - 7 рублей, плюс амортизация, плюс налоги. В данный момент водители просто отдают свои машины диспетчерским компаниям, а те их просто перемалывают. С таким же успехом можно продать свое авто и проживать на эти деньги. В основе проблемы, по нашему мнению, лежит ситуация в нашей области и в городе. Такая цена на услуги такси сложилась из-за огромного количество предложений, огромного количества безработных мужчин. Этим и пользуются определённые коммерческие структуры. Возникает вопрос, платят ли они налоги или нет? Кто контролирует техническое состояние машин? В том числе мы считаем одной из причин этой ситуации – совершенно неадекватные цены на бензин в стране, которая добывает нефть".

Также Максим Ковальчук поделился опытом общения с чиновниками. Активисты саратовских таксистов были в областной Общественной палате, где у них состоялись переговоры с Александром Ландо, который просил:"Давайте, мы предоставим Дом офицеров для митинга, не надо проводить на улице". Якобы, давайте до пятницы найдем директора и решим вопрос. Но уже пятница, и вопрос пока не решен. Были звонки, что предоставим министров, депутатов, которые выступят в Доме офицеров. Но они могут также выступить и на Московской. Мы пока ждем, еще первая половина дня. Если ничего не изменится, митинг состоится".

"Хотел бы для саратовцев убрать иллюзию, что такси дешевое. Как только одна из фирм вытеснит всех частников, цена взлетит, только все это пойдет в карман диспетчерских, а не водителей", – пояснил Александр Анидалов.

"Мы призываем всех водителей, а не только таксистов компании "Везет". Почему? Потому что "Везет" - одна из первых начала понижать цену, и она понизила ее до минимума, меньше уже некуда. Остальные не могут играть по их ценовой политике, а у нее 70-80 процентов рынка Саратова", – подчеркнул Максим Ковальчук


Полная статья и фото с пресс-конференции по ссылке:
http://saratov.bezformata.ru/listnews/b ... /56343258/
Ответить

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»