Круглый стол: легальное и нелегальное такси. Как вывести таксистов из тени?

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Ответить
Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

Круглый стол: легальное и нелегальное такси. Как вывести таксистов из тени?

Сообщение Грэк »

Как вывести таксистов из тени?

Расскажут парламентарии и эксперты

20 декабря в 14:30 в пресс-центре «Парламентской газеты» прошёл круглый стол «Как вывести таксистов из тени?».

В настоящее время в Госдуме на рассмотрении находится законопроект «О регулировании деятельности такси», призванный решить проблемы теневой стороны этого вида пассажирских перевозок. Проведённые в 2016 году исследования показывают, что объём теневой выручки такси может составлять от 116 млрд рублей ежегодно.

- Какие меры будут приняты на законодательном уровне для регулирования рынка такси?

- Какие методы необходимо ввести для контроля за отчислением налогов от предпринимательской деятельности в этой сфере?

- Как это отразится на качестве пассажирских перевозок и предпринимательской активности?

На эти и другие вопросы ответят участники дискуссии:
- член комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Владимирович Сысоев,
- первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Вячеславович Калашников,
- координатор Общественного движения «Стоп Нелегал» Евгений Грэк,
- председатель правления НО Ассоциация диспетчерских служб такси Оксана Николаевна Серебрякова,
- президент НО Ассоциация диспетчерских служб такси Гор Шаваршович Андреасян,
- доцент НИУ «Высшая школа экономики», ведущий российский специалист в области городских исследований Оксана Николаевна Запорожец,
- президент Ассоциации инновационных перевозчиков легковым автотранспортом Сергей Денисович Ракша.
Модератор дискуссии — генеральный директор Центра политической информации Алексей Алексеевич Мухин


Для повышения безопасности поездок на такси необходимо повысить ответственность агрегаторов и диспетчерских служб, заявили эксперты в пресс-центре "Парламентской газеты".






Кроме того, специалисты считают необходимым выдавать лицензию не на автомобиль, как сейчас, а на водителя. В таком случае пассажир всегда будет знать, какой специалист его обслуживает, рассказала председатель правления НО "Ассоциация диспетчерских служб такси" Оксана Серебрякова.Также не лишним будет ввести профессиональное обучение для таксистов: сегодня порядка 80 процентов водителей приходят в эту сферу с целью временного заработка и являются любителями.



https://www.pnp.ru/video/2016/12/21/eks ... luzhb.html
Ответить

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»