Требования выработанные на совместном собрании Стопнелегал с объединением Таксисты Москвы и Профсоюзом Столичных Таксистов, по результатам встреч и аккумуляции мнений всех протестующих групп:
К агрегаторам:
1)Фиксированная, в рублях, и экономически обоснованная агрегатором ставка за обработку заказа.
2)Агрегатор не имеет право диктовать цену рынку, он обязан транслировать цены парков. Далее выбор за пассажиром (Парки устанавливают стоимость согласно своим налоговым и эксплуатационным расходам .)
3) При наличии у диспетчерской или агрегатора системы рейтингов и оценок влияющих на количество получаемых заказов или на заработок водителя - создание службы разбора полетов, отвечающей в онлайн режиме на вопросы водителя или пассажира, на сложные вопросы - на ответ максимум сутки.
4) Неустойки при поданном авто и отказе пассажира от поездки, или невозможности осуществления по независящим от водителя причинам - оплачивает агрегатор.
К дептрансу требования:
1) запрет на работу в такси гражданам других государств!
2) стоянка до часа на платном городском парковочном пространстве
3) внесение изменений в ПДД - стоянка под запрещающим знаком 3,27 и 3,28 . в случае невозможности дополнение табличкой нельзя даже такси.
К дептрансу предложение:
1) организовать бесплатный проезд по платным автомагистралями, для улучшения качества и скорости обслуживания
2)организовать на базе действующих таксопарков, моек, сто, аптек, прохождение технического и мединского осмотра, бесплатного для автомобилей имеющих московское разрешение.
Требования таксистов
Модератор: Максим1
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 08:12
Re: Требования таксистов
Борис70 писал(а):Требования выработанные на совместном собрании Стопнелегал с объединением Таксисты Москвы и Профсоюзом Столичных Таксистов, по результатам встреч и аккумуляции мнений всех протестующих групп:
К агрегаторам:
1)Фиксированная, в рублях, и экономически обоснованная агрегатором ставка за обработку заказа.
2)Агрегатор не имеет право диктовать цену рынку, он обязан транслировать цены парков. Далее выбор за пассажиром (Парки устанавливают стоимость согласно своим налоговым и эксплуатационным расходам .)
3) При наличии у диспетчерской или агрегатора системы рейтингов и оценок влияющих на количество получаемых заказов или на заработок водителя - создание службы разбора полетов, отвечающей в онлайн режиме на вопросы водителя или пассажира, на сложные вопросы - на ответ максимум сутки.
4) Неустойки при поданном авто и отказе пассажира от поездки, или невозможности осуществления по независящим от водителя причинам - оплачивает агрегатор.
К дептрансу требования:
1) запрет на работу в такси гражданам других государств!
2) стоянка до часа на платном городском парковочном пространстве
3) внесение изменений в ПДД - стоянка под запрещающим знаком 3,27 и 3,28 . в случае невозможности дополнение табличкой нельзя даже такси.
К дептрансу предложение:
1) организовать бесплатный проезд по платным автомагистралями, для улучшения качества и скорости обслуживания
2)организовать на базе действующих таксопарков, моек, сто, аптек, прохождение технического и мединского осмотра, бесплатного для автомобилей имеющих московское разрешение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot, Google [Bot] и 0 гостей