19 сентября. Протесты таксистов в Москве.

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Галина Айрапетова
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 17:31

19 сентября. Протесты таксистов в Москве.

Сообщение Галина Айрапетова »

19 cентября запомнится многим надолго.
Опустим подробности. Будет время и можно будет рассказать подробнее.
Зафиксируем просто некоторые факты.

"Гениальные" тупицы из одной известной, якобы российской и практически нанотехнологичной компании, решили сорвать банк... хотя, если говорить честно, то речь вовсе и не о банке... Тут скорее речь о войнах. Войнах представителей владельцов больших капиталов вбухавших немалые деньги в новые технологии.
Технологии бывают разные. Это могут быть усовершенствованные процессы по варке металла или уникальные способы по добыче полезных ископаемых, а бывают программные комплексы облегчающие жизнь человеку, ну или преподносимые как таковые...
Иногда так случается, что прикладные программы становятся популярны. А люди написавшие их теряют связь с действительностью.

Так и случилось с менеджерами одного из проектов по оптимизации приема заказов такси.
В один прекрасный день, замечательные ребята айтишники решили, что их приложение заслуживает большего, чем помощь в рекламе существующих таксопарков. Они попытались установить свои правила игры и захватить рынок. Наплевав на законы и ранее подписанные договоры.
Таких попыток было несколько. С разной степенью успешности и при молчаливом согласии пользователей программы и властей.

Правда ребятки ничего не понимали в такси... и потому действовали по канонам американских экономических учебников - опусти цену и завоюй рынок. Проблема заключалась в мелочах - оказалось, что они не единственные читали учебники по маркетингу, да и программа не обладала уникальными потребительскими свойствами. Менеджеры "нанотехнологи" серьезно обосрались. И не раз, и не два. Оказалось, что в учебниках писали про товар собственного производства, а в такси работают люди, которые, как ни странно возят людей; а люди это не товар. Этого они не проходили, этого им не задавали.
Поэтому они лезли в программу и добавляли все новые формулы - усложняя и убивая свое детище, недоумевая почему же от них убегают водители и пассажиры.

В очередной раз поняв, что программные методы не срабатывают, а позиции на рынке теряются - "дебилушки" решили поиграть с ценой. Им было мало количества травмированных и погибших в результате предыдущих экспериментов. На этот раз они напряглись и сделали более хитрый маневр. Визуально опустив ценник для пассажиров заказывающих такси через приложение, они подняли комиссию за свои услуги водителям.

В результате народ и до этого охреневавший от опытов над живыми людьми http://stop-nelegal.ru/viewtopic.php?t=128 - не выдержал и вышел на улицы.

Спонтанно за 2 дня в Москве образовалось 7 крупных групп протестующих.

Вот видео выражающее реальное отношение к происходящему, которое собрало кучу просмотров. Таксиста захлестывают эмоции, моментами у парня даже не находится цензурных слов:

Ребята собирались в самых разных местах - кафе и стоянки супермаркетов, парковки в аэропортах и на вокзалах, в таксопарках и на мойках, даже у офиса яндекса...)


Далее руководители общественных движений и групп стали встречаться, общаться и координировать совместные действия. , Часть протестующих присоединилась к общественному движению Стопнелегал, в группах видящих самостоятельное развитие произошло слияние и укрупнение, хотя были и третьи, которые покричали, выплеснули пар и разбежались.

Сми заговорили о желании московского департамента транспорта выступить третейским судьей между агрегаторами и таксистами. . Было озвучено забавное мнение - якобы министерство в происходящем вовсе вроде как и не причем, и ни капельки не виновато. (Интересно зачем тогда ораве чиновников платят зарплату из нашего кармана - что бы они больше и чаще сдирали с нас за выезды на выделенку, платную парковку и малозначимые нарушения? Может тогда пора распустить нахлебников?)

Профсоюз таксист, узнав о происходящих акциях протеста из сми, выразил желание помочь бастующим - выступив посредником по отбору водителей на встречу в дептрансе. Получилась забавная схема - одна организация выступает посредником между водителями и министерством, министерство выступает посредником между выбранными водителями и агрегатором. Целая цепочка сильно занятых людей,)

Встреча получилась тоже забавной. Из 7 протестующих групп таксистов на встрече оказались представители только одной . Совершенно "случайно" в организации отвечающий за московский транспорт забыли, что в городе существуют общественные и некоммерческие организации представляющие интересы водителей - ОД СТОПНЕЛЕГАЛ, Синие Ведерки, Профсоюз Столичных Таксистов, объединение Таксистов Москвы и России. Московский дептранс в очередной раз мутил пьесу под названием " В Багдаде все спокойно".
Напомним как это выглядело годами ранее: http://stop-nelegal.ru/viewtopic.php?f=15&t=57 .Что из этого реализовано?

Надо заметить, что схема эта используется из года в год. Приглашаются выборочно новые организации или представители водителей. Если приглашенные согласны с политикой коррупционеров, то их и далее зовут в качестве массовки для поддержки нужных проектов. Если же имитация бурной деятельности не прокатила и лапшу на уши повесить не удалось, то ищут новые жертвы.)

В этот раз нам повезло. Хоть, ребята представляющие малую часть таксомоторного сообщества, и новенькие в подковерных играх чиновников, но грамотные и идейные. Часть основных требований уже была озвучена. Часть еще предстоит.

Требования выработанные на совместном собрании Стопнелегал с объединением Таксисты Москвы и Профсоюзом Столичных Таксистов, по результатам встреч и аккумуляции мнений всех протестующих групп:
К агрегаторам:
1)Фиксированная, в рублях, и экономически обоснованная агрегатором ставка за обработку заказа.
2)Агрегатор не имеет право диктовать цену рынку, он обязан транслировать цены парков. Далее выбор за пассажиром (Парки устанавливают стоимость согласно своим налоговым и эксплуатационным расходам .)
3) При наличии у диспетчерской или агрегатора системы рейтингов и оценок влияющих на количество получаемых заказов или на заработок водителя - создание службы разбора полетов, отвечающей в онлайн режиме на вопросы водителя или пассажира, на сложные вопросы - на ответ максимум сутки.
4) Неустойки при поданном авто и отказе пассажира от поездки, или невозможности осуществления по независящим от водителя причинам - оплачивает агрегатор.
К дептрансу требования:
1) запрет на работу в такси гражданам других государств!
2) стоянка до часа на платном городском парковочном пространстве
3) внесение изменений в ПДД - стоянка под запрещающим знаком 3,27 и 3,28 . в случае невозможности дополнение табличкой нельзя даже такси.
К дептрансу предложение:
1) организовать бесплатный проезд по платным автомагистралями, для улучшения качества и скорости обслуживания
2)организовать на базе действующих таксопарков, моек, сто, аптек, прохождение технического и мединского осмотра, бесплатного для автомобилей имеющих московское разрешение.

P.S. Позже текст будет дополнен и исправлен.


Ссылки: http://stop-nelegal.ru/posting.php?mode ... =15&p=3117
masyanya1
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 01:48

Re: 19 сентября.

Сообщение masyanya1 »

Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

Re: 19 сентября. Протесты таксистов в Москве.

Сообщение Грэк »

Еще пару ссылок для истории.



Вечером 21 сентября московские таксисты снова попытались провести акцию протеста недалеко от офиса «Яндекс. Такси». На улице Тимура Фрунзе скопилось не менее 20 машин: водители пытались имитировать столкновение. Акция помешала не столько «Яндекс. Такси», сколько обычным москвичам: из-за искусственного ДТП на дороге образовалась пробка.

Почему таксисты недовольны

Водители решили провести акции протеста, когда «Яндекс» снизил минимальную стоимость поездок для всех тарифов на 100 рублей. Активисты призвали водителей бойкотировать поступающие через сервис заказы и устроить трехдневную забастовку.

Из-за нововведения минимальная цена поездки по тарифу «Эконом» упала сразу в два раза — со 199 до 99 рублей за первые пять минут или два километра поездки.



Фото: Public domain

По словам самих водителей, в основном они требуют поднять тарифы: цены на техобслуживание и бензин растут, а оплата перевозок, несмотря на это, все равно падает.

Кроме того, у некоторых столичных таксопарков есть договор с агрегатором, поэтому водители должны откликаться на вызов от компании, несмотря на тариф. В то же время через свою диспетчерскую они могли через некоторое время получить более дорогой заказ.

Трехдневный бойкот

Водители собирались не выйти на работу с 23 по 26 сентября, однако акции протеста начались раньше. Первая прошла 20 сентября: на улице Тимура Фрунзе собрались несколько машин. При этом PR-менеджер «Яндекс. Такси» Элина Ставиская заявила, что ничего не знает об акции.



Фото: РИА Новости

«Собралось много таксистов, протестуют, сигналят. Приехала полиция, шум и гам. Тарифы понизили в два раза, все из-за этого», — рассказал один из очевидцев.

21 сентября водители вновь попытались перекрыть проезжую часть улицы Тимура Фрунзе перед зданием, в котором расположен офис агрегатора.

«Незамедлительно прибывшими на место сотрудниками ГИБДД были развернуты мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения и пресечению нарушений ПДД», — сообщили в пресс-службе столичного главка МВД.

Продолжатся ли акции сегодня, пока неизвестно.

«Яндекс» просчитал

Представители агрегатора заявили, что решили снизить цену поездки из-за возможности уменьшить себестоимость перевозки. Однако за счет чего это удалось сделать, в компании не уточнили.

«Эти изменения тщательно подготовлены, просчитаны и протестированы с точки зрения интересов как пользователей, так и водителей. В течение предыдущих пяти месяцев в «Яндекс.Такси» в Москве работал тариф «Экспресс» с теми же условиями, что сейчас в новом «Экономе»: 99 рублей за первые два километра и пять минут и далее по девять рублей за километр и минуту. Отличие было только в том, что «Экспресс» работал только в часы пониженного спроса, то есть в основном днем и глубокой ночью», — цитирует РБК представителя «Яндекс. Такси» Элину Ставискую.
По ее словам, все изменения обсудили с «некоторыми водителям» и партнерскими таксопарками: их новые условия удовлетворили. Ставиская уверена, что забастовки — «обычная реакция на любые изменения». В компании утверждают, что на работе сервиса забастовка не скажется.

Чем закончились волнения

Вечером 21 сентября на улицах скопилось большое число машин. Улицу патрулировали оперативно приехавшие на место происшествия полицейские и сотрудники ДПС.
Часть бастующих таксистов уехала, а нескольких водителей забрали в отделение. Однако около 10 машин остались на улицах: они планируют проводить акции, пока агрегатор не услышит их претензии.
Административные протоколы составили на пятерых таксистов. За нарушение правил остановки и стоянки им грозит штраф в размере от 500 до пяти тысяч рублей.

Продолжатся ли акции сегодня, пока неизвестно. Как сообщил РБК таксист, партнер сервиса Олег Хаб, в бойкоте компании собираются принять участие 500−600 водителей.

«Человек 500−600 как минимум соберется. Мы сейчас решаем, с чего начинать, возможно, мы будем массово отключаться от «Яндекса» и устраивать митинги», — сказал Хаб.

Власти помогут

В столичном Дептрансе заявили, что вмешаются в ситуацию, если таксисты и агрегатор не смогут договориться. Однако проблему смены цен представитель ведомства назвал вопросом «тарифной политики компании «Яндекс».

«Если компании не смогут найти решение, мы, разумеется, пригласим их всех к себе, чтобы помочь найти выход из ситуации. <…> Рынок таксомоторных услуг в Москве очень конкурентен, у нас работают несколько агрегаторов такси, и мы уверены, что происходящее никак не отразится на московских пассажирах такси», — цитирует РИА «Новости» представителя пресс-службы Департамента транспорта Москвы.



Таксисты в Москве уже устраивали забастовки. В феврале 2015 года около четырех тысяч водителей объявили бойкот сразу трем крупным компаниям — GetTaxi, Uber и «Яндекс», потребовав изменить условия сотрудничества.

По оценке организаторов, в протестных акциях в итоге приняли участие около 1,5 тысяч водителей, сотрудничающих с агрегаторами. Однако сами компании заявили, что не заметили оттока автомобилей.

Ставиская отметила, что за пять лет работы сервиса сообщения о планируемых забастовках появлялись не раз, однако ни одна из них «в реальности не состоялась».

http://360tv.ru/news/taksisty-protiv-ya ... yut-73022/

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot и 0 гостей