Яндекс подписал соглашение с Facebook .

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Ответить
Аватара пользователя
paxom
Администратор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 07:26
Откуда: Moskow
Контактная информация:

Яндекс подписал соглашение с Facebook .

Сообщение paxom »

Теперь каждый пользователь Facebook получит скидку, при пользовании такси.
Это очередное издевательство, над таксистами. Как можно распоряжаться чужими деньгами.
Нет конечно я так же хочу сказать, что все таксисты должны или обязаны за свои деньги нас рекламировать,правда влияния у нас такого нет да и совесть не позволит.
Админ.

mailto:admin@stop-nelegal.ru
Аватара пользователя
Журналист
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:40

Re: Яндекс подписал соглашение с Facebook .

Сообщение Журналист »

Яндекс знает что делает. Он зарабатывает деньги. А зарабатывает он на горбу таксистов и прочего народа. Это лишь бизнес. И как он делается решать тем кто придумал мобильные приложения. И не надо "прыгать с голой пяткой на шашку". Не нравится утри сопли и не сотрясай воздух кулаками...
Лк.10:16. Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.
Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

Re: Яндекс подписал соглашение с Facebook .

Сообщение Грэк »

ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ НОВОСТИ МОЖЕТ БЫТЬ КРОМЕ ЛИЧНЫХ ЭМОЦИЙ ДАВАТЬ ССЫЛКУ НА ИСТОЧНИК?


Яндекс» и Facebook станут партнерами?
О переговорах между «Яндекс» и Facebook пишут «Ведомости»

Facebook интересны сервисы, популярные в РФ, — вызов такси, покупка товаров, билетов в кино, авиабилетов, бронирование отелей, рассказал изданию один из источников. «Яндекс» мог бы стать оператором этих сервисов для Facebook, у него уже есть «Яндекс. Такси», «Яндекс. Маркет», «Яндекс. Афиша» и др. Пользователи соцсети могли бы оплачивать сервисы «Яндекса» или делать покупки через «Яндекс. Маркет» прямо в Facebook, а выручку от этих транзакций компании делили бы, пишет газета.
Источник газеты отметил, что компании обсуждают также различные эксклюзивные условия для пользователей Facebook — бесплатный доступ к «Яндекс. Музыке» и скидки на поездки в «Яндекс. Такси». Один из собеседников издания рассказал, что компании также рассматривают объединение рекламных таргетингов или данных о пользователях для продажи рекламы.

Кроме того, «Яндекс» и Facebook говорят о гиперлокальном таргетинге — системе, которая будет показывать пользователю Facebook скидки в находящихся рядом магазинах или кафе. Если «Яндексу» удастся договориться с Facebook, считает близкий к поисковику человек, он возьмет на себя роль единого агентства, которое будет работать с сотнями тысяч мелких рекламодателей из офлайна.


http://fingazeta.ru/technology/yandeks- ... mi-201533/
Ответить

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»