"Серые" такси: чем опасен нелегальный извоз.

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Ответить
Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

"Серые" такси: чем опасен нелегальный извоз.

Сообщение Ptica Sokol »

Изображение


В России 73% всех аварий, случившихся по вине автомобилей-такси, происходят с участием водителей-нелегалов, а ущерб для бюджетов всех уровней от "серого" частного извоза ежегодно составляет почти 25 миллиардов рублей из-за недополученных налогов, показало исследование аналитической компании Digital Vision, имеющееся в распоряжении РИА Новости.

По данным, приведенным в исследовании, объем рынка такси в России за 10 лет вырос более чем в 2,5 раза и в 2017 году превысил 575 миллиардов рублей. Количество работников, занятых в сфере такси, по итогам минувшего года составило 584 тысячи человек.

При этом, по оценкам профильных ведомств, приведенным в исследовании, общий объем нелегального рынка такси составил около 90 миллиардов рублей. Количество "серых" таксистов, согласно выводам Digital Vision, снизилось до 82 тысячи человек в 2017 году против 118 тысячи в 2015-м. "Серый" сектор рынка планомерно сокращается темпами по 10-15% в год, начиная примерно с 2011 года, когда в России появились первые агрегаторы – Uber и "Яндекс.Такси", отмечают аналитики.

Эксперты Digital Vision проанализировали более двух тысяч ДТП с участием такси и пришли к выводу, что большинство аварий происходит по вине водителей-нелегалов, автомобили которых не имеют соответствующих лицензий. Это связано с тем, что таких водителей "никто не контролирует и не регулирует".

"Из выборки свыше 2 тысяч ДТП в 83 субъектах РФ, виновниками которых были машины-такси, львиная доля всех аварий пришлась на водителей-нелегалов (порядка 60%), и еще 13% пришлось на водителей с аннулированными лицензиями. Лишь 27% аварий совершают таксисты, имеющие лицензии. При этом из лицензированных такси на водителей, которые работают с помощью агрегаторов, приходится лишь 12%", — говорится в исследовании.

Аналитики отмечают, что таксисты, не имеющие разрешений, чаще легальных водителей управляют машиной в состоянии алкогольного опьянения и без прав, создают аварийные ситуации, незаконно повышают цены, работают без медицинского освидетельствования, их автомобили не оснащены детскими креслами.

"Наибольшее количество ДТП происходят по причине изможденности водителей. Они засыпают, теряют сознание, впадают в кому и умирают за рулем. Таким образом, даже беглый мониторинг ситуации показывает, что нелегальные таксисты гораздо чаще попадают в ДТП и потому более опасны для пассажиров и в целом для дорожного движения", — говорится в исследовании.

Аналитики назвали регионы-лидеры по числу происшествий с участием нелегальных такси: Приморский край, Челябинская, Костромская, Саратовская, Ростовская, Амурская, Курская, Новосибирская, Омская области, а также Ставропольский край.

Регионы, в которых такси реже всего попадают в ДТП: Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Республика Калмыкия, Рязанская, Орловская, Мурманская, Калужская, Ивановская, Вологодская области.



РИА Новости https://ria.ru/society/20180809/1526208349.html

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk

Ptica Sokol
Ответить

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»