Есть и такое мнение:

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Ответить
Аватара пользователя
Анастасия Возрожденная
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 16:53

Есть и такое мнение:

Сообщение Анастасия Возрожденная » 15 апр 2018, 17:54

Станислав Швагерус.
Сегодня трудно себе представить современные российские города без приложений по вызову такси. За короткое время современные технологии фактически превратили простую услугу такси в удобный вид общественного транспорта индивидуального пользования. Такси с помощью приложений используют все больше людей.

Соответственно, в связи с широким развитием и доступностью услуги, накапливаются и новые проблемы, решение которых требует системного подхода к регулированию отношений в сфере такси.
Отношений между участниками бизнес-процессов в такси. Поскольку де-факто, в отсутствие вмешательства властей, на рынках такси сложилась патовая ситуация. С одной стороны – постоянное понижение тарифов ведущими агрегаторами вызова такси – благо для граждан. Людям нравится, когда хоть что-то постоянно дешевеет в государстве. Властям – что транспортная мобильность населения растет.

Не нравится подрядчикам – таксистам. Ведь расходы на выполнение собственно перевозки постоянно растут, а доходы системно уменьшаются. Ладно, это ведь бизнес – там ужались, тут ужались, здесь сократили… Все – некуда уже. Водители практически круглосуточно работают, безопасность – «авось пронесет».
Но бизнес – дело жесткое, а бизнес «новых технологий» - тем более. Тарифы повышать агрегаторам нельзя не в коем случае – упадут показатели, снизится количество заказов. Должен быть постоянный рост потребления услуги такси – иначе это означает плохую отчетность для инвесторов.

В итоге имеем систему, которая работает в одну сторону – на постоянное понижение безопасности, качества услуги такси и доходов исполнителей услуги. Чудес в экономике, даже цифровой, не бывает – расходы на осуществление перевозки постоянно растут – топливо, автомобили, их обслуживание и проч. – отнюдь не дешевеют.

Вот очередной «бойкот» водителями такси крупнейшего сервиса вызова такси – Яндекс.Такси сегодня объявлен. В нескольких городах. По факту – и так растет количество жалоб пассажиров в социальных сетях, на то, что водители, приехав на заказ, разными способами отказываются его выполнять. То есть «бойкот то - ползучий» - без всяких объявлений, децентрализованный, как сейчас модно говорить.
Причина простая – Яндекс.Такси существенно поднял свои комиссионные для водителей. Тарифы, конечно - остались прежними. Официальное объяснение – сервису необходимо развиваться. Надо сказать удивительное объяснение.
Что можно сделать? Думаю, водителям надо обращаться к органам власти. К Мэру Москвы, наконец.

НАВЕРНОЕ «БОЙКОТ» АГРЕГАТОРА, ДЕРУЩЕГО КОНСКИЕ ПРОЦЕНТЫ, ДОЛЖЕН СТАТЬ ПОСТОЯННЫМ. ПРОСТО НЕ РАБОТАТЬ С ЯНДЕКС.ТАКСИ. ПРИНЦИПИАЛЬНО. ЕСТЬ ВЕДЬ ДРУГИЕ СЕРВИСЫ. РЫНОК ЖЕ.

Правда терзает одно сомненье – что будут делать водители, если вслед за Яндекс.Такси свою комиссию повысят и другие агрегаторы…..?

Ответить

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»