За что штрафуют таксистов

Есть актуальные номера постановлений и необходимые документы.
Ответить
Аватара пользователя
Журналист
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:40

За что штрафуют таксистов

Сообщение Журналист »

Еще раз про "выделенку", разрешение и органы судебной и исполнительной власти России.
http://blog.pirate-taxi.ru/2016/10/blog-post_4.html?m=1
Штраф за осознание привилегий такси.
Как проходит операция "Заслон" в городе Москве. Почему таксистов привлекают за нарушения, которые они не допускали.
Лк.10:16. Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.
Аватара пользователя
Журналист
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:40

Re: За что штрафуют таксистов

Сообщение Журналист »

Алексей Лапин
Для инспектора ДПС на дороге подтверждающий фактором о том, что водитель с чужим разрешением есть представитель того, кому оно выдано, могло быть наличие путевого листа.
А уж коли дело дошло до суда, то в судебном следствии, при рассмотрении всяко судье надо доказать свою точку зрения и отсутствие нарушений. Поэтому в суд и надо было притащить тот самый Трудовой договор, чтобы показать что к Разрешению, вернее к организации им владеющей водитель имеет прямое отношение.
Впрочем....это как раз тот самый вариант когда люди бездумно покупают Разрешение у подставного ООО и более ничего на руках , кроме него, не имеют.

Алексей Лапин
Разрешение то выдается лицу ( и.п. или юридическому) , а не на машину и только, как все у нас привыкли думать.
Вот инспектору и стало интересно, а имеет ли право данное лицо, за рулем находящееся, осуществлять деятельность на данном автомобиле такси ?
Мы не в Германии живем, где снял шашку и стал обычным авто в потоке. У нас в России нет этого. Поэтому надел шашку или боковые накладки в шашечки - имей все. Без вариантов , и другого по законодательству нет.
А все, это и путевой лист в том числе. И даже на свой собственный автомобиль при наличии всей атрибутики на кузове.


Леонид Беляев
"Однако изучив разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа, инспектор потребовал предоставить трудовой договор."
И правильно нагнули. Абсолютно согласен с Алексеем. Не знаешь закона не х.... садиться за руль такси.
Лк.10:16. Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.
Аватара пользователя
Опальный стрелок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 20:39

Re: За что штрафуют таксистов

Сообщение Опальный стрелок »

Соблюдать закон в нашей стране можно но сложно. Особенно когда по всем каналам Москвы показывают беспредел на дорогах "золотой молодёжи" и молчание и бессилие правоохранительных органов, то что остаётся делать простому смертному ???? Ну а таксисты это вообще категория людей не способных за себя постоять. Их еб...т во все щели а они молча глотают и жрут то дерьмо которое им пихают в глотки. Такова реальная действительность на сегодняшний день.
masyanya1
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 01:48

Re: За что штрафуют таксистов

Сообщение masyanya1 »

Таксистов штрафуют за все
Две статьи. Одна про детей в авто, другая про московскую автодорожную инспекцию:

Все перевозки маленьких детей, которые еще не могут ходить, а также детей возрастом постарше, должны осуществляться на основании определенных правил.


Это не только оборудование сиденья для ребенка в салоне транспортного средства, но также и внимательное слежение за поведением детей. К тому же правильный подход к организации перевозок детей в том или ином транспорте не будет отвлекать водителя от самой дороги и правил дорожного движения. Все вопросы, которые связаны с данной тематикой, регулируются определенными нормативами законодательных актов и утвержденных законом правил ПДД. ЧТО ГОВОРИТСЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ Все нормативные и законодательные акты, контролирующие выполнение требований закона к безопасному провозу детей и максимальному исключению провоцирования автодорожных происшествий, можно свести к определенному небольшому списку. К нему относятся следующие положения, которых следует придерживаться всем родителям, опекунам или лицам, отвечающим за безопасность детей: Статья 22.9 ПДД – правила безопасного провоза ребенка (детей), которым еще не исполнилось 12 лет. Приказ Ростехрегулирования №318-ст от 20.12.05 г., который введен в действие 01.01.07 г. и применяется до сегодняшнего дня, раскрывает понятие и детали, так называемого, «удерживающего устройства», которое специально разработано для фиксации детей во время движения автомобильного транспорта. Постановления российского Верховного Суда №44-АД15-1 от 24.03.15 г. и №44-АД14-3 от 30.06.14 г. регламентируют в качестве дополнения, какими деталями должно быть снабжено посадочное место для ребенка в автотранспорте. Пункт 3 ст. 12.23 КоАП РФ – мерой ответственности за отсутствие специально оборудованного удерживающего приспособления для провоза ребенка является штрафная санкция величиной в 3000 рублей. Двенадцатилетний возраст пассажира, требующего дополнительной заботы в целях безопасности внутри салона машины при движении автотранспорта, выбран по той причине, что именно к этому возрасту люди достигают роста в 150 сантиметров. Разработанная технология применения систем безопасности внутри салонов авто предусматривает дополнительное оборудование для тех пассажиров, которые имеют рост менее 150 сантиметров. Это обусловлено тем, что если попытаться использовать стандартную систему ремней безопасности, что предусмотрена в салоне машины, то такие ремни попросту сдавят шею маленьким пассажирам. А в виду маленького объема тела малышей до 1 года, такие ремни не смогут надлежащим образом их удерживать, и ребенок попросту может соскользнуть из сиденья. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ ДО 1 ГОДА В АВТОМОБИЛЕ Провоз детей в салоне легкового автомобиля обусловлено не только требованиями к надлежащему обустройству детских посадочных мест в салоне машины, но также и выполнением и соблюдением целого ряда правил. Некоторые из них, возможно, кому-то покажутся странными, однако эти нормативы и требования существуют не просто так. Либо были подобные прецеденты, либо же закон просто предупреждает не использовать запрещенные методы перевозки детей. К таким правилам относятся следующие пункты: Нельзя перевозить детей на заднем сиденье мотоцикла, в кузове грузовика или в прицепе автомобиля. Дети могут ехать вместе со взрослыми в кабине водителя грузовика, а также в салоне легкового авто. Провоз ребенка до 12 лет на переднем сиденье легкового автотранспорта разрешается. Дети любого возраста до 12 лет должны ехать в автомобиле исключительно в автокресле, автолюльке (для самых маленьких) или же с применением подушки-бустера, треугольника-адаптера (для немного старших детей). Запрещена перевозка детей до 1 года в автомобиле на руках. Помните, что при столкновении машин из-за ударной нагрузки вес ребенка увеличивается в несколько десятков раз! Поэтому в руках его удержать будет маловероятно. Если необходимо перевезти детей в количестве более 8 человек, тогда легковое авто не годиться, делать это следует по правилам только при помощи автобуса с отдельно оборудованными посадочными местами на каждого ребенка. Если ребенка перевозят на переднем сиденье, то треугольник-адаптер или подушка бустер не пригодны для максимальной защиты от ударов или тряски. Ребенка следует поместить только в автокресло или специальную люльку. Для провоза маленьких детей на задних сиденьях также требуется предварительная установка детского кресла или люльки. Автолюльку на заднем сиденье следует устанавливать строго перпендикулярно ходу движения автотранспорта и закреплять ее штатными ремнями безопасности, которые предусмотрены заводскими производителями в салоне автомобиля. Внутри автолюльки младенец должен располагаться горизонтально, а его тело следует аккуратно пристегнуть удерживающими ремнями, которые предусмотрены производителем самого автокресла, автолюльки. При этом дыхание ребенка не должно быть стеснено, ручки и ножки не должны быть передавлены. Рекомендуемый угол автокресла для ребенка старше 6 месяцев должен быть не более 45 градусов. Диапазон углов может варьироваться между 30 и 45 градусами. Кресло должно хорошо удерживать голову малыша, чтобы максимально была снята нагрузка на неокрепшие кости ребенка. Для этого используют специальные мягкие валики по бокам лица ребенка. При провозе ребенка на автокресле или в автолюльке на переднем сиденье необходимо отключение подушки безопасности. Она может нанести вред ребенку, если сработает во время столкновения. Согласно статистическим данным, наиболее безопасное место в машине – это центр заднего сиденья. Именно в эту точку следует устанавливать детское кресло для идеального места расположения ребенка в салоне авто. Правила организованной перевозки группы детей автобусами освещаются в статье: перевозка групп детей автобусами. Что такое интермодальные пассажирские перевозки на РЖД, читайте здесь. ПРИСПОСОБЛЕНИЯ Правовая сторона вопроса освещена в Правилах Дорожного Движения (ПДД), в статье 22.9, говориться о тех требованиях к оборудованию мест для детей в салоне машин, которые следует осуществлять для перевозки детей возрастом до 12 лет. Безусловно, под возрастное ограничение рассматриваемой статьи 22.9 Правил подпадают и дети, которым еще не исполнился год. Так, для того, чтобы можно было безопасно везти малыша в автомобиле, потребуется обзавестись креслом, которое должно обязательно соответствовать типовым стандартам. Таким стандартом, например, для «удерживающего устройства» в Российской Федерации на сегодня является ГОСТ Р 41.44-2005. Для детей до 1 года используют кресло группы «0» или «0+» при весе ребенка до 10 или 13 кг. Однако стандарт содержит параметры кресел или системы ремней также и для детей старше года. Поэтому перевозка детей до 1 года в автомобиле ПДД предусматривает свои шаблоны автолюлек или мобильных автокресел с откидывающейся спинкой и надлежащей фиксацией в кресле салона машины. Наличие приспособлений по ГОСТу ПДД всего лишь рекомендует, но не обязывает. Каждый родитель может придумать свое собственное приспособление, которое бы удерживало бы ребенка во время движения автомобиля, резких остановок и на худой конец во время аварий. Это могут быть специальные ремни безопасности, которые намного шире и мягче типовых ремней и должны обязательно при застегивании проходить через живот ребенка. Удерживающие устройства – это такие системы ремней безопасности, которые придерживают ребенка в положении сидя и при этом могут являться либо частью детского автокресла, либо частью заводского кресла в самом салоне авто. Новорожденным или малышам постарше, имеющим возраст до 12 месяцев, не подходят такие устройства, если они прикреплены к креслу салона машины. Но они могут применяться в детском автокресле или автолюльке. Для новорожденных (до 6 месяцев) применить автокресло не получится, ведь он еще не может сидеть. Для таких маленьких деток применяется автолюльки, где ребенок спокойно может находиться в положении лежа и при этом быть надежно пристегнутым страховочными прочными, но мягкими ремешками. Если ребенку уже 10-11 месяцев, то он вполне может уже сидеть. Потому для детей постарше, но возрастом до года, применяют автокресла, которые могут фиксироваться в положении сидя либо полулежа. Практически все такие кресла съемные, а потому ребенка можно из него даже не вынимать и донести его домой прямо в нем. Само кресло должно иметь исправные механизмы, которые пристегивают его к ремням безопасности автомобиля или же иным способом – например, специальными скобами, что крепятся к сиденью авто. Но оно не должно болтаться, а быть надежно прикреплено в салоне машины. Не стоит также покупать кресло так сказать «на вырост», ведь удерживающее устройство не сможет достаточно крепко пристегнуться через живот ребенка к панели ремней безопасности. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ Ранее, если осуществлялась неправильная перевозка маленьких детей, не достигших 12-летнего возраста, сотрудники ГИБДД оформляли штраф нарушителю в размере 500 рублей. Такое правило действовало еще в 2013 году. Но сегодня такой размер санкций предусмотрен за неправильный провоз взрослых людей в салоне автомобиля. А для того, чтобы нарушитель понес ответственность за нарушение провоза маленьких детей, предусмотрен штраф в размере 3000 рублей. Такое же наказание ожидает и в тех случаях, если не были соблюдены особые правила, к примеру, когда осуществлялась перевозка детей до 1 года в автомобиле после операции. Для послеоперационных детей обязательно требуются специальные оборудования, в зависимости от рекомендаций лечащего врача и характера заболевания. Нужно также отдельно подчеркнуть, что нарушением считается не только отсутствие кресла или специализированного оборудования, но также и неправильная его установка в салоне авто. Так, перевозить малышей до 1 года по ходу движения автомобиля запрещено, поэтому. Если кресло будет установлено по направлению движения машины, то это будет расценено как нарушение, за что полагается штраф в 3000 рублей. Если вы неправильно застегнули ремни, да еще и так, что они запутались, а ребенок сдавлен, то это тоже будет считаться нарушением. При использовании самодельного детского кресла и ремней безопасности в нем, должны быть соблюдены и выдержаны все технические особенности и нормативы. Автокресло или автолюлька обязательно должны соответствовать общим принципам, поэтому при создании своими руками такого оборудования ориентироваться нужно на ГОСТ Р 41.44-2005. Автокресло или автолюлька – это неотъемлемая часть автомобиля при перевозке малышей возрастом до 12 месяцев. На сегодня такое приспособление является единственным способом максимально защитить жизнь ребенка при ДТП или резком торможении. Поэтому опасаться следует не штрафов, когда такое кресло в салоне отсутствует, а бояться нужно, прежде всего, за жизнь маленького существа.
Источник: http://provodim24.ru/perevozka-detej-do ... obile.html Скопировано с сайта © http://provodim24.ru/



Немного о правосудии по-московски

Мы ранее неоднократно писали про незаконные действия в отношении собственников автомобилей такси (как ООО, так и ИП) на территории города Москвы такой «замечательной» государственной организации как МАДИ (Московская Административная Дорожная Инспекция). Коротко напомним: данная организация до прихода на пост мэра Москвы г-на Собянина влачила жалкое существование. Полномочий у МАДИ практически никаких не было. Несколько лет назад, после лишения ГИБДД львиной доли полномочий в пользу МАДИ (по факту перераспределение денежных потоков, минуя федеральный бюджет в бюджет Москвы — штрафов и прочих поборов, взимаемых с автолюбителей и таксистов) в бюджет города потекли немалые деньги. Одним из инструментов отъема денег у таксопарков и индивидуальных предпринимателей — владельцев автомобилей такси стал способ облагать их штрафами за несоответствие так называемому закону «о такси».

Инспекторы МАДИ фиксируют на фото автомобиль, проверяют по базе, выдано ли на этот автомобиль разрешение (лицензия) на право перевозки пассажиров и багажа легковым такси, и если такое разрешение выдавалось, но на машине отсутствует или шашечный пояс (обозначение на бортах в виде шашек), или оранжевый колпак на крыше, или и первое и второе одновременно, то выписывается штраф на владельца авто в размере 50 тысяч (на ООО), 10 тысяч (на ИП) или 3 тысячи на водителя, если тот письменно признает свою вину в том, что это он снял шашку или наклейки, а собственник авто ни при чем. Практика показала, что инспекторы МАДИ сами предлагают владельцам/предпринимателям, дабы уменьшить сумму штрафа, привезти к ним водителя, который в тот злополучный день якобы управлял автомобилем, для письменного объяснения причин данного нарушения, после чего штраф уменьшается до 3-х тысяч рублей.

Подавляющее большинство предпринимателей безропотно соглашаются на такую подтасовку документов, ведь 3 не 50 и даже не 10 тысяч. Подавать в суд на незаконные действия организации мало кто желает, проще заплатить эти 3 тысячи, чем годами судиться с государственной организацией под «крышей» Правительства Москвы, тратить деньги на оплату услуг юристов, тем более, что эти деньги могут никогда не вернуться в случае проигрыша судебного дела. Но есть и отважные бизнесмены, которые принципиально пытаются доказать в судебных инстанциях свою правоту и незаконность действий МАДИ. Редакция журнала «Московский таксист» ведет информационное сопровождение нескольких индивидуальных предпринимателей, которые решились бороться за свои права с этой конторой в судах нашего города.

Об одном таком смельчаке мы бы хотели рассказать. Назовем его индивидуальный предприниматель «М» (он попросил не публиковать его полное имя и фамилию). В начале февраля 2016 года «М» получил письмо о том, что его ждут в офисе МАДИ для дачи объяснений по вышеописанному нарушению и вынесению решения о штрафе. Приехав в офис на улицу Каланчевская 49 и проведя беседу с уполномоченным инспектором, предприниматель «М» принял решение подключить знакомого юриста, при этом отказавшись от предложения сотрудника МАДИ перевести вину за это якобы нарушение на использовавшего автомобиль в тот день водителя. МАДИ выписало штраф в размере 10 тысяч рублей, который, как добропорядочный гражданин и честный налогоплательщик, «М» оплатил, а его юрист подал иск в Мещанский районный суд г. Москвы на незаконность действий организации МАДИ. Забегая вперед, хочется отметить, что это был не единственный штраф, выписанный предпринимателю МАДИ, за период с начала 2016 года по сентябрь этого же года за то же самое нарушение ему было выписано еще четыре таких же штрафа.

«Решением судьи № 12-2352/16 от 14 июля 2016 года Мещанского районного суда города Москвы Мордвиной Ю.С., постановление 78210277160000086635 заместителя начальника МАДИ от 28 января 2016 года, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 11.14.1 КОАП РФ – оставлено без изменения, жалоба ИП «М» – без удовлетворения».

Обратите внимание на то, что между постановлением МАДИ и решением суда прошло почти ПОЛГОДА! Чтобы подать жалобу в Мосгорсуд на решение районного суда сначала нужно получить само решение. Сроки выдачи решения достаточно четко прописаны в законе, но разве законы у нас для судей писаны? Решение было получено только в декабре 2016 года после многочисленных визитов юриста в канцелярию суда и к помощнику судьи. Аргументы помощника в объяснении с задержкой выдачи решения были странные: то судья болеет, то в отпуске, то завал дел — не успеваем. В итоге, решение было получено и подана ЖАЛОБА на решение суда по делу об административном правонарушении в Московский городской суд.

Суд

8-го сентября состоялось заседание. Судья Лашков Антон Николаевич на предыдущем месте работы в Чертановском районном суде снискал себе нехорошую славу (на просторах Интернета достаточно много обвинений в его адрес) вымогателя денег за свои неоднозначные решения преимущественно в спорах по недвижимости. В связи с присутствием СМИ в зале заседаний, он удосужился в течение 10-15 минут с умным видом полистать дело (в отличие от судьи Мещанского районного суда, которая на все заседание выделила 5 минут своего драгоценного времени) и первый вопрос, заданный представителю «М» — юристу Станиславу, у всех вызвавший полное недоумение, звучал так: «Что-то много штрафов за нарушение ПДД у господина «М» , что он делал на Комсомольской площади?»

В суде

При чем здесь штрафы за нарушение ПДД? Какая разница, что делала машина на Площади трех вокзалов? Какое вообще отношение это имеет к сути рассматриваемого вопроса? Юрист Станислав ответил, что господин «М» приехал на автомобиле на Комсомольскую площадь по своим личным делам. В этот день не осуществлял перевозку пассажиров и багажа легковым такси, соответственно машина не была оборудована колпаком на крыше и шашечным поясом по бокам автомобиля, была припаркована по этому адресу. В момент фотофиксации в автомобиле никого не было. Затем последовал вопрос еще более абсурдный, чем первый: «Можете ли вы предъявить доказательства, что господин»М» не осуществлял деятельность в этот день, и что он делал на Комсомольской площади?» Что за бред несет судья? Какие доказательства? Это инспекторы МАДИ должны доказывать, а не «М».

Юрист Станислав дал развернутый ответ. «Данное Постановление вынесено незаконно и необоснованно и подлежит отмене в связи с тем, что в соответствии с ч.3 ст. 11.14.1 КОАП РФ отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше указанного транспортного средства влечет наложение административного штрафа. Однако автомобиль марки «ХЕНДЭ», принадлежащий «М» на праве собственности, находился без движения, в салоне автомобиля никого не было, следовательно, перевозка пассажиров и багажа не производилась. О чем в письменном виде было доведено до Ответчика «МАДИ» при рассмотрении дела об административном правонарушении № 5-3768/013/15.

Ни в одном законе или подзаконном акте не указано, что автотранспортное средство, используемое для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, должно постоянно быть оборудовано цветографической схемой легкового такси и (или) опознавательным фонарем на крыше, вне зависимости от того, оказываются услуги или нет.

Согласно ч.19 ст. 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» контроль за соблюдением требований, установленных частью 16 настоящей статьи, непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения.

В силу части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Ответчиком «МАДИ» не представлено доказательств, содержащих фактические данные, из которых можно сделать вывод о наличии в действиях ИП «М» состава правонарушения, поскольку представленная фототаблица автотранспортного средства марки «ХЕНДЭ» подтверждает только тот факт, что автомобиль находился в неподвижном состоянии и в салоне автомашины никого не было, соответственно перевозка пассажиров и багажа не производилась.

Ответчиком «МАДИ» не представлены иные надлежащие доказательства, подтверждающие вину ИП «М» во вменяемом административном правонарушении.

В соответствии с п.п. 1, 3 ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу об административном правонарушении подлежат выяснению наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения.

Согласно ст. 1.5 КРФоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.

В соответствии с ч.4 ст.1.5 КРФоАП неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Однако, по мнению судьи Мещанского районного суда города Москвы Мордвиной Ю.С., доказательства, подтверждающие довод заявителя о том, что в момент фиксации административного правонарушения ИП «М» не осуществлял деятельности по перевозке пассажиров и багажа, суду не представлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 1.5, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,



ПРОШУ:



Отменить постановление об административном правонарушении № 78210277160000086635 от 28.01.2016 и решение судьи № 12-2352/16 от 14 июля 2016 года Мещанского районного суда города Москвы Мордвиной Ю.С.»

Аргументы, кажется, самые что ни есть железобетонные. Что против этого можно возразить? Но, выслушав все, судья Лашков Антон Николаевич только улыбнулся исключительно добрейшей улыбкой и вынес решение. Догадываетесь какое? Оставить решение предыдущей инстанции без изменений! Цирк, да и только!

Наблюдается очевидное нарушение права собственности со стороны государственных органов и судов, им потакающих. Ведь то, что находится в собственности индивидуального предпринимателя, принадлежит ему одновременно как ИП, и как обычному гражданину. Существует юридический пробел в законодательстве, не предусматривающий разделения собственности на собственность ИП и физического лица. А ведь автомобиль такси, что логично, является автомобилем такси только тогда, когда осуществляет деятельность такси, а в другое время это просто автомобиль физического лица.

Конечно, предприниматель «М» и его юрист будут подавать кассационную жалобу, которую будет рассматривать коллегия судей, и в случае такого же решения «М» готов идти до конца, в Верховный Суд. Да, конечно, это может занять еще год или больше, но здесь уже дело принципа. Стало понятно, почему наши суды завалены делами и не справляются с таким огромным объемом работы. Ведь по каждому незаконному решению подаются жалобы выше и выше. То есть районные суды обеспечивают работой вышестоящие инстанции, хотя могли бы выносить аргументированные и законные решения на своем уровне. Или не хотят, или боятся судьи принимать решения против госструктур, курируемых Правительством Москвы. Так чиновники МАДИ в открытую говорят: не нравится — обращайтесь в суд. Ведь они знают, что им за их беспредел ничего не будет, и суды на их стороне.

Как не принять после увиденного и услышанного сторону того же Навального, даже если не разделяешь его взгляды, который не устает повторять, что первым делом нужно менять судебную систему в нашей стране?


Источник:http://mtaxist.ru/немного-о-правосудии-по-московски/
Ответить

Вернуться в «Вступила новая редакция закона? Нашли неточность ?»