Сетевые службы заказа такси.

Модератор: Михаил

Андрей Емельяненко
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 23:16
Откуда: Рязань

Сетевые службы заказа такси.

Сообщение Андрей Емельяненко »

Сетевые службы заказа такси в Рязани представлены двумя службами. Это всем печально известные Такси Максим и Такси Везёт. Которые постоянно отрицают, что они такси. В настоящий момент эти службы занимают лидирующие позиции на рынке такси. Причина проста: демпинг.Правда в часы пик цены немного подрастают. Чтобы заинтересовать водителей выполнять заказы. С выполненного заказа с лицевого счёта водителя снимают 10%. К данным сервисам подключены наверное процентов 80 водителей, на автомобили которых выданы разрешения (так называемые легальные) и раза в 4 превышает их число нелегальные водители. Правда сейчас есть некоторые подвижки в улучшении законодательной ситуации. А всё просто, при этих компаниях существуют две фирмы (по одной на каждую), оформляющие разрешения на автомобили для деятельности такси путём взятия их в аренду. Да да, всё та же схема сделать нелегального легальным, с выгодой для оформителей естественно. А чиновники делают вид что что всё законно и правильно. А что при этом нарушаются трудовое и налоговое законодательство никому из контролирующих органов нет дела. Такси Максим ещё использует брендирование автомобилей (оклейка плёнкой с логотипом максимки, с указанием телефона для заказа и приглашением водителей поучаствовать в этих нарушениях законодательства). В регионе предпринимались попытки борьбы с данными фирмами-не такси. Общественная организация таксистов и руководители местных ДС не раз обращались к чиновникам и указывали на нарушения законодательства, но, как говорится, воз и ныне там. Результата никакого. Единственно во время рейдов делаются заказы контролирующим в этих службах (и то не всегда) и бывает попадаются и подвергаются штрафам водители - нелегалы, получающие заказы от этих, с позволения сказать, фирм. Кстати, в обоих конторах (это более подходящее для них название, полностью их характеризующее) существуют более дешёвые! службы со своими телефонами, в которые определяют водителей с устаревшими марками автомобилей и по слухам те, кто не хочет получать разрешения или (у максимки) оклеивать своё авто, по сути портить его. Вот и катаются по городу новые! недешёвые! авто, водители которых (они же и владельцы) на мой вопрос: а зачем он испортил свой автомобиль, отмахиваются: я его для этого и покупал. А во стальном ситуация как и по всей стране, компании то сетевые. Да, ещё существовала когда то в городе компания Такси АРБАТ, тоже сетивик, благополучно почившая и прихватившая деньги водителей. Но если максимку - везётку постигнет та же участь, врят ли кто об этом пожалеет (не считая пассажиров - нищебродов).

Вернуться в «Законы такси Рязани»