О «Яндекс.Такси» в Беларуси — о череде аварий: «Все водители — участники ДТП были отключены от заказов»

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Ответить
Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

О «Яндекс.Такси» в Беларуси — о череде аварий: «Все водители — участники ДТП были отключены от заказов»

Сообщение Ptica Sokol »

Я ни Я и хата не моя...
---------------------------------------------------

Снимок.PNG

За последние пару суток в Минске произошло как минимум три аварии с участием автомобилей, на которых были видны наклейки с надписью «Яндекс.Такси»: Renault на ул. Московской выехал на тротуар и там сбил пешехода, водитель Volkswagen потерял сознание за рулем и врезался в столб на ул. Алибегова, на проспекте Победителей водитель Volkswagen сбил пешехода и скрылся. Компания «Яндекс.Такси» посчитала необходимым прокомментировать эти ЧП. В первую очередь там подчеркнули, что водители, упомянутые в новостях, не являются их сотрудниками.

«Важное уточнение и к вопросу, и к комментарию МВД: водители, упомянутые в новостях, не являются сотрудниками „Яндекс.Такси“, — сообщили Onliner в компании. — У нас нет ни своих машин, ни водителей — мы работаем с местными партнерами, парками и диспетчерскими. Поэтому некорректно говорить о том, что водитель работал у нас или мы его уволили. Мы можем только отключить водителя от заказов, которые поступают через наши приложения».

Представители компании отдельно высказались по поводу последней аварии на пр. Победителей: «Мы на связи с МВД, водитель был отключен от заказов. Два других водителя тоже заблокированы как минимум до полного выяснения обстоятельств. Мы очень серьезно относимся к качеству сервиса, который оказывают подключенные к нам партнеры. Вне зависимости от тарифа машина обязательно должна быть чистой внутри и снаружи, без повреждений кузова и салона, без посторонних запахов в салоне. Поэтому, в частности, каждые несколько дней водитель обязан проходить дистанционный фотоконтроль: присылать свежие фото автомобиля с определенных ракурсов. Система автоматически проверяет внешний вид машины, наличие сколов, вмятин, царапин и решает, допускать автомобиль к заказам „Яндекс.Такси“ или нет. Оперативно проверяем и жалобы пользователей на запах в салоне, агрессивную манеру вождения и другие моменты, которые влияют на впечатление от сервиса и безопасность поездки. А оценки, которые пользователи ставят водителю в приложении после поездки, влияют на его рейтинг. Водители с высоким рейтингом получают заказы в первую очередь, а с рейтингом ниже допустимого — автоматически отключаются от заказов».

https://auto.onliner.by/2019/10/02/taksi-102
Ptica Sokol
Ответить

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»