Мнение пассажира о качестве яндекс-такси

В Москве зарегистрировано, более 50000 машин такси из более чем 2500 фирм и таксопарков.
Ответить
Максим1
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 15:00

Мнение пассажира о качестве яндекс-такси

Сообщение Максим1 » 18 июл 2017, 16:18

Владимир Гуриев

яндекс вчера показал свой секретный автомобиль без водителя, и, в общем, у меня нет сомнений, что лет через дцать мы окажемся в мире, в котором в такси водителей не будет.

и я подумал, что мы будем скучать по живым водителям, конечно. внукам будем рассказывать, как было классно. вот сел ты в машину, а там не тупая железка, а сирожиддин, и сразу тепло на душе.

в наше время люди общались друг с другом, а не как вы.
лайки в фейсбуке ставили, руками друг друга выбирали в тиндере, без всякого AI!

и производители, наверное, будут делать ботов, чтобы хоть как-то скрасить нам одиночество.

будет всем недовольный пропутинский чувак "обама-обезьяна". будет суровый старожил "сталина на вас нет" и "расстрелять всех через одного". обязательно нужен водитель, который работает в такси временно, а так-то у него свой аэропорт в мытищах. а еще будет чувак, который матом кроет собянина и говорит, что навигатор давно лег под мэрию, но сейчас мы проедем коротким маршрутом, так быстрее.

и вот вы на этом коротком маршруте упираетесь в шлагбаум, которому уже четыре года, и этот автоматический водитель смотрит на вас с ненавистью и презрением, как будто это вы во всем виноваты.

еще нужен автоматический таксист, который будет рассказывать, что за такие деньги он скоро ездить перестанет, потому что никакого смысла в этом нет.

короче, у такси же есть важная психотерапевтическая функция, нельзя ее просто так убирать.

но это все будет не то.

и на самых дорогих тарифах останутся люди.

и иногда, по праздникам, мы, дряхлые пенсионеры, будем вытаскивать свои кубышки, вытряхивать мелочь и вызывать себе такси по классу "бизнес".

оно подъедет не сразу, оно будет долго кружить по району, заезжая во все возможные переулки, потому что у водителя глючит gps. дозвониться водителю нельзя, его номер отключен. наконец, он подъезжает, чуть не сшибая вас, и говорит:

— садитесь быстрее, я и так уже сколько времени из-за вас потерял.

если вы пытаетесь сесть на переднее сиденье, он просит пересесть на заднее и наоборот.

в машине накурено, на заднем сиденье рядом с вами лежит его одежда, атлас автомобильных дорог воронежской области и мешок картошки.

и вот вы сели, водитель пытается начать поездку, но мегафон глючит, потом водитель долго не может запустить навигатор, но ничего не получается.

наконец, вы трогаетесь, даже не трогаетесь, а резко срываетесь с места и пытаетесь влиться в основной поток машин, не обращая на них внимания.

перестраиваясь из полосы в полосу на полном скаку, водитель поворачивается к вам и с акцентом говорит:

— дорогу покажешь?

и вы ему:

— только что нужно было повернуть направо.

а на душе тепло-тепло, и словно молодость никуда не ушла.

Аватара пользователя
Ptica Sokol
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 21:21
Контактная информация:

Квест "закажи ЯндексТакси"

Сообщение Ptica Sokol » 15 июл 2018, 11:17

История от пассажирки.


Изображение


Виктория Шарапова:
#яндекстакси
"Квест закажи ЯндексТакси или больше НИКОГДА!
Господа владельцы и управляющие!
Гнев, который меня охватывает, трудно передать словами. Сегодня «сервис», полученный вашей компанией, я запомню надолго.
Через мобильное приложение я заказала такси из офтальмологической клиники на Заневском,1. Это угловое здание и приложение не дало мне возможность поставить значок откуда нас забирать. Я была с бабушкой 86 лет, которая передвигается с ходунками. Первый Водитель сообщил мне, что надо было сообщать раньше и ему надо объезжать. Бабушка стоять и ждать не может и мы вернулись в здание. Я попросила в виде исключения приехать все же за нами и заехать на тротуар. Водитель нас не дождался и уехал, когда мы дошли. Хотя я предупредила, что я с незрячим плохоходящим человеком.
Мы снова вернулись обратно. Очень медленно и очень трудно.
Я заказала вторую машину через мобильное приложение. Помятуя первую ситуацию, я стала звонить водителю. Но телефон скидывался и 16 звонков оказались без ответа (я сделаю вам фото звонков). Я написала в чат водителю в мобильное приложение где нас следует забрать. Ответа не получила. Как я могла ещё действовать? Ожидания в 5 минут, обещанные приложением, вышли за пределы 20 минут и я позвонила по телефону. Дважды бросали трубку, сообщая мне, что консультации по мобильному приложению операторы не дают! Мне не нужна была консультация, мне было важно понять где мое такси.
К третьей попытке звонка - мне сообщили, что технические проблемы приложения и предложили заказать машину напрямую. Заказали. Ждём снова.
Прошло уже 40 минут от момента первых попыток.
Вдруг звонит Водитель такси, заказанный через мобильное приложение, и сообщает, что он опоздал, но подъезжает. Через 45 минут.
В это же время подъезжала машина, заказанная по телефону. Несмотря на нервное состояние, я, как воспитанный человек, позвонила в службу такси отменить одну машину. И снова бросили трубку, когда поняли, что я не заказываю машину! Просто снова бросили трубку... я была в отчаянии... бабушка в плохом состоянии. Скамеек на набережной нет, есть только в здании, куда ведут 8 ступенек, так трудных для пожилого человека.
Машина приехала, но в пути оказалось, что в ней не работает кондиционер. Вообще. Сегодня на такой жаре бабушка в 86 задыхалась. Водитель в Питере 3 месяца и вообще не знает города.

Яндекс.такси - это сервис?
... желаю вам испытать его, нося на себе незрячего пожилого человека, в ожидании такси в течении 55 минут!!
Больше НИКОГДА!"

Коментарии:

Екатерина Петрова
Ужас, Яндекс Такси не пользуюсь, но они всегда вводят меня в ступор.. все стоящие поперек дороги машины, аварии и т.п - всегда Яндекс.. в таксисты берут кого ни попадя...

Елена Гращенкова
последствия монополии, сами раскормили монстра. Наступили необратимые последствия. Вы им больше не нужны, у них 80% рынка. Что еще можно сказать. Спасибо, что живые. Некоторым не так везет.

Эстери Аскерова
Именно поэтому я с этим "сервисом" простилась пару лет назад. А с тех пор, как они "поели" uber, пользуюсь другим такси. Очень сочувствую. Очень.

Александра Милчакова
Яндекс с Убером объединились, теперь это двойное зло Изображение



Ptica Sokol

Ответить

Вернуться в «Жалобы пассажиров.»